Тема: Где сделать аппаратную замену масла в акпп?
И во сколько это обойдется?
А то что то, автомат по пиновать стал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И во сколько это обойдется?
А то что то, автомат по пиновать стал.
Inspire UA2. Посмотрел уже, вроде в автомат сервисе делают. Знать бы еще сколько масла нужно и какого, и что еще нужно. И может кто дешевле может. В автомат 1200 минимум.
на хондах не меняется аппаратом масло
Масло ATF-Z1 или его замена ATF-DW, меняетсячастичной заменой, сколько вытекло столько залили. Обычно от 2 до 3,5 литров хватает.
Отредактировано n0ne (, 10 лет 11 месяцев назад)
Проще и лучше менять не аппаратом.
п.1 Стандартный способ - сливаешь масло с коробки сколько сойдет, доливаешь такое же количество нового. Ездишь какое-то время (не очень долго, день-два максимум), на всех передачах.
п.2 Повторяешь пункт 1 раза два-четыре, пока масло не станет чистым.
В коробке стоит свой насос, на прокачку и промывку его вполне хватает. При аппаратной промывке все каналы едва-ли смогут промыть
Отредактировано bis (, 10 лет 11 месяцев назад)
Проще и лучше менять не аппаратом.
п.1 Стандартный способ - сливаешь масло с коробки сколько сойдет, доливаешь такое же количество нового. Ездишь какое-то время (не очень долго, день-два максимум), на всех передачах.
п.2 Повторяешь пункт 1 раза два-четыре, пока масло не станет чистым.В коробке стоит свой насос, на прокачку и промывку его вполне хватает. При аппаратной промывке все каналы едва-ли смогут промыть
Проще то оно проще. Только на это мне нужно 10-12 литров масла. 4л стоит 2тыс (если не ошибаюсь). Это получается 6 тыс. на замену масла. А моя коробка во владике стоит 8000.
bis пишет:Проще и лучше менять не аппаратом.
п.1 Стандартный способ - сливаешь масло с коробки сколько сойдет, доливаешь такое же количество нового. Ездишь какое-то время (не очень долго, день-два максимум), на всех передачах.
п.2 Повторяешь пункт 1 раза два-четыре, пока масло не станет чистым.В коробке стоит свой насос, на прокачку и промывку его вполне хватает. При аппаратной промывке все каналы едва-ли смогут промыть
Проще то оно проще. Только на это мне нужно 10-12 литров масла. 4л стоит 2тыс (если не ошибаюсь). Это получается 6 тыс. на замену масла. А моя коробка во владике стоит 8000.
10-12 литров масла надо на аппарате. А так максимум в 1,5 раза больше номинального объема масла в коробке. И учти, контрактную один фиг промывать и масло менять:)
Отредактировано bis (, 10 лет 11 месяцев назад)
noooobik пишет:bis пишет:Проще и лучше менять не аппаратом.
п.1 Стандартный способ - сливаешь масло с коробки сколько сойдет, доливаешь такое же количество нового. Ездишь какое-то время (не очень долго, день-два максимум), на всех передачах.
п.2 Повторяешь пункт 1 раза два-четыре, пока масло не станет чистым.В коробке стоит свой насос, на прокачку и промывку его вполне хватает. При аппаратной промывке все каналы едва-ли смогут промыть
Проще то оно проще. Только на это мне нужно 10-12 литров масла. 4л стоит 2тыс (если не ошибаюсь). Это получается 6 тыс. на замену масла. А моя коробка во владике стоит 8000.
10-12 литров масла надо на аппарате. А так в 1,5 раза больше номинального объема масла в коробке. И учти, контрактную один фиг промывать
+1... заметь что коробку еще и менять нужно, сама она не поменяется, что тоже требует затрат.
механика рулииит
Inspire UA2. Посмотрел уже, вроде в автомат сервисе делают. Знать бы еще сколько масла нужно и какого, и что еще нужно. И может кто дешевле может. В автомат 1200 минимум.
Итак, попорядку будем рассеивать недопонимания:
1) как давно менялось масло в коробке? по идее интервал замены по 40 тык на хонде.
2) горелое ли масло, какой цвет?
3) автомат пинает на холодную , на горячую, какие передачи, как пинает? передачи вылетают или просто толчек?
4) аппаратная замена масла - полное разводилово на бабки "автолюбителей" этот аппарат ничего там не промоет , ДА ЭТО НЕ НУЖНО И БЕССМЫСЛЕННО, вообще представляете устройства автомата? там есть маслянный насос и фильтр, через который масло прогоняеться в день по тыщи раз, ваша АПАРАТНАЯ замена масла вообще в этом плане ничего не даст.
5) масло меняеться либо частично как на всех автоматах, слил залил, по 4 литра, и часть осталась в гидротрансформаторе. либо слил, залил, сдернул шланг с выхода гд в радиатор, и в ведро его, завел машину, слил 2 литра, заглушил, долил 2 литра, завел, слил, заглушил, долил. вот тебе и 100% замена масла как на аппарате.
никакого маслянного голодания у автомата на парковке не будет, вся механика стоит на месте, работает только насос и гидротрансформатор, насос со дна собирает и в него гт гонит, с гт в радиатор с радиатора обратно в коробку.
А фильтр то в коробке давно менялся? А то говорят что на некоторых Хондах это проблема, без снятия коробки не получится
К нему обратись.
http://forums.drom.ru/member.php?u=67405
noooobik пишет:Inspire UA2. Посмотрел уже, вроде в автомат сервисе делают. Знать бы еще сколько масла нужно и какого, и что еще нужно. И может кто дешевле может. В автомат 1200 минимум.
Итак, попорядку будем рассеивать недопонимания:
1) как давно менялось масло в коробке? по идее интервал замены по 40 тык на хонде.
2) горелое ли масло, какой цвет?
3) автомат пинает на холодную , на горячую, какие передачи, как пинает? передачи вылетают или просто толчек?
4) аппаратная замена масла - полное разводилово на бабки "автолюбителей" этот аппарат ничего там не промоет , ДА ЭТО НЕ НУЖНО И БЕССМЫСЛЕННО, вообще представляете устройства автомата? там есть маслянный насос и фильтр, через который масло прогоняеться в день по тыщи раз, ваша АПАРАТНАЯ замена масла вообще в этом плане ничего не даст.5) масло меняеться либо частично как на всех автоматах, слил залил, по 4 литра, и часть осталась в гидротрансформаторе. либо слил, залил, сдернул шланг с выхода гд в радиатор, и в ведро его, завел машину, слил 2 литра, заглушил, долил 2 литра, завел, слил, заглушил, долил. вот тебе и 100% замена масла как на аппарате.
никакого маслянного голодания у автомата на парковке не будет, вся механика стоит на месте, работает только насос и гидротрансформатор, насос со дна собирает и в него гт гонит, с гт в радиатор с радиатора обратно в коробку.
1) Не знаю, взял машину осенью, наездил не много около 20000.
2) Масло красное, примесей не видно (на мой взгляд, не знаю как оно выглядит когда новое), горелым не пахнет.
3) Попинывает на холодную. После прогрева в спокойном режиме вроде все нормально, но очень сильно пинает когда переключается на пониженную(если педаль в пол). Если например ехать спокойно 40-50 на 3-й, а потом в пол, то она переключается на 1-ю, но очень жестко.
И по трассе при обгонах.
5) Радиатора на этой коробке вроде нет. Коробка нагревается, но мне кажется это норма.
если масло красное и чистое а не "горелого цвета" то смысла менять нету. возьми белую бумажку и на него со щупа капни, должно получиться либо красное либо чисто розовое пятно, если оно грязного цвета то тогда нужна замена.
если пинок при переключении на пониженную а в остальном нормально это не из за масла, может тросик надо отрегулировать, может соленойды посмотреть... а у автоматчиков один приговор, это замена.
если масло красное и чистое а не "горелого цвета" то смысла менять нету. возьми белую бумажку и на него со щупа капни, должно получиться либо красное либо чисто розовое пятно, если оно грязного цвета то тогда нужна замена.
если пинок при переключении на пониженную а в остальном нормально это не из за масла.
У нее бывают провалы не понятные, и не систематические. Может резко переключить, может подвиснуть при переключении.
И во сколько это обойдется?
А то что то, автомат по пиновать стал.
меняй сам частичной заменой. Сколько сольется - столько и заливай. Жижу только родную, Z1 уже реже встречается, бери DW.
я сам менял - без проблем ))
если масло красное и чистое а не "горелого цвета" то смысла менять нету. возьми белую бумажку и на него со щупа капни, должно получиться либо красное либо чисто розовое пятно, если оно грязного цвета то тогда нужна замена.
если пинок при переключении на пониженную а в остальном нормально это не из за масла, может тросик надо отрегулировать, может соленойды посмотреть... а у автоматчиков один приговор, это замена.
Звонил в атомат сервис на счет регулировки, она сказали что на моей коробке нет никаких регулировок.
если масло красное и чистое а не "горелого цвета" то смысла менять нету. возьми белую бумажку и на него со щупа капни, должно получиться либо красное либо чисто розовое пятно, если оно грязного цвета то тогда нужна замена.
если пинок при переключении на пониженную а в остальном нормально это не из за масла, может тросик надо отрегулировать, может соленойды посмотреть... а у автоматчиков один приговор, это замена.
по тросику вопрос, а соленоиды точно следует проверить, промыть.
Archer пишет:если масло красное и чистое а не "горелого цвета" то смысла менять нету. возьми белую бумажку и на него со щупа капни, должно получиться либо красное либо чисто розовое пятно, если оно грязного цвета то тогда нужна замена.
если пинок при переключении на пониженную а в остальном нормально это не из за масла, может тросик надо отрегулировать, может соленойды посмотреть... а у автоматчиков один приговор, это замена.
по тросику вопрос, а соленоиды точно следует проверить, промыть.
Где и как это?
КОТ пишет:Archer пишет:если масло красное и чистое а не "горелого цвета" то смысла менять нету. возьми белую бумажку и на него со щупа капни, должно получиться либо красное либо чисто розовое пятно, если оно грязного цвета то тогда нужна замена.
если пинок при переключении на пониженную а в остальном нормально это не из за масла, может тросик надо отрегулировать, может соленойды посмотреть... а у автоматчиков один приговор, это замена.
по тросику вопрос, а соленоиды точно следует проверить, промыть.
Где и как это?
для начала, думаю, почитай эту ветку на дроме. Много интересного подчерпнешь о коробках хонда.
У нее бывают провалы не понятные, и не систематические. Может резко переключить, может подвиснуть при переключении.
это по сути автомат такой.. так они мрут.. ездил на подобном, жутко не понравилось..
меняй сам частичной заменой. Сколько сольется - столько и заливай. Жижу только родную, Z1 уже реже встречается, бери DW.
масло WD1 продают в автомаркете гараж в литрушках по самой низкой цене в городе, я второй год его заливаю, все ок.
Звонил в атомат сервис на счет регулировки, она сказали что на моей коробке нет никаких регулировок.
ты им верь больше, ага, они там вообще дуб дубом. мне коробку криво собрали уроды.
по тросику вопрос, а соленоиды точно следует проверить, промыть.
если коробка не тросиком регулируется то датчиком положения дроссельной заслонки, такое впечатление что долг и честь его накрутить от балды... а если он не наместе то и пинки и провалы и кривая работа кикдауна обеспечены.
noooobik пишет:У нее бывают провалы не понятные, и не систематические. Может резко переключить, может подвиснуть при переключении.
это по сути автомат такой.. так они мрут.. ездил на подобном, жутко не понравилось..
КОТ пишет:меняй сам частичной заменой. Сколько сольется - столько и заливай. Жижу только родную, Z1 уже реже встречается, бери DW.
масло WD1 продают в автомаркете гараж в литрушках по самой низкой цене в городе, я второй год его заливаю, все ок.
noooobik пишет:Звонил в атомат сервис на счет регулировки, она сказали что на моей коробке нет никаких регулировок.
ты им верь больше, ага, они там вообще дуб дубом. мне коробку криво собрали уроды.
КОТ пишет:по тросику вопрос, а соленоиды точно следует проверить, промыть.
если коробка не тросиком регулируется то датчиком положения дроссельной заслонки, такое впечатление что долг и честь его накрутить от балды... а если он не наместе то и пинки и провалы и кривая работа кикдауна обеспечены.
Буду разбираться)
я брал DW1 в автоопте на малахова, дешевле тогда не нашел )
я брал DW1 в автоопте на малахова, дешевле тогда не нашел )
http://www.garagauto.ru/shop/masla/masl … 37f14.html
http://avtoopt.com/catalog/transmission … _yaponiyaa
размышляем.
КОТ пишет:я брал DW1 в автоопте на малахова, дешевле тогда не нашел )
http://www.garagauto.ru/shop/masla/masl … 37f14.html
http://avtoopt.com/catalog/transmission … _yaponiyaaразмышляем.
А диагностику моей коробки можно где нибудь сделать?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru