1 (11 лет 11 месяцев назад)

Тема: DNS "замутила" конкурс - испытай удачу !

Участвуй в конкурсе «Memory is personal!» от Silicon Power – получи ноутбук и новейшие SSD-диски!

Компания Silicon Power является одним из мировых лидеров в производстве твердотельных накопителей - SSD-дисков. (от англ. SSD, solid-state drive).

Новая технология поистине революционна! Преимущества твердотельных накопителей:

• Отсутствие движущихся частей;
• Высокая скорость чтения/записи, нередко превосходящая пропускную способность интерфейса жесткого диска (SAS/SATA II 3 Gb/s, SAS/SATA III 6 Gb/s, SCSI, Fibre Channel и т. д.);
• Низкое энергопотребление;
• Полное отсутствие шума из-за отсутствия движущихся частей и охлаждающих вентиляторов;
• Высокая механическая стойкость;
• Широкий диапазон рабочих температур;
• Стабильность времени считывания файлов вне зависимости от их расположения или фрагментации;
• Малые габариты и вес;
• Большой модернизационный потенциал как у самих накопителей так и у технологий их производства.
• Намного меньшая чувствительность к внешним электромагнитным полям.

КОНКУРС – КРЕАТИВ
Необходимо создать рекламный ролик продолжительностью не более 1 минуты (компьютерный, с использованием постановочных съемок, с использованием кадров из фильмов - решать вам) на тему слогана Silicon Power «Memory is personal!».

Ролик должен наглядно иллюстрировать слоган и рекламировать достоинства SSD – дисков от Silicon Power. Так как слоган подчеркивает индивидуальность компьютерной «памяти», для участников нашего конкурса открываются необъятные перспективы для творчества!в В ролике возможно сделать упор на такие понятия, как «индивидуальность», «приватность», а также «ценность» и «значимость».

Последним кадром вашего ролика должен быть кадр со слоганом «Memory is personal!», а также логотипы Silicon Power и DNS

Ролики надо выложить на YouTube и прислать ссылку на ролик в раздел форума DNS «Акции компании», тема Silicon Power - «Memory is personal!»

Победителей определяют заслуженные пользователи Клуба Экспертов DNS - «Мастера» и «Гуру», принимая к сведению результаты по количеству просмотров ролика на YouTube.

ПРИЗЫ:
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – топовый ноутбук DNS Extreme 143819

1 место – скоростной SSD Silicon Power максимальной емкости - 480 GB 2.5” SATA III SSD Velox series V30

2 место – скоростной SSD Silicon Power 240 GB 2.5” SATA III SSD Velox series V30

3 место – награждается 2 призера, каждому в подарок SSD Silicon Power 256 GB 2.5” SATA SSD Extreme series E25

КРЕАТИВНЫЕ СПЕЦНОМИНАЦИИ:
Номинация «За высокий профессионализм» - награждается 2 призера, каждому в подарок SSD Silicon Power 120 GB SATA III SSD Velox series V30

Номинация «За чувство юмора» - награждается 2 призера, каждому в подарок SSD Silicon Power 128 GB 2.5” SATA SSD Extreme series E25

Номинация «За экспрессивность» - приз SSD Silicon Power 64 GB 2.5” SATA SSD Extreme series E25

Время проведения акции: 1-30 июня 2012 года.

Условия конкурса «Memory is personal» от Silicon Power и DNS:
1. В конкурсе может принять участие любой человек, старше 16 лет, проживающий в любом городе РФ, где есть магазин DNS.

2. Решение о награждении авторов фотографий в трех «спецноминациях» принимают Участники «Клуба Экспертов DNS» в статусе «Мастер» и «Гуру», в качестве «общих рекомендаций» используя данные о количестве проголосовавших за данные ролики посетителей видеосервисов типа Youtube.

3. Все ролики, присылаемые на конкурс, должны быть сделаны в условиях, исключающих нанесение какого-либо ущерба или угрозу нанесения такого ущерба автору ролика, людям, снимающимся в ролике и третьим лицам.

4. Попытки «подкупа» «Гуру» и «Мастеров» караются бессрочным «баном».

5. От одного автора принимается только один ролик!

6. Администрация сайта club.dns-shop.ru оставляет за собой право изменять Условия Конкурса во время Конкурса.

7. Администрация сайта club.dns-shop.ru оставляет за собой право отстранять от участия в Конкурсе Участников Конкурса и ролики без объяснения причин.

8. Администрация сайта club.dns-shop.ru оставляет за собой право заменить призы на другие призы от Silicon Power, близкие по функционалу, такой же или более высокой ценовой категории.