В чем вы профи, кроме набивания бессмысленных и бесполезных постов на прайсе, не несущих никакой смысловой нагрузки?
в этом и профи)))
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
Dimorus, да там в машине делов в разы меньше чем например ноут починить. Несколько часов в неделю на обслуживание можно потратить. Я конечно понимаю что в мерена\бмв\вага и прочих пежо\ситроен\рено\фиата я бы конечно не полез...там все не просто.
Ну ты завернул, конечно. На логане движок не сложнее жигулевского И на мерсе чуть сложнее, чем на рено) ну, по крайней мере, на старых до 2002г.в. примерно, про новые не знаю, электроники всё больше..
Что такое свободное время? Его всегда надо чем-то занимать, чтоб не расслабляться. Причем здесь копейки? Отдых - во сне можно.
то что надо профильно развиваться а не на всякую чепуху)) и тратить время на то в чем ты не профи .. а не так для общего развития ))
emtec пишет:
BioDvs пишет:
приехал ко мне клиент на Тойота Королла 2008г. задние тормоза проверить, заскрипели... сдергиваю одно колесо, а там колодки все ржавые, и стерто все до металла и метал даже затерт, говорю колодкам "капец" пришел! клиент да как так, в прошлом году новые ставили в "Автоопте", ну я грешным делом подумал парень на ручнике гоняет. сдергиваю другое заднее колесо, а там колодка почти новая! говорю тебя нае....али в автоопте,
в итоге он вспомнил, пока следил за работой поставили новые колодки, на другом колесе отходил от автомобиля, и тамошний мастер вернул на место старые колодки, а новые своровал!
как-то мало верить ся в подрбное
я думаю что там заржавело все нахрен, включая направляшки и суппорт подклинивало, вот и сожрало нахрен колодки до основания... и не виноват тут мастер...
состояние суппортов было одинаковое, состояние колодок разное, на одном колесе стояли почти новые колодки, на другом колесе колодки были ржавые и стертые в металл!
легко можно обмануть клиента если он не следит за работой, просто отрываешь от колодки скрипуна и все oO и колодки будут еще некоторое время ездить пока полностью до металла не сотрутся! что и было с данным авто!
Отредактировано BioDvs (, 7 лет назад)
группа в VK по ремонту авто! http://vk.com/club122825717 инстаграм: @autoremont22 в инстаграме, можете увидеть, некоторые мои работы, без повторных выкладок фото, а так же по просьбам клиентов фотоотчёт о работе с автомобилем в онлайн режиме АВТОПАРТНЁР АЛТАЙ https://vk.com/public156446385
Да вы братцы просто зажрались .... продаваны конечно тоже оборзели .... но нельзя же все в черном цвете , есть и полутона . Не нравится ? Просто ходи мимо ... и аллес цузаменн .
Вот на таких "наездниках" и делают они деньги. ТС без обид,но свечи я сам покупаю,не смотря в каталог продавану,а предварительно узнав иным способом.Однажды решил у них топливный фильтр купить,поменять самому.Тогда я еще доверял продаванам.Ну,снял старый,руки грязные,бензином пахнут...А новый фильтр не подходит!Что за нах?!Поставил старый,а новый пробил по каталогу-так он с Камри Грации,а не с Ипсума,оказывается!!!Долго я потом материл того паренька с Автоопта.А фильтр продал соседу,у него такая машина. Теперь все только сам проверяю,ибо есть истина-никто для тебя не сделает лучше,чем ты сам.ВСЕМ ПОХ...Й
demmax2004 пишет:
Колодки за 30 минут меняются на одной паре колес если самому
Серьезно?А я вот не укладываюсь... Вывешать колесо,снять колесо,снять суппорт,вытащить старые,задавить поршень обратно,почистить посадочное место под колодки,смазать антискрипной смазкой(чтоб не быть уазиком).Ну и собрать в обратном порядке.Тут только поршень обратно задавливать минут 5,а если не имея приспособ-и того дольше....
Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 https://vk.com/gkcontrol22 http://www.elastika22.ru https://vk.com/hokkeyinvalenki --
crazy_digger, так что ли? Извиняй,но я не враг машине.Есть шанс порвать пыльник,да и с перекосом идет поршень.Опять же,на рабочей поверхности поршня останутся следы. Мне больше такое по душе.
crazy_digger, так что ли? Извиняй,но я не враг машине.Есть шанс порвать пыльник,да и с перекосом идет поршень.Опять же,на рабочей поверхности поршня останутся следы. Мне больше такое по душе.
Мсье знает толк в извращениях Я двумя рожковыми ключами вдавливаю всегда, быстро и просто. Да и поршень с перекосом вряд ли пойдёт, либо пойдёт как надо, либо не пойдёт вовсе.
crazy_digger, так что ли? Извиняй,но я не враг машине.Есть шанс порвать пыльник,да и с перекосом идет поршень.Опять же,на рабочей поверхности поршня останутся следы. Мне больше такое по душе.
Мсье знает толк в извращениях Я двумя рожковыми ключами вдавливаю всегда, быстро и просто.
я монтировочкой вдавливал, все норм
Ремонт компьютеров/ноутбуков куплю БУ комплектующие
Извиняй,но я не враг машине.Есть шанс порвать пыльник,да и с перекосом идет поршень.Опять же,на рабочей поверхности поршня останутся следы.
Ну тут вопрос рук. Если они растут не из опы и на поршнях нет ржавчины (если есть, то их нужно менять), то все заходит легко (за исключением суппортов, где нужно вращать поршень одновременно с задавливанием).
crazy_digger, так что ли? Извиняй,но я не враг машине.Есть шанс порвать пыльник,да и с перекосом идет поршень.Опять же,на рабочей поверхности поршня останутся следы. Мне больше такое по душе.
Мсье знает толк в извращениях Я двумя рожковыми ключами вдавливаю всегда, быстро и просто.
Нормальный мужик должен сам обслуживать и более менее ремонтировать свою машину. Естественно если она не новая и на гарантии.
Бред. Если "нормальный мужик" зарабатывает достаточно, для того, чтобы ремонтировали всё сервисмэны, нахера ему это? Это касается не только автомобиля. Он может это время проводить с пользой, а может и без пользы, но так как ему хочется. Я лично ремонтом авто, как и квартиры занимаюсь сам ровно до того времени, пока мои доходы не позволят поручить это дело специалистам.
Gapur, так раз на раз не приходится.Однажды и монтировкой,а в другой раз болтом вот так дрочился.Поршень чутка закис,пришлось смазку закладывать и туда-сюда его болтом.Поэтому все индивидуально.
Ну,и КМК,любой владелец авто должен знать азы обслуживания.А то приедешь масло в ДВС поменять,а тебе паровозом полную замену в АКПП+подвеску "перетряхнут".
Gapur, так раз на раз не приходится.Однажды и монтировкой,а в другой раз болтом вот так дрочился.Поршень чутка закис,пришлось смазку закладывать и туда-сюда его болтом.Поэтому все индивидуально.
Согласен, индивидуально. Просто я понял, что ты его каждый раз так этим чудодейственным способом вдавливаешь В исключительных случаях, согласен, бывает, что приходится повозиться и проявить смекалку. P.S. что есть "КМК" - карагандинский металлургический комбинат? Всё, расшифровал. Век живи - дураком помрёшь...
Нормальный мужик должен сам обслуживать и более менее ремонтировать свою машину. Естественно если она не новая и на гарантии.
Нахера это нужно, если я за потраченное на ремонт автомобиля время заработаю больше? И рУки не собью, не буду жопу морозить, в мазуте не буду по уши. Нахер мучиться?
Не, ну если нравится ковырять авто, то почему нет? Вот мне - да. Но я до 30 лет налазился под/над/в авто на улице и тесном гараже, без подъемников, ям и другого необходимого оборудования. Теперь я старше, тягу поремонтировать не растерял, но только при наличии соответствующего оборудованного места и инструмента. А за не имением этого доверяю ремонт и обслуживание наработанным и проверенным мастерам и плачу им деньги. Так проще и выгоднее.