Re: ФОТО вашего авто
antooon, на дороге всё и всегда на 95% решает прокладка между рулём и сиденьем.
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
antooon, на дороге всё и всегда на 95% решает прокладка между рулём и сиденьем.
antooon, на дороге всё и всегда на 95% решает прокладка между рулём и сиденьем.
Немаловажно ещё расположение руля , особенно если напряжённое движение по трассе(как вариант-до Горного) 😀
bis пишет:antooon, на дороге всё и всегда на 95% решает прокладка между рулём и сиденьем.
Немаловажно ещё расположение руля , особенно если напряжённое движение по трассе(как вариант-до Горного) 😀
или нормального штурмана, который говорит "давай-давай" успеем а машина не дает)
Пестицид пишет:bis пишет:antooon, на дороге всё и всегда на 95% решает прокладка между рулём и сиденьем.
Немаловажно ещё расположение руля , особенно если напряжённое движение по трассе(как вариант-до Горного) 😀
или нормального штурмана, который говорит "давай-давай" успеем а машина не дает)
Поэтому надо "Турбо-мотор" , чтобы машина давала 😀
bis пишет:antooon, на дороге всё и всегда на 95% решает прокладка между рулём и сиденьем.
Немаловажно ещё расположение руля , особенно если напряжённое движение по трассе(как вариант-до Горного) 😀
Не сказал бы что это немаловажно. Имеет определённое значение - не спорю. Я уже 8 лет с рулём в бардачке езжу, в Горный по 2-3 раза в год мотаюсь - нет проблем. Сложнее гораздо на двухполосных дорогах в городе, где по одной полосе туда и сюда. На трассе проще гораздо.
Главное башкой понимать что у тебя руль справа и не вылазить на полмашины на встречку чтоб глянуть можно ли обогнать.
или нормального штурмана, который говорит "давай-давай" успеем а машина не дает
В топку штурманов в этих делах. Если не умеешь сам - обгонная камера решает ситуацию, но никак не штурман
Отредактировано (, 8 лет 6 месяцев назад)
В топку штурманов в этих делах. Если не умеешь сам - обгонная камера решает ситуацию, но никак не штурман
И штурман и камера все херня по сравнению с левым рулем. Особенно на загруженной трассе.
На праздники по деревням мотался и смотрел как елозят прули перед обгоном. То посреди дороги едут то виляют из под фур.
Один парень приколол, на встречу мне проехал. Ехал за камазом, видимо оперся на подлокотник и голова была как будто он пассажиром сидит)))
Сам долго на прулях ездил, больше нафиг.
или нормального штурмана, который говорит "давай-давай" успеем а машина не дает)
Мне брат так в горный ехали, давай давай. Я сунулся а там камаз в 50 метрах.
А то что говорят надо мотор на пруле мощный чтоб вывозить на обгонах. Так ,имхо, это еще опаснее чем на маломощном пруле ехать, ибо чуешь что дай ка вальну, успею. Ты про горный писал, 140 ехали. Я сколько ездил, там и 100 не разонаться от потока машин.
Поэтому надо "Турбо-мотор" , чтобы машина давала 😀
Да, а потом в кювете с турбомотором
Отредактировано (, 8 лет 6 месяцев назад)
bis пишет:В топку штурманов в этих делах. Если не умеешь сам - обгонная камера решает ситуацию, но никак не штурман
И штурман и камера все херня по сравнению с левым рулем. Особенно на загруженной трассе.
На праздники по деревням мотался и смотрел как елозят прули перед обгоном. То посреди дороги едут то виляют из под фур.
Один парень приколол, на встречу мне проехал. Ехал за камазом, видимо оперся на подлокотник и голова была как будто он пассажиром сидит)))
Сам долго на прулях ездил, больше нафиг.
Вот +
Пока полгода подряд не поездил на левом руле при 90% трафика "трасса", тоже говорил как bis.
Отредактировано nofirst (, 8 лет 6 месяцев назад)
Поэтому надо "Турбо-мотор" , чтобы машина давала 😀
Да, а потом в кювете с турбомотором
А тут уже вступает в дело прокладка 🙄
BB пишет:bis пишет:В топку штурманов в этих делах. Если не умеешь сам - обгонная камера решает ситуацию, но никак не штурман
И штурман и камера все херня по сравнению с левым рулем. Особенно на загруженной трассе.
На праздники по деревням мотался и смотрел как елозят прули перед обгоном. То посреди дороги едут то виляют из под фур.
Один парень приколол, на встречу мне проехал. Ехал за камазом, видимо оперся на подлокотник и голова была как будто он пассажиром сидит)))
Сам долго на прулях ездил, больше нафиг.Вот +
Пока полгода подряд не поездил на левом руле при 90% трафика "трасса", тоже говорил как bis.
по трассе, конечно, левый руль удобнее, правый руль и мощный мотор, правда тоже решает, особенно ходом обгонять
Konstantin23, а левый руль и мощноый мотор тогда ваще сказка 🙂
Konstantin23, а левый руль и мощноый мотор тогда ваще сказка 🙂
Это можно расслабиться, тачка сама РЕШАЕТ))))
DaiveR, он разгоняется быстрее моей импрезы! Электромотор момент выдает мгновенно. Ну, про комфорт и начинку вообще молчу 😎
Электричка)
DaiveR, он разгоняется быстрее моей импрезы! Электромотор момент выдает мгновенно. Ну, про комфорт и начинку вообще молчу 😎
Я после легаси седана 2006 года перекрестился)
кто это?
тойота приус,весьма зачетная машинка для города)
и весьма экономная) всего то Мощность: 76 л.с. хотя по факту поболее)))
Maa, 2 или 3 кузов?
Отредактировано Dimorus (, 8 лет назад)
3 кузов?
3 скорее всего. у друга 1й кузов - ничо катает.
Отредактировано Мясник (, 8 лет назад)
тойота приус,весьма зачетная машинка для города)
и весьма экономная)
Maa, 2 или 3 кузов?
20й кузов, второе поколение.
у третьего поколения мне нравится как вентиляция сделана)))) везде... даже у задних пассажиров в стойках))))
| © Price-Altai.ru