расскажите знающие люди о достоинствах и недостатках у этих двух моделей.
стоит ли брать для первого раза? или моя голова еще больше поседеет?
модеры - сделайте опросник с вариантами что лучше.
первой машиной была 21093 97г.в., не гремела, по ремонту - все продается в любой "мария-ра" особых трудностей за пол года эксплуатации - не заметил. Сразу как купил, сменил фильтра,масла,ОЖ,суппорта,колодки,грм, и заехал к карбюраторщику
Chester, лучше чуток добавить и взять червонец инжекторный, ну а по теме 09 практичнее.
чуток добавишь и возмешь убитую, перебитую в которй 3 умерло чирку... год назад искал я их - живих нет до 04-06 года..
Ровно год назад, брал 2 на перепродажу, 2001г и 2003г, 130т.р, небитые ласточки были, состояние ОТС, продавались не больше 12 часов (за одной мужик из Бийска прилетел даже), надо просто искать получше
Chester, лучше чуток добавить и взять червонец инжекторный, ну а по теме 09 практичнее.
Особенно когда надо перевезти плинтус или доску длиной 1,5-2 метра У 09 кузов покрепче, у 099 неплохой отдельный багажник с возможностью убрать задние сидушки и получить длиномерный салон (помнится спали так вдвоем на природе), 099 чуть получше стоит на трассе на скорости ибо малость длиннее.
Все остальное равно одинаково, болезни одни и те же
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Chester, лучше чуток добавить и взять червонец инжекторный, ну а по теме 09 практичнее.
чуток добавишь и возмешь убитую, перебитую в которй 3 умерло чирку... год назад искал я их - живих нет до 04-06 года..
Ровно год назад, брал 2 на перепродажу, 2001г и 2003г, 130т.р, небитые ласточки были, состояние ОТС, продавались не больше 12 часов (за одной мужик из Бийска прилетел даже), надо просто искать получше
бывают исключения, не спорю я у знакомого тоже выхватил - невзрачная стояла на дроме, для интереса поехал смотреть)) больше полугода отъездил - поменял только глушак )), а так не разу не огорчала
Была и та и та модельки, болезни действительно одни и те-же, но как первая машина - отличный вариант, запчасти копейки, ремонт на коленке, да и стукнешь- не жалко, железа навалом, можно даже в цвет выбирать. 09- более шумная, задняя дверь гремит постоянно, как вариант поставить замок от калины и стука не будет, но мороки та пи***ц, кроме того, очень часто задняя дверь гниет под резинками от стекла, ибо после дождика, после омывайки все текет вниз, если уплотнитель неплотно прилегает - гниль сразу, но кузов хетч, мне больше понравился, да и машина по резвее рулится нет сносов в быстрых поворотах, короче кузов. 99-менее шумная, хотя от задней полки тоже грохота хватает, большой багажник, как уже отметили зимой только плюс, можно в багажник заглянуть и при этом не замерзнут пассажиры в машине. Из минусов - сносит жопу на трассе, такое ощущение что 99 сделали из девятки просто приварив жопу, и никто ничего не изменил в подвеске ( так и есть кстати) больший расход топлива ( примерно на 1 л/100 км) ну а остальном это та же 09 модель. Живых их практически не осталось, искал себе что-нить переднеприводное на каждый день, 3 месяца шаландался по городу. Нашел в Павловске. ИМХО из провинции такие машинки еще в поряде можно прикупить.
Кстати отец покупал себе 09 в 2000 году с рук, выпуск 1998 года, так этот авто до сих пор бегает, вообще никаких проблем не было, заводится в морозы до -30, меньше просто не пробовали, из дорогого ремонта только сцепление поменяли (ну как дорогой - 1200 сцепление в сборе, 1000 работа). ну и расходники. Самая большая болезнь у них, это первая передача в КПП, но тоже цена на ремон копейки, ну и ШРУСы, их на больше хватать будет, если не будешь до упора руль ворочать и жать на гашетку как сумасшедший - тыщь по 50-70 отхаживают, стоят 1300 в сборе, 500 рублей - замена.
Отредактировано (, 11 лет 2 месяца назад)
Обсуждение актуальности цены, качества товара и прочая муть не в эту тему. Нужны покупатели, с ними возможен торг. Предоставляем ссуды под залог имущества (автомобили, драгоценности, орг. техника, теле- видео- аппаратура, меха) Солнечная Поляна 45. Тел 390-488, Павловский тракт 78В, 57-16-88, работаем с 10-00 до 20-00 ежедневно.
У этих моделей две основных болезни - гремящие панель приборов (кроме европанели) с обшивкой крыши и постоянно гниющие кузова. Ходовка, движок, особенно движок - чудо как хороши, было две 099 - ни на одной не смогли ушатать двиг, но кузова делать замучались. Если будешь брать - не поленись, отгони на нормальную антикорозийку (мовиль и иже с ним в топку, позапрошлый век, толку в настоящее время мало). Поверь, об этом точно не пожалеешь
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
virys 32, вот это уже второй вопрос по важности. на сильно цевильную не расчитываю, можно и немного во вложениях нуждающуюся.. по какой цене нормальные, что бы не каждую неделю на ремонты завозить ее?
спросите меня про сайты - я вам все что угодно расскажу, а вот в машинах этих вообще ноль полный...
Создание и раскрутка сайтов, красиво и недорого! Услуги дизайнера. Портфолио:http://belorukoff.com Контакты: +7 (929) 310-7393 ; info@2rocket.ru
virys 32, вот это уже второй вопрос по важности. на сильно цевильную не расчитываю, можно и немного во вложениях нуждающуюся.. по какой цене нормальные, что бы не каждую неделю на ремонты завозить ее?
спросите меня про сайты - я вам все что угодно расскажу, а вот в машинах этих вообще ноль полный...
не на цену ориентируйся а на состояние авто... 1. бывают такие "поцаны" купят машину выжмут ее и продают через пол года - год по той же цене...а 2. бывают мужички которые катаются на ней, во время обслуживают, чинтят - такую и не грех взять )
вывод: смотри состояние авто и бывшего владельца, по хозяину сразу видно как он к машинке относится.