1 (11 лет 2 месяца назад)

Тема: практика туризм

Вообщем я студентка 4 курса академии культуры и искусств. Ищу организацию для проxождения производственной практики сферы сервиса и туризма (кафе, гостиницы, турфирмы, можно базы отдыxа на лето). Может есть у кого какие варианты...

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

Все от внешности зависит )))))))))))))))))))))))

3 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

DaiveR пишет:

Все от внешности зависит )))))))))))))))))))))))

кто бы сомневался))))

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

Иди в Сибнову работай) хоть и кидалово но деньги платят)

5 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

lenoka пишет:
DaiveR пишет:

Все от внешности зависит )))))))))))))))))))))))

кто бы сомневался))))

Внешность первое дело в туризме ))))))

6 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

правда, ребят?  иностранные языки, профильное образование в туризме никому и не нужно уже? ))

7 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

bee777 пишет:

правда, ребят?  иностранные языки, профильное образование в туризме никому и не нужно уже? ))

Сиськи самое нужное  smile  smile

8 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

вот почему я в туризме не работаю оказца ))

9 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

Тема сисек не раскрыта !!! slightly_smiling_face

10 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

обзвони все тур фирмы барна и предложи себя на лето, мне кажется это один из эффектиынх способов найти что-нибудь

11 (11 лет 2 месяца назад)

Re: практика туризм

ilyja пишет:
bee777 пишет:

правда, ребят?  иностранные языки, профильное образование в туризме никому и не нужно уже? ))

Сиськи самое нужное  smile  smile

Ваще плюсую, если их нет, как у такой путевку брать, даже если она пять языков знает

12 (11 лет 2 месяца назад)