26 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

IW@N пишет:
Xandr пишет:

на сколько выше температуру открытия термостата можно поставить, не навредив двигателю?


епт, инженеры трудились, расчитывали оптимальный температурный режим, но русский ум не может этого так оставить  smile

Xandr пишет:

расход 7,5 трасса, 12-15 город


oO  что еще нужно от турбомотора? возьми турбосубару и почувствуй разницу в расходе

Xandr пишет:

Самое веселое что 1,8 турбо - всего 150 кобыл, даа, а если его чиповать то можно аж 170 выжать, бггг.


у японцев замер делают с голого мотора, у немцев лошадок снимают с колес, т.е реальные кони, считай что у тебя 190 японских коников.
а сянть с данного движка можно больше, 170коней идет в штатном режиме у америкосов на идентичном ДВС, а он тоже чипуется 170+
вопрос только в коробке, если автомат, то лучше не надо..

значит пассат б5 просто не едет....
япы меня обгоняют ненапрягаясь, причем блять 1,5 - спринтеры, спаськи
мне чтоб конкурировать надо первую втыкать, вот только реву много, обороты растут, а это корыто не едет, втыкаю 2-ую и пиздос... мы не можем раскрутиться
все оригинал, форсы провода, даже свечи иридиевые
либо двигун - тупой, либо передаточное отношение в коробе неверное...
а автомат наверное вообще бы был труп а не авто....

27 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

у меня был 1,8 турбовый с акпп, и ускорялся он будь здоров. после калдины ST215 3S это была просто ураганная динамика. по трассе до 180 ускорялся очень бодро.
стоп. у тебя меха? у меня расход около 7 литров на автомате был по трассе.
ищи проблему, она явно где то есть. бенз какой? не 92 надеюсь? противодавление катализатора замеряли? турба дует? ДМРВ адекватно работает?

производительность топливного насоса замеряли? давление держит? оно должно быть не меньше 4бар, это не атмосферник..


я просто знаю чела, не из нашего города, у него на ручке 1,8 чипованый, он на 3й передаче если в пол нажать начинает шлифовать. вывод сам делай как оно ехать должно

Отредактировано (, 10 лет 5 месяцев назад)

http://forums.goha.ru/images/smilies/hapydancsmil.gif

28 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

IW@N пишет:

у меня был 1,8 турбовый с акпп, и ускорялся он будь здоров. после калдины ST215 3S это была просто ураганная динамика. по трассе до 180 ускорялся очень бодро.
стоп. у тебя меха? у меня расход около 7 литров на автомате был по трассе.
ищи проблему, она явно где то есть. бенз какой? не 92 надеюсь? противодавление катализатора замеряли? турба дует? ДМРВ адекватно работает?

производительность топливного насоса замеряли? давление держит? оно должно быть не меньше 4бар, это не атмосферник..


я просто знаю чела, не из нашего города, у него на ручке 1,8 чипованый, он на 3й передаче если в пол нажать начинает шлифовать. вывод сам делай как оно ехать должно

дмрв новый, оригина, форсы контрактные с германии, турба новая - германия, лежит немного б\у китай - разницы нету
бензонасосов куча, тут сэкономили - бошевские всякие slightly_smiling_face все рабочие
ибо за оригинал денег уже просто нет заплатить...
если на 1 переключить и накатом идти, а потом резко в пол - тупит, тупит, до 2000 оборотов, потом резко узкоряется, на 2500 шлифует
прогазовку на месте делать - до 5000 и скидывать, бывает хлопок вылетает и движок давится...
катализатор выбит давно

бенз теперь 92 лью, ибо на 95 ездил - толку ноль, вот и на 92 перешел, зачем переплачивать?!
да и на фирме мне на карту 92 зачисляют....


опятьже, что значит чипованный?! - это типа у него газораспределение правильно работает?! тоесть у меня клапана поршня посылают?? или бенза много льют форсунки. Вообще на выхлоп если смотреть - он черного цвета.

Отредактировано (, 10 лет 5 месяцев назад)

29 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

Xandr пишет:
IW@N пишет:

у меня был 1,8 турбовый с акпп, и ускорялся он будь здоров. после калдины ST215 3S это была просто ураганная динамика. по трассе до 180 ускорялся очень бодро.
стоп. у тебя меха? у меня расход около 7 литров на автомате был по трассе.
ищи проблему, она явно где то есть. бенз какой? не 92 надеюсь? противодавление катализатора замеряли? турба дует? ДМРВ адекватно работает?

производительность топливного насоса замеряли? давление держит? оно должно быть не меньше 4бар, это не атмосферник..


я просто знаю чела, не из нашего города, у него на ручке 1,8 чипованый, он на 3й передаче если в пол нажать начинает шлифовать. вывод сам делай как оно ехать должно

дмрв новый, оригина, форсы контрактные с германии, турба новая - германия, лежит немного б\у китай - разницы нету
бензонасосов куча, тут сэкономили - бошевские всякие slightly_smiling_face все рабочие
ибо за оригинал денег уже просто нет заплатить...
если на 1 переключить и накатом идти, а потом резко в пол - тупит, тупит, до 2000 оборотов, потом резко узкоряется, на 2500 шлифует
прогазовку на месте делать - до 5000 и скидывать, бывает хлопок вылетает и движок давится...
катализатор выбит давно

бенз теперь 92 лью, ибо на 95 ездил - толку ноль, вот и на 92 перешел, зачем переплачивать?!
да и на фирме мне на карту 92 зачисляют....


опятьже, что значит чипованный?! - это типа у него газораспределение правильно работает?! тоесть у меня клапана поршня посылают?? или бенза много льют форсунки. Вообще на выхлоп если смотреть - он черного цвета.

ТС, а у тебя на движке вообще компрессия то присутствует. Сдается мне не термостат тебе надо делать, ох не термостат... Отдай движку на полную диагностику, пусть ее хорошо всю проверят для начала

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

30 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

компрессия есть, масло не кушает)

31 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

Xandr пишет:

компрессия есть, масло не кушает)

Тогда рой дальше. 150 лошадей на механике с места шлифовать должна, по любому. 1,5 тойота этой тачке просто не конкурент, я их на своем минивэне с места порой делаю, а у меня автомат, и тачка пустая 1,5 тонны весит, и аэродинамика как у кирпича, и возраст больше, чем у некоторых форумчан slightly_smiling_face Правда двиг 1,8 smile

Отредактировано bis (, 10 лет 5 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

32 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

Xandr пишет:

бензонасосов куча, тут сэкономили - бошевские всякие slightly_smiling_face все рабочие
ибо за оригинал денег уже просто нет заплатить...


ну так делайте замеры по производительности и по давленке, для турбомотора давление в рампе важный показатель

Xandr пишет:

бенз теперь 92 лью, ибо на 95 ездил - толку ноль


если что-то где-то криво работает то толку и не будет, я бы минимум 95й заливал.
форсы льют походу, отсюда скорее всего и начинает

Xandr пишет:

тупит, до 2000 оборотов, потом резко узкоряется, на 2500 шлифует


Xandr пишет:

Вообще на выхлоп если смотреть - он черного цвета.


мотор тупит пока не прожует избыток топлива.
нужно смотреть показания аддива и мультипликатива, там полюбому все за допуски ушло, в идиале должно быть ближе к нулю, но ездеят и с + -10, хотя это уже не порядок.
шнурок же есть, полистай группы в разделе ДВС Add и Mult вроде должно быть подписано, я уже не помню где конкретно смотреть.

Xandr пишет:

тупит, до 2000 оборотов, потом резко узкоряется, на 2500 шлифует


вообще турба на этом мотре стоит для того чтобы он тянул с самых низов, у тебя этого нет..

Отредактировано IW@N (, 10 лет 5 месяцев назад)

http://forums.goha.ru/images/smilies/hapydancsmil.gif

33 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

У друга 1.8Т на мехе, идет довольно бодро, по лету закусывались с Х5 (мотор правда какой там стоял не знаю) но до 140 шли ноздря в ноздрю после 160 у Х5 как будто второе дыханье открылось и он усвистал в горизонт. Расход при спокойной езде в городе порядка 11-12литров был.

Оо

34 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

Argon пишет:

У друга 1.8Т на мехе, идет довольно бодро, по лету закусывались с Х5 (мотор правда какой там стоял не знаю) но до 140 шли ноздря в ноздрю после 160 у Х5 как будто второе дыханье открылось и он усвистал в горизонт. Расход при спокойной езде в городе порядка 11-12литров был.

Он просто на вторую переключился smile  smile  smile

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

35 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

ТС мотор как зовут? 3 букавки

http://forums.goha.ru/images/smilies/hapydancsmil.gif

36 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

bis пишет:
Argon пишет:

У друга 1.8Т на мехе, идет довольно бодро, по лету закусывались с Х5 (мотор правда какой там стоял не знаю) но до 140 шли ноздря в ноздрю после 160 у Х5 как будто второе дыханье открылось и он усвистал в горизонт. Расход при спокойной езде в городе порядка 11-12литров был.

Он просто на вторую переключился smile  smile  smile

Да неее, это же ЖИП он полюбас веде отключил и на повышеный ряд переключил))

Оо

37 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

Argon пишет:
bis пишет:
Argon пишет:

У друга 1.8Т на мехе, идет довольно бодро, по лету закусывались с Х5 (мотор правда какой там стоял не знаю) но до 140 шли ноздря в ноздрю после 160 у Х5 как будто второе дыханье открылось и он усвистал в горизонт. Расход при спокойной езде в городе порядка 11-12литров был.

Он просто на вторую переключился smile  smile  smile

Да неее, это же ЖИП он полюбас веде отключил и на повышеный ряд переключил))

Это же Бумер, я думаю что если WD и был включен, то максимум на 100-ке он сам отключился. Просто занят был видать водила, мож обедал, мож по сотовому беседовал, да мало ли чем можно в такой тачке заниматься.  А потом дела кончились и он решил на печаль газа все-таки нажать smile  smile  smile

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

38 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

IW@N пишет:

ТС мотор как зовут? 3 букавки

aeb
Сегодня поменял правый подшипник ступицы поставил fag, был тоже fag 1200р подшипник
ушел сайлентблок правого нижнего кривого рычага тоже заменил на старый, такойже китай
работа 800р
подшипник прошел 35т.км, тяга - 2 недели
в сравнение с камри - ступицу брал голую 1500р, в сборе с суппортом 2500р, ходит примерно от 150т.км. до 250т.км, как повезет...

39 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

Xandr пишет:

Сегодня поменял правый подшипник ступицы поставил fag, был тоже fag 1200р подшипник
ушел сайлентблок правого нижнего кривого рычага тоже заменил на старый, такойже китай
работа 800р
подшипник прошел 35т.км, тяга - 2 недели
в сравнение с камри - ступицу брал голую 1500р, в сборе с суппортом 2500р, ходит примерно от 150т.км. до 250т.км, как повезет...

Все верно, только на Камри ты брал чисто тойотовскую контрактную, судя по цене, а тут фуфел китайский ставишь. Где ж он ходить-то будет frowning_face

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

40 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

bis пишет:
Xandr пишет:

Сегодня поменял правый подшипник ступицы поставил fag, был тоже fag 1200р подшипник
ушел сайлентблок правого нижнего кривого рычага тоже заменил на старый, такойже китай
работа 800р
подшипник прошел 35т.км, тяга - 2 недели
в сравнение с камри - ступицу брал голую 1500р, в сборе с суппортом 2500р, ходит примерно от 150т.км. до 250т.км, как повезет...

Все верно, только на Камри ты брал чисто тойотовскую контрактную, судя по цене, а тут фуфел китайский ставишь. Где ж он ходить-то будет frowning_face

китай на тойоты сотки 3 бы стоил))
а тут же фольцваген laughing

41 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Вопрос по термостату

Xandr пишет:
bis пишет:
Xandr пишет:

Сегодня поменял правый подшипник ступицы поставил fag, был тоже fag 1200р подшипник
ушел сайлентблок правого нижнего кривого рычага тоже заменил на старый, такойже китай
работа 800р
подшипник прошел 35т.км, тяга - 2 недели
в сравнение с камри - ступицу брал голую 1500р, в сборе с суппортом 2500р, ходит примерно от 150т.км. до 250т.км, как повезет...

Все верно, только на Камри ты брал чисто тойотовскую контрактную, судя по цене, а тут фуфел китайский ставишь. Где ж он ходить-то будет frowning_face

китай на тойоты сотки 3 бы стоил))
а тут же фольцваген laughing

Тут просто надо сразу денег вкладывать в норм запчасти, и потом долго и счастливо этого не делать. Или брать немца годов 80-х, на них ориги дешевле, чем на японцев, а нормальные дубли дешевле автовазовских wink  Причем даже на мерседесы slightly_smiling_face

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект