Тема: Знатоки-немцеводы (автовопрос)
Являюсь счастливым обладателем Golf IV 1998гв. Двигатель AKL 1.6.
По кузову ровный. Не битый. Пробега 116000. Когда брал было 113000
На движку внимания не обращал, так как сильно не напрягала.
Перед заменой жидкостей и ремня ГРМ заметил, что двигатель переодически подтраивает.
Тобишь хоть на холодную, хоть на горячую хоть в -30 заводится на ура.
Подтраивает не постоянно. Где-то раз в секунду. Думаю, ладно. Заменю пока самое весомое...
Заменил ГРМ, антифриз, масло(ДВС+КПП). Ясное дело проблема не решилась сама собой.
Скатался в шинтоп смерить компрессию. Измерение компресси показала, что всё ОК
Снял и прочистил ДЗ. Адаптировал как положено... Заменил свечи, проверил провода путём перестановки с рабочего Гольфа. Безрезультатно.
Надоело ломать голову. Скатался к Офф диллерам фольцев и проверил на стенде. Стенд у них не круче чем Вася Диагност... Показал то, что я уже знал.
Смерили давление топливной. По регламенту насос выдаёт 3 бар. Столька в принципе и выдаёт на стенде.
Дали совет. Сними впускной коллектор, обрати внимание на форсунки. При наличии хоть какого-то нагара - промывать.
Снял... 2 камера немного влажная три остальные с небольшим нагаром, набрызгал жидкости для очистки карбюраторов. Всё промыл, прочистил.
Заменил все резинки на форсунках, самих трубках коллектора - задубели немного.
Сами форсунки чище некуда... Собрал всё обратно. Снова такая же байда.
Я уж и не знаю куда копать.