Тема: Смартфон DNS
Купили смартфон в DNS, вокруг экрана через некоторое время появились трещины. Через 2 мес. после покупки обратились в магазин по этой проблеме, вот отчет:
28 февраля
Принято - Б/У, потертости,трещины. коробка, ЗУ, ДК, гарнитура.2 марта
Начало работ -2 марта
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ2 марта
Клиент оповещен -4 марта
Клиент оповещен - звонила6 марта
Транзит - Отправлено в Новосиб ноутбук СЦ7 марта
Клиент оповещен -28 марта
Диагностика - Отказ в гарнтийном обслуживании. Трещины возникли в результате механического повреждения. Расколото крепление ответной части винта.29 марта
Конец работ - Проведенные работы: Ремонт ; результат работ: Отремонтирован30 марта
Транзит - Отправлено в Кемерово СЦ31 марта
Прием с транзита - Получено из транзита31 марта
Готово (негарантия) - Снят с гарантийного обслуживания. Проклеено место повреждения, профилактическая пропайка USB разъема.31 марта
Отправлено SMS - Заказ КС5-5925. Готово (негарантия). Снят с гарантийного обслуживания.1 апреля
Выдано - Б/У, потертости,трещины. коробка, ЗУ, ДК, гарнитура.
Как видно, смартфон с гарантии сняли, трещины аккуратно проклеили...
Интересует возможность замены корпуса целиком или только поверхности экрана - возможно ли это и сколько по стоимости?
Также хотелось бы узнать - правильно ли поступил ДНС, сняв смартфон с гарантии?