Re: как вам движение по строителей - павлик?
Люди, не выходите из автобусов, не мешайте ездить велосипедистам.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Люди, не выходите из автобусов, не мешайте ездить велосипедистам.
Неужели ночью ремонтировать нельзя? где у нас в городе все те "грамотные" спецы с политеха, с автотранспортного, где все эти толпы гениев? Зачем вообще бабло на их обучение тратить, если занимаются дорожным хозяйством одни лохи, трусы в горохи? oO
Отредактировано Van Basten (, 10 лет 10 месяцев назад)
Неужели ночью ремонтировать нельзя? где у нас в городе все те "грамотные" специ с политеха, с автотранспортного, где все эти толпы гениев? Зачем вообще бабло на их обучение тратить, если занимаются дорожным хозяйством одни лохи, трусы в горохи? oO
а на день быстро закопать ? а ночью опять раскопать.
они и так ночью делали.
жэсть.... выехал в 8 малах-павлик, доехал до сити и обратно, потом опять на сити, время 11:00.....
Van Basten пишет:Неужели ночью ремонтировать нельзя? где у нас в городе все те "грамотные" специ с политеха, с автотранспортного, где все эти толпы гениев? Зачем вообще бабло на их обучение тратить, если занимаются дорожным хозяйством одни лохи, трусы в горохи? oO
а на день быстро закопать ? а ночью опять раскопать.
они и так ночью делали.
Ну как то они по 90 секунд-то чередуют? по 10 часов с вечера ремонтировать, на день разработать какую-нить технологию, чтобы движение востанавливать, не нам же думать, как
это осуществлять, весь мир же делает. Неужели это невозможно, у нас же людей на это по 5 лет учить должны якобы?
Отредактировано Van Basten (, 10 лет 10 месяцев назад)
Девочка гадЯ пишет:Van Basten пишет:Неужели ночью ремонтировать нельзя? где у нас в городе все те "грамотные" специ с политеха, с автотранспортного, где все эти толпы гениев? Зачем вообще бабло на их обучение тратить, если занимаются дорожным хозяйством одни лохи, трусы в горохи? oO
а на день быстро закопать ? а ночью опять раскопать.
они и так ночью делали.Ну как то они по 90 секунд-то чередуют? по 10 часов с вечера ремонтировать, на день разработать какоую-нить технологию, чтобы движение востанавливать, не нам же думать, как
это осуществлять, весь мир же делает. Неужели это невозможно, у нас же людей на это по 5 лет учить должны якобы?
построй новый переезд через железку и все вопросы решаться
только строить негде
Отредактировано (, 10 лет 10 месяцев назад)
Девочка гадЯ,
только строить негде
И, видимо, некому.
строить новые переезды есть кому, есть где, но не на что
строить новые переезды есть кому, есть где, но не на что
судя по строкам бюджета получается обратное
расходовать есть кому и куда, а вот именно строить кем и что результата нет.
Отредактировано Van Basten (, 10 лет 10 месяцев назад)
строить новые переезды есть кому, есть где, но не на что
не на что это потому что некому
ладно тогда второй вопрос где строить переезд? покажите
mixall пишет:строить новые переезды есть кому, есть где, но не на что
не на что это потому что некому
mixall пишет:строить новые переезды есть кому, есть где, но не на что
судя по строкам бюджета получается обратное
расходовать есть кому и куда, а вот именно строить кем и что результата нет.
воровать то всегда есть кому, в итоге остается жирный 0, на который действительно работать дураков мало
когда денег выделяют настолько дохера, что воровать уже стыдно, тогда начинается работа (обычно почему-то перед выборами)
ладно тогда второй вопрос где строить переезд? покажите
Я вот на счет переезда не могу сказать, ибо не инженер, но вот "пробить" до центра Фурманова, Власихинскую, Г. Исакова (которую вообще никак не используют по сути), строить еще одну параллельную объездную.
В конце концов есть "Специально обученные" люди, которые должны быть компетентны в вопросах устройства дорожной сети города. Судя по ситуации возникает вопрос в наличии таких людей вообще.
Отредактировано Van Basten (, 10 лет 10 месяцев назад)
ладно тогда второй вопрос где строить переезд? покажите
проект давно существует, под вокзалом с выходом на юрина или георгия исакова
так же как убрать трамвай с ленина и так далее, просто работать никто не хочет, а так чтобы своровать денег нет
Отредактировано Stranger (, 10 лет 10 месяцев назад)
я помню проект был ещё с соц. времён - А.Петрова вывести на Красноармейский . Поправьте если путаю чего
Stranger пишет:mixall пишет:строить новые переезды есть кому, есть где, но не на что
не на что это потому что некому
Van Basten пишет:mixall пишет:строить новые переезды есть кому, есть где, но не на что
судя по строкам бюджета получается обратное
расходовать есть кому и куда, а вот именно строить кем и что результата нет.воровать то всегда есть кому, в итоге остается жирный 0, на который действительно работать дураков мало
когда денег выделяют настолько дохера, что воровать уже стыдно, тогда начинается работа (обычно почему-то перед выборами)
Так вот и получается, что некому. Стройка должна начинаться с главы, который даст указание своему подчиненному по соответствующей отрасли, который должен будет найти грамотных инженеров, которые в свою очередь найдут грамотных, профессиональных подрядчиков. Денег, как нам известно, на всю эту процедуру достаточно, можно было уже с десяток виадуков построить, да еще бы и на монорельсовую дорогу хватило, только вот дальше второго пункта эта схема не проходит. Возникает резонный вопрос в отсутствии компитентности главы города и его подчиненных, а также на лицо признаки преступления, только вот все это если "по уму" рассуждать...
А в то время у мера, губернатора и окружения растут настоящие виллы в поселках, детишки на машинах по 6 лямов катаются, в Лондоне и Нью-Йорке учатся и не стесняются, вся родня подалась в коммерсанты и получает субсидии, земли и практически бесплатные кредиты. Неужели нельзя уже просто с народом поделиться его же деньгами? Просто на один год про совесть вспомнить?
Отредактировано Van Basten (, 10 лет 10 месяцев назад)
Девочка гадЯ пишет:ладно тогда второй вопрос где строить переезд? покажите
проект давно существует, под вокзалом с выходом на юрина или георгия исакова
так же как убрать трамвай с ленина и так далее, просто работать никто не хочет, а так чтобы своровать денег нет
тогда может проще метро сделать.
мдяя
Тут только телепорт поможет
Stranger пишет:Девочка гадЯ пишет:ладно тогда второй вопрос где строить переезд? покажите
проект давно существует, под вокзалом с выходом на юрина или георгия исакова
так же как убрать трамвай с ленина и так далее, просто работать никто не хочет, а так чтобы своровать денег нет
тогда может проще метро сделать.
мдяя
вот за метро бы у нас с удовольствием взялись, только успевай башлять
часто сталкиваюсь в гос и полугос конторах, "это будет стоить 30 тысяч рублей" "да ну оно нам не надо"
"хорошо если вот так то порядка 300 тысяч" "так так это уже интересно"
Отредактировано Stranger (, 10 лет 10 месяцев назад)
епать что в городе такое... я от северо западной до вокзала в 7 утра стоял наверно минут 40 , когда ночью спокойно не гоня 3 минуты.. мне в центр через 2 часа снова ехать, желания не какого нет.. (
И место под переезд закладывалось с советских времен, и проект есть, но денег нет.
И место под переезд закладывалось с советских времен, и проект есть, но денег нет.
люди по юрина первые дома пачками прописываются в надежде на стройку и расселение
седня побил рекорд до работы ехал от молодежки до теплого рынка где то 1,5 часа
седня побил рекорд до работы ехал от молодежки до теплого рынка где то 1,5 часа
за 2.15 до новосиба доезжал....
| © Price-Altai.ru