26 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Чего вы тут по написали? Ничего автомату не будет. Хочешь на D4 ехай, хочешь сам переключай, и газ можешь не сбрасывать. С технической части переключение происходит так же как и если бы автомат сам переключился. На автоматах стоит, так называемая "защита от идиота", если ты ставишь рычаг селектора на вторую передачу, а скорость у тебя 120, то автомат включит 3 и только когда скорость снизится до определенного значения, так и включится 2.
Люди вон на автоматах при 100 км/ч, заднюю включают и ничего не происходит. А про закипание масла это либо единичный случай, либо болезнь этой марки авто.
Конечно экспериментировать не советую, но переключать можешь без палева))) У меня машина при затяжном торможении сама коробкой тормозит.
А вообще 1 и 2 скорости сделаны для затяжных крутых подъемов или бездорожья, где нужно не быстро ехать. Просто если по косогорам лазить на Д4, то автомат все время будет тыкать туда сюда скорости, с 1 на 2 и обратно, а это не есть хорошо, а тут воткнул 1 и по тащился)))))

27 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Можешь переключать смело, но лучше автомат лишний раз не дёргать - на то он и автомат  slightly_smiling_face 

П.С.  Как машинка поживает?  slightly_smiling_face

28 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Блин, люди, вы как дети. Один утверждает, что пониженные передачи включать нужно только при остановке, другой в другой крайности про заднюю на полном ходу. Любая коробка, даже самая навороченная требует человеческого мозга. Нужно просто представлять себе, что происходит, когда вы включаете тот или иной диапазон. Просто тупо представте, что, чем ниже передача при одной и той же скорости, тем больше оборотов делает двигатель и, естественно входной вал кпп. А каждый агрегат имеет предел оборотов. Прикиньте, что будет, если на сотке км в час воткнуть первый диапазон. Движок будет крутиться на нереальных оборотах, естественно при этом создавая охеренную нагрузку для коробки. Дальше уже можете представить? Просто снизьте скорость до разумной для этой передачи и включайте ее. Зачем полная остановка? Коробка автомат подобна обычной ручной коробке в таком случае. И не надо ждать от нее чудес. Я не говорю про супер современные коробки, может, там и есть защита от полного идиота, но обычные рядовые коробки гробятся рядовыми юзерами на ура. Поэтому думайте, а лучше почитайте тех литературу. И если уж утверждаете и советуете, обосновывайте свое мнение, а не так, типа я заипательский водила, а все, кто так не считает -лохи.

29 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Casha пишет:

Блин, люди, вы как дети. Один утверждает, что пониженные передачи включать нужно только при остановке, другой в другой крайности про заднюю на полном ходу. Любая коробка, даже самая навороченная требует человеческого мозга. Нужно просто представлять себе, что происходит, когда вы включаете тот или иной диапазон. Просто тупо представте, что, чем ниже передача при одной и той же скорости, тем больше оборотов делает двигатель и, естественно входной вал кпп. А каждый агрегат имеет предел оборотов. Прикиньте, что будет, если на сотке км в час воткнуть первый диапазон. Движок будет крутиться на нереальных оборотах, естественно при этом создавая охеренную нагрузку для коробки. Дальше уже можете представить? Просто снизьте скорость до разумной для этой передачи и включайте ее. Зачем полная остановка? Коробка автомат подобна обычной ручной коробке в таком случае. И не надо ждать от нее чудес. Я не говорю про супер современные коробки, может, там и есть защита от полного идиота, но обычные рядовые коробки гробятся рядовыми юзерами на ура. Поэтому думайте, а лучше почитайте тех литературу. И если уж утверждаете и советуете, обосновывайте свое мнение, а не так, типа я заипательский водила, а все, кто так не считает -лохи.

тут проблема будет уже с двигателем а не с коробкой))) лично у меня на хонде первая передача кончаеться на 80 в час и 6000 оборотов, думаю если на 120 врубить первую, то двиг точно тыщь до 10 раскрутит, и привет клин.

30 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Ну,так и планетарки в коробке и гидротрансформатор тоже имеюь свой предел по оборотам.

31 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Овердрайв это запрет включения самой последней передачи прим. 4 ст акпп включая овер коробка выше 3 не переключится,ш тормозить двигателем можно переключая рычаг на 2 и отпуская газ но не с 100км ч тормозить при этом не надо и кнопки жать не след

Овердрайв это запрет включения самой последней передачи прим. 4 ст акпп включая овер коробка выше 3 не переключится,ш тормозить двигателем можно переключая рычаг на 2 и отпуская газ но не с 100км ч тормозить при этом не надо и кнопки жать не след

Отредактировано (, 10 лет 11 месяцев назад)

32 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Archer пишет:

не надо трогать автомат, не мешай механизму РАБОТАТЬ

всё остальное - рукоблудство

33 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Kompozit пишет:

Всем привет! На днях собираюсь ехать на машине до горного. Машина Шевроле Авео 1,4 АКПП. С учетом возможных горок и склонов встаёт вопрос - можно ли на ходу (естественно сбрасывая ногу с педали газа) переключать с D4 на 2 или 1 скорость? Если в горку то можно в принципе попробовать на D4 вытянуть (хотя читал что было закипание масла), а вот на спуске тормоза жечь неохота. До какой скорости и оборотов нужно сбрасывать или набирать при этом? Я их интернета понял пока что если нажатие стопора на ручке переключения не требуется - то можно. Мануал прочитал от корки до корки, ничего вразумительного не нашел.

АКПП штука умная сама по себе slightly_smiling_face  По режимам переключения - есть два способа: с нажатием кнопки фиксации и без этого. Различия следующие:
- если кнопку фиксации не трогать (просто сдвигать рычаг), то коробка дает возможность переключать передачи в безопасном для нее диапазоне, иными словами от R до 2 и от 1 до N в обратном порядке. При переключении обязательно нужно отпустить педаль газа, при приходе на 2 предварительно сбросить скорость ниже 50 км/ч;
- при нажатой кнопке фиксации возможно переключение в диапазоне от 1 до R. Применять такое переключение при движении категорически запрещено во избежание повреждения коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на ряде переднеприводных автоматов есть интересный эффект при движении в режиме 1: наблюдается эффект блокировки передних колес, что крайне полезно при трогании по гололеду, движении по грязи и еще целому ряду позиций

34 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Автор,включай Д и езжай ,смысл вообще под горку тормозить?
газ отпустил и катишь экономя бензин slightly_smiling_face

35 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Pux-pux-pux пишет:

Автор,включай Д и езжай ,смысл вообще под горку тормозить?
газ отпустил и катишь экономя бензин slightly_smiling_face

вот здесь ваш совет будет самоубийственным ))
http://images.yandex.ru/yandsearch?text … 1%8B%D0%BA

36 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

я 23 го в горный еду, мож вместе рванем, погоняем. у мя авео 1.2, механика  laughing  laughing  laughing

37 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

ну че выдумывать на то он и автомат что бы за водителя все делать))) поставил на D и едь wink

38 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Да ладно вам, вот заедеть ТС куда-нибудь - потом его возьмет на буксир Урал трехмостовый - вот там только сиди, да рули, варежкой не зевай )))

39 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Konstantin23 пишет:
Pux-pux-pux пишет:

Автор,включай Д и езжай ,смысл вообще под горку тормозить?
газ отпустил и катишь экономя бензин slightly_smiling_face

вот здесь ваш совет будет самоубийственным ))
http://images.yandex.ru/yandsearch?text … 1%8B%D0%BA


автор едит в горный,а не в горы и серпантиты)