хорошая вылезет штук в 15-20, причем по эффективности буден немногим +- лучше т.н. суперкулера. на воздухе можно очень неплохо разойтись, если готов тыщи 3-4 потратить на охладу, а водянку за эти деньги ты нормальную не сделаешь, ну и плюс в корпус это запихать.......... большой корпус нужен
Ну 15-20 это перебор, у меня в 5 вылезло, 2 штуки Радиатор автомобильный новый ( ДВС ), 1 помпа со шлангами, 2 штуки водоблоки, и такая система ничем не хуже будет чем за 15-20 🙂
хорошая вылезет штук в 15-20, причем по эффективности буден немногим +- лучше т.н. суперкулера. на воздухе можно очень неплохо разойтись, если готов тыщи 3-4 потратить на охладу, а водянку за эти деньги ты нормальную не сделаешь, ну и плюс в корпус это запихать.......... большой корпус нужен
Ну 15-20 это перебор, у меня в 5 вылезло, 2 штуки Радиатор автомобильный новый ( ДВС ), 1 помпа со шлангами, 2 штуки водоблоки, и такая система ничем не хуже будет чем за 15-20 🙂
хорошая вылезет штук в 15-20, причем по эффективности буден немногим +- лучше т.н. суперкулера. на воздухе можно очень неплохо разойтись, если готов тыщи 3-4 потратить на охладу, а водянку за эти деньги ты нормальную не сделаешь, ну и плюс в корпус это запихать.......... большой корпус нужен
Ну 15-20 это перебор, у меня в 5 вылезло, 2 штуки Радиатор автомобильный новый ( ДВС ), 1 помпа со шлангами, 2 штуки водоблоки, и такая система ничем не хуже будет чем за 15-20 🙂
ню-ню. только помпа хорошая стоит более половины этой суммы, радиаторы от авто не очень заточены под обдув их 120/140ками и крепление в корпус, кстати хороший водоблок тоже денег стоит, хотя можно и заказать изготовить (если есть выходы) будет дешевле. ну и про расширительный бачок забыл, про датчики. ну и это... фотки можешь сделать-выложить? ну и тесты бы заодно
хорошая вылезет штук в 15-20, причем по эффективности буден немногим +- лучше т.н. суперкулера. на воздухе можно очень неплохо разойтись, если готов тыщи 3-4 потратить на охладу, а водянку за эти деньги ты нормальную не сделаешь, ну и плюс в корпус это запихать.......... большой корпус нужен
Ну 15-20 это перебор, у меня в 5 вылезло, 2 штуки Радиатор автомобильный новый ( ДВС ), 1 помпа со шлангами, 2 штуки водоблоки, и такая система ничем не хуже будет чем за 15-20 🙂
ню-ню. только помпа хорошая стоит более половины этой суммы, радиаторы от авто не очень заточены под обдув их 120/140ками и крепление в корпус, кстати хороший водоблок тоже денег стоит, хотя можно и заказать изготовить (если есть выходы) будет дешевле. ну и про расширительный бачок забыл, про датчики. ну и это... фотки можешь сделать-выложить? ну и тесты бы заодно
Так уж и быть, постараюсь завтра выложить описание фотки и тесты 🙂 По поводу датчиков, ты про какие ? На включение\выключение 220В помпы, релюху зацепил 12В в цепь ПК, а на остановку помпы и перегрева компонентов, установлена AIDA которая предупредит в случае чего. Большая площадь рассеивания тепла радиатора работает как пассивная система, мне 120 мм одного пропеллера хватает. У радиатора есть горловина, подцепил туда шланг, и купил расширительный бачок ( тормозной жидкости ), открутил крышку и долил тосола.
Вот по быстрому тест сделал До этого теста 10 минут бублик на средних настройках гонял, когда сделал скрин почемуто нижней полоски градусов небыло 😐
Так температура в простое на компе в районе 20 градусов, под нагрузкой ~43. Это не счетая что я водоблок уже больше года не чистил, осадком от тосола засрался уже (((( Всё руки не доходят и CPU в эту систему завязать 😉