26 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Экономия топлива 15-30%

Поддерживаю мнение большинства.
От себя хочу добавить, что автопроизводители охотно внедряют любые технические разработки, позволяющие снизить расход топлива хотябы на несколько процентов, не говоря уже про десятки. Так появились дизельные двигатели, турбины, прямой впрыск, гибридные силовые установки, рекуперативное торможение (на гибридах) обтекаемые формы кузова и т.д.
     
    БМВ разрабатывают (в настоящее время) систему, которая контролирует состояние аккума и отключает генератор при разгоне машины, чтобы съэкономить топливо при разгоне (!). И включает его только при равномерном движении на средних оборотах. А при торможении подаёт усиленный ток заряда на аккумулятор. Это сколько процентов они экономят??
     Они же разрабатывают (для грузовиков) силовую установку, в которой имеется паровой котёл и паровая турбина. Котёл греется выхлопными газами, а турбина крутит вспомогательные механизмы - генератор, гидронасос, компрессор, кондиционер и прочее.

Эх, не знают немцы про твою "химию" !!

Ты сам то в неё веришь ?

На Сибмаму тебе нужно, блондинок "лечить". slightly_smiling_face

Да, чуть не забыл, держи минус. Заслуженный.

Отредактировано X3 (, 11 лет 7 месяцев назад)

27 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Экономия топлива 15-30%

X3 пишет:

Поддерживаю мнение большинства.
От себя хочу добавить, что автопроизводители охотно внедряют любые технические разработки, позволяющие снизить расход топлива хотябы на несколько процентов, не говоря уже про десятки. Так появились дизельные двигатели, турбины, прямой впрыск, гибридные силовые установки, рекуперативное торможение (на гибридах) обтекаемые формы кузова и т.д.
     
    БМВ разрабатывают (в настоящее время) систему, которая контролирует состояние аккума и отключает генератор при разгоне машины, чтобы съэкономить топливо при разгоне (!). И включает его только при равномерном движении на средних оборотах. А при торможении подаёт усиленный ток заряда на аккумулятор. Это сколько процентов они экономят??
     Они же разрабатывают (для грузовиков) силовую установку, в которой имеется паровой котёл и паровая турбина. Котёл греется выхлопными газами, а турбина крутит вспомогательные механизмы - генератор, гидронасос, компрессор, кондиционер и прочее.

Эх, не знают немцы про твою "химию" !!

Ты сам то в неё веришь ?

На Сибмаму тебе нужно, блондинок "лечить". slightly_smiling_face

Да, чуть не забыл, держи минус. Заслуженный.

+100500!