Re: голосование (Выбор авто)
Фит
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
три табурета ...
бери на свой вкус ... у каждой машины свои болячки ...
да и правый руль на этих малолитражках не айс!
Отредактировано anadikt (, 10 лет 10 месяцев назад)
emipost пишет:фит если там 1.8 и полный привод)
по моему 1,8 небывает
С конвеера верно не бывает, но я и не говорил что это не может быть корч.
Зачем так часто в вариаторе масло менять?
Чтобы прослужил весь срок службы авто, а не 2 замены жижи. Впрочем это каждому решать как часто менять.
С такой периодичность замены масла в коробке неплохая дырка в бюджете будет, по факту замена масла в автомате рекомендуется каждые 20000-25000 км (для нетурбованных авто), замена фильтра в коробке каждые 40000-50000 км. Про вариатор то же самое утверждать не буду, но думаю примерно те же диапазоны
А по поводу выбора - в данном раскладе хонда или мазда
Отредактировано bis (, 10 лет 10 месяцев назад)
vital_xbc пишет:Зачем так часто в вариаторе масло менять?
Чтобы прослужил весь срок службы авто, а не 2 замены жижи. Впрочем это каждому решать как часто менять.
С такой периодичность замены масла в коробке неплохая дырка в бюджете будет, по факту замена масла в автомате рекомендуется каждые 20000-25000 км (для нетурбованных авто), замена фильтра в коробке каждые 40000-50000 км. Про вариатор то же самое утверждать не буду, но думаю примерно те же диапазоны
А по поводу выбора - в данном раскладе хонда или мазда
*нетурбированных
bis пишет:vital_xbc пишет:Зачем так часто в вариаторе масло менять?
Чтобы прослужил весь срок службы авто, а не 2 замены жижи. Впрочем это каждому решать как часто менять.
С такой периодичность замены масла в коробке неплохая дырка в бюджете будет, по факту замена масла в автомате рекомендуется каждые 20000-25000 км (для нетурбованных авто), замена фильтра в коробке каждые 40000-50000 км. Про вариатор то же самое утверждать не буду, но думаю примерно те же диапазоны
А по поводу выбора - в данном раскладе хонда или мазда
*нетурбированных
Принимается, хотя на скорость полета толком не влияет
В кубе оригинальная внешность как внутри так и снаружи + выше посадка, так что я за него.
опосаюсь вариаторов, тем более взрослых годов, кто его знает как их там обслуживали и что с ними делали...
поэтому мазда ! это же ЗУМ ЗУМ
сейчас трудно вообще найти что то живое, так что ищи все, смотри все машины попадется живая - забирай. Мне больше фит понравился, самый экономный по бензу и летучий. По обслуге все дорогие. Запчасти на любое из этих авто - дорого.
из этих трех табуреток фит наиболее предпочтителен, но мне надо было с левым рулем и я за 250 взял авео 06 года... не жалуюсь - конечно не хонда внутри, но расходы топлива радуют!
Бери вот эту лучше ПРОДАМ!!! Mitsubishi Lancer 2006 г.в. состояние идеал!
на правах рекламыЁ)
было хонда сивик и мазда демио 2003г
демио погремушка, но не ломалась вообще, расход конячий по трассе 8 литров при скорости до 100 км\ч, город стабильно 10 л.
Сивик расход по трассе и по горма за 1200 км получился 6,3 л. на 100 км, менял только стойки.
У знакомой Фит, но 1,3 л двигатель. Такой лучше не бери, у него 8 свечей зажигания и как следствие 8 катушек зажигания, меняла все 8 катушек на контрактные, получилось 12 т. руб.
На 1,5 л на Фите стоит обычная головка с 4 свечами, более простой и не прихотливый двигатель. Вариатор на хондах того поколения считается самым надежным.
Вообщем Фит и продать без проблем будет, салон не гремит.
ФИТ +1
8 катушек зажигания, меняла все 8 катушек на контрактные, получилось 12 т. руб.
за эти деньги и даже дешевле можно новые оригинальные купить, и не факт что нужно было менять все восемь, в основном задний ряд страдает этим и то по вине владельцев, не охота менять свечи во время.
1-2-3 пишет:8 катушек зажигания, меняла все 8 катушек на контрактные, получилось 12 т. руб.
за эти деньги и даже дешевле можно новые оригинальные купить, и не факт что нужно было менять все восемь, в основном задний ряд страдает этим и то по вине владельцев, не охота менять свечи во время.
пишу, как дело было. может и проехали по ушам. Я хз.
я вообще всё покупаю в Иверс-авто
акой лучше не бери, у него 8 свечей зажигания и как следствие 8 катушек зажигания, меняла все 8 катушек
Хоть и гемор с многосвечей, но есть одно достоинство - дохнут 4 непарные свечи или катушки зажигания, а вы все едите даже не зная об этом...но согласен, LT15A надежнее и неприхотливее, кушает также как и LT13A, но резвее.
Вообщем Фит и продать без проблем будет, салон не гремит.
После того как человек фит раскушает, на мазды и ниссаны он точно никогда не сядет, 100% станет фанатом хонды.
При покупке также стоит проверить все электростеклоподъемники - часто дохнут движки, причем задние чаще.
е факт что нужно было менять все восемь, в основном задний ряд страдает этим
Перед заменой стоит проверить все свечи по-отдельности, а затем смотреть какие точно нужно менять. 8сразу - жестко.
Отредактировано (, 10 лет 10 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru