Тема: Ебан.й билайн
Как дозвониться операторам? кто знает?
15 минут ходил по меню этому ни одной ссылки на этих п.ро.в
ехать в офис что бы их обматерить нет никакого желания.
Отредактировано Девочка гадЯ (, 11 лет 8 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как дозвониться операторам? кто знает?
15 минут ходил по меню этому ни одной ссылки на этих п.ро.в
ехать в офис что бы их обматерить нет никакого желания.
Отредактировано Девочка гадЯ (, 11 лет 8 месяцев назад)
0611, а там тебе мозг "промывать" робот будет, лишь бы ты все в автоматическом режиме сделал, но в конце предложит связаться с оператором, нажав, по-моему, ноль "0".
А на сайте глянуть контакты?..
mobile.beeline.ru/barnaul/contact_us.wbp
Контакты
Телефоны Службы по работе с клиентами:
0611 — с мобильного «Билайн»(3852) 251-000 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами:
vopros@rnd.beeline.ru
че спросить? с обычной симки хер дозвонишься... только на городской... а с корпаративки сразу берут черти 🙄 😟
терпение, только терпение )))
аха
0611, а там тебе мозг "промывать" робот будет, лишь бы ты все в автоматическом режиме сделал, но в конце предложит связаться с оператором, нажав, по-моему, ноль "0".
всегда так звонил теперь ноль убрали
посадили робота
А на сайте глянуть контакты?..
mobile.beeline.ru/barnaul/contact_us.wbp
Контакты
Телефоны Службы по работе с клиентами:
0611 — с мобильного «Билайн»(3852) 251-000 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами:
vopros@rnd.beeline.ru
все телефоны приводят к одному и тому же результату
только что проверил 251 - 000 начинаешь слушать, нажимаешь 0 и ждешь оператора.
че спросито то надо? могу конеференцию устроить с симки корпаративной 😀 возьмут сразу в сервисе.
или пиши че спросить нннадо
Матершинник, ахах...у меня когда на МТСе проблема со связью на обычной симке - звоню с корпоратиного номера - говорю та симка не работает нихера, в итоге они переводят на колл центр по обслуживанию физ лиц, но СРАЗУ!!! не надо никаких 10-20 минут ждать 😀
Отредактировано legion (, 11 лет 8 месяцев назад)
теперь ноль убрали
не убрали, его там просто далеко спрятали. Я два каких то левых блока прослушал. И через тарифы, что-ли к нему попал. Вчера звонил)
Да я уже обматерил их в чате тех поддержки.
вот такая ху.я:
2013-03-05 08:22:11: Посетитель Николай начал новое обсуждение "Мобильная связь"
2013-03-05 08:22:15: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Яна ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2013-03-05 08:23:07 Николай: Как, блядь, дозвониться вашим операторам? С уважением Николай.
2013-03-05 08:24:22 Яна: 0611 с номера Билайн или 8-800-700-0611(бесплатно) с любого другого оператора.
2013-03-05 08:27:31 Яна: Могу ли Вам еще чем-либо помочь?
2013-03-05 08:30:47 Яна: К сожалению, я не получила от Вас сообщение, повторите, пожалуйста, попытку, иначе соединение с чатом будет прервано.
2013-03-05 08:31:52 Николай: Я звонил по всем номерам там стоит автоответчик там нет операторов
2013-03-05 08:34:28 Яна: Только по вышеуказанным номерам сможете дозвониться.
2013-03-05 08:37:00 Николай: что за ерунда то?
2013-03-05 08:37:49 Николай: меня интересует вопрос где мои деньги, я перевелся с пост оплаты на предоплату что бы вывести с баланса хххх р денег до сих пор нету на балансе обещали за 2 недели сделать
2013-03-05 08:40:40 Яна: Информация интересует по номеру, который ввели при входе в чат?
2013-03-05 08:42:49 Николай: да
2013-03-05 08:45:03 Яна: Каким номером ранее пользовались?
2013-03-05 08:46:19 Николай: мой номер 9609466641 пользуюсь им уже лет 8 просто менял тариф что бы можно было снять деньги с баланса
2013-03-05 08:49:54 Яна: В нашу компанию платежа не поступало, обратитесь в офис для выяснения подробностей.
2013-03-05 08:52:21 Николай: в смысле не поступало платежей?
2013-03-05 08:53:10 Яна: Той суммы, о которой Вы говорите, на Вашем счете нет.
2013-03-05 08:53:41 Николай: у меня денги были на балансе они они не откуда не должны были поступать так как у меня был постоплатная система я не мог с ними ничего сделать, сейчас я сменил тариф и деньги должны были перевестись с моего баланса на постоплате на предоплатный баланс
2013-03-05 08:54:11 Николай: щас их и нету а где они? а должны быть так как они где то у вас лежат
2013-03-05 08:57:09 Яна: По данному вопросу я Вам рекомендую в офис обратиться. В системе нет информации о данной сумме
2013-03-05 08:59:36 Николай: вот мне ехать что бы мне сказали что ваши деньги обрабатываются вообще никакого желания нет, хоть в корпаративщики уходи что бы хоть как то клиентов уважали
2013-03-05 08:59:46 Николай: все делает что бы во вред
2013-03-05 09:00:30 Яна: К сожалению, нет информации, что Было написание заявления на смену системы расчета. Обратитесь в офис, пожалуйста.
2013-03-05 09:01:32 Николай: да как не было тариф сменили а деньги сперли
Отредактировано (, 11 лет 8 месяцев назад)
Shit happens. К чему эта истерика, жизнь скучна? 😐
то что с каждым годом все хуже и хуже становиться отношение операторов связи к клиентам
Зло, иди в офис - так правду не найдёшь....
понятно что вариантов больше нету. только время на этих гандонов тратить
Отредактировано (, 11 лет 8 месяцев назад)
то что с каждым годом все хуже и хуже становиться отношение операторов связи к клиентам
ты им платишь и деваться тебе некуда..... если бы антимонопольщики не давили то вообще цены космические стали.
Realist пишет:Shit happens. К чему эта истерика, жизнь скучна? 😐
то что с каждым годом все хуже и хуже становиться отношение операторов связи к клиентам
Так им давно на нас похер, абонентов кругом как грязи, реальной конкуренции по тарифам и качеству нет. Уйти не к кому, везде такие запарки бывают. Роисся вперде.
Зло пишет:то что с каждым годом все хуже и хуже становиться отношение операторов связи к клиентам
ты им платишь и деваться тебе некуда..... если бы антимонопольщики не давили то вообще цены космические стали.
придется тратить обед на поездку к этим уродам 🙁
кстати для народа, у них офисов куча, но в них кроме как пополнить баланс и сменить тариф больше нихрена не умеют.
Это я про новый офис который на балтийской открылся.
Это я про новый офис который на балтийской открылся.
то быдлоточка , а не офис 😆
кстати для народа, у них офисов куча, но в них кроме как пополнить баланс и сменить тариф больше нихрена не умеют.
Это я про новый офис который на балтийской открылся.
Так вроде же у всех операторов всегда так есть и было, обслуживание абонентов только в главном офисе с паспортом.. а на точках продают и подключают (даже по смене тарифа не везде подсказывают).
Зло пишет:кстати для народа, у них офисов куча, но в них кроме как пополнить баланс и сменить тариф больше нихрена не умеют.
Это я про новый офис который на балтийской открылся.Так вроде же у всех операторов всегда так есть и было, обслуживание абонентов только в главном офисе с паспортом.. а на точках продают и подключают (даже по смене тарифа не везде подсказывают).
так они сами посылают говорят там помогут
там типа не просто точка продаж как ларек на цветочной, а большой офис с доме.
Отредактировано (, 11 лет 8 месяцев назад)
так они сами посылают говорят там помогут
там типа не просто точка продаж как ларек на цветочной, а большой офис с доме.
Так и есть, а поскольку всех шлют в одно и то же место, то там бывает неплохие очереди образуются.. в обед и по вечерам, когда у народа есть время туда ехать..
так и не дошел
Продолжение истории:
деньги мне перевели на баланс но теперь я их не могу снять.
При попытки снять мне выдает сообщение:Денежный перевод не совершен. Вы можете проводить оплату со счета мобильного телефона с момента использования стартового баланса.
я написал в тех поддержку и в итоге:
2013-04-09 07:35:12: Посетитель Николай начал новое обсуждение "Мобильная связь"
2013-04-09 07:35:16: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Татьяна ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2013-04-09 07:35:52 Николай: я не могу снять деньги со своего баланса через money.beeline
2013-04-09 07:35:58 Николай: пишет : Денежный перевод не совершен. Вы можете проводить оплату со счета мобильного телефона с момента использования стартового баланса.
2013-04-09 07:36:29 Татьяна: Вас интересует информация по этому номеру, который Вы ввели при входе в Чат?
2013-04-09 07:36:33 Николай: да
2013-04-09 07:37:10 Татьяна: Для того чтобы переводить средства, Вам нужно израсходовать на услуги связи 150 рублей.
2013-04-09 07:38:02 Николай: что за бред у меня этот номер уже лет 8 после последней смены тарифа прошло 2 месяца, исправьте мне деньги нужны!
2013-04-09 07:38:26 Николай: стартовый баланс я уже сто лет назад израсходовал
2013-04-09 07:38:53 Татьяна: У Вас ранее была другая система расчета.
2013-04-09 07:39:30 Николай: а то что я на новой системе расчета уже потратил 500 р это не считается
2013-04-09 07:39:53 Татьяна: Списание абонентской платы не учитывается.
2013-04-09 07:40:17 Николай: и на что я должен её потратить по вашему
2013-04-09 07:40:22 Николай: на развлекательные услуги
2013-04-09 07:41:09 Татьяна: На звонки, смс, ммс и выходы в интернет.
2013-04-09 07:41:24 Николай: если у меня все включено я никогда в жизни эти 150 р не потрачу
2013-04-09 07:41:29 Николай: что за бред очередной
2013-04-09 07:42:05 Татьяна: Это условия предоставления услуги.
2013-04-09 07:42:28 Николай: отдайте мне мои деньги!
2013-04-09 07:42:44 Николай: и я не подписывался под такие условия
2013-04-09 07:44:50 Татьяна: Информация по Вашему обращению передана моим коллегам, которые занимаются рассмотрением подобных ситуаций. Просим ожидать, с Вами обязательно свяжутся.
каким образом потратить 150р на тарифе все включено?
есть идея отправить платную смс кто знает где можно таким образом закинуть себе на счет куда нибудь деньги?
на киви не получается он опять же использует билайн деньги.
на танки не хочу хотя знаю что там вроде есть возможно смс отправить.
Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)
каким образом потратить 150р на тарифе все включено?
Такой геморрой и за свои деньги. 🙂
Это не только у операторов такая хрень, так в любой сфере только каснись свои деньги выковырять.
вот че делать? то
как вариант, найти любителей танков, (их тут много) договориться с кем-нибудь, закинуть ему бабло, ну а он тебе налом.
как-то так...
как вариант, найти любителей танков, (их тут много) договориться с кем-нибудь, закинуть ему бабло, ну а он тебе налом.
как-то так...
Больше половины суммы операторы не дают делать мобильный перевод, тем более всю. Козлы одно слово. 😯
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru