Re: Знатоки-немцеводы (автовопрос)
у меня подобная ситуация была когда двигатель мыл недели 2 так было потом все стало норм
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у меня подобная ситуация была когда двигатель мыл недели 2 так было потом все стало норм
Argon пишет:Форсунка льёт на холостых значит, распыла нету.
Ок. Щас форсунки местами поменял. проверю в них ли дело, когда следующий раз снимать буду...
Каким способом лучше форсунки прочистить? Читал это (движок 1 в 1)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … mp;t=80577
и это
http://www.toyota-club.net/files/03-09- … 06_inj.htmNotBAD пишет:1.Форсунки чистил?
2.То что они с виду чистые не значит что чистые внутри..
3.Когда именно начинает троить?
4. Вибрации сильные?
5.Свечи попробуй заменить.
6Фильтр бензиновый менял?1.Форсунки как раз посмотрел, покрутил в руках(вроде чистые.) - засунул обратно...
2.Согласен. Сам уже это понял
3.Постоянно. Хоть холодный, хоть горячий.
4.Вибрация в салоне не ощущается. Когда руку на движок кладёшь, тогда сильно заметно. Из салона при выключенной печке и музыке, слышно тот самый периодический "пропуск".
5. 500км назад заменил
6. фильтр завтра меняю.
Форсунки мою подручным способом: Балончик очистителя карбюратора в кеп вкручен переходник со шланчиком этот шланчик на форсунку одеваю и зарядником телефонным подаеш напряжение, только не постоянно а как бы импульсами.
Пы.СЫ Говорил хозяин мастерской где есть стенд промывки форсунок: Халявные деньги, 80% случаев нечего недает, а люди сами себе психологически внушают, прет едет бенз нюхает и все такое.
Это я к тому что зачем переплачивать больше, если есть руки и снимаються они не сложно.
Отредактировано Argon (, 12 лет назад)
Двигатель мыл???
Нет
Отправь форсунки на чистку (может даже ультразвуком, но не к Дяде Васе). Свечки точно не паленые? И вообще было ли что-то необычное перед этим? Двиг не крутил много? С компрессией как, сколько очков показывало?
Свечи не палёные. Куплены в вианоре.
Необычного ни чего не было.
Компрессия 14,5 - 14,5 - 13,5 - 14,5
Разницы старые-новые свечи не было ни какой.
А датчик положения кален вала (ДПКВ) ни кто во внимание не берёт?
Он тоже вообще-то напрямую на зажигание действует... Хотя... ошибку на него не показывало.
По двигателю была ошибка помню... Датчик давления рейки - замыкание на массу.
Он нужен для снижение давления в рейке на скорости, чтобы руль туже крутился. И повышал обороты двигателя когда стоишь и руль полностью вывернул? Я прав, или нет?
Отредактировано Likbez (, 12 лет назад)
Была как то с Опелем проблема, вообще не хотел заводится, в Bosch-автосервисе помогли, правда года 3 назад было.
Компрессия 14,5 - 14,5 - 13,5 - 14,5
Вот вероятная причина легкого подтраивания.
voron-spy пишет:Компрессия 14,5 - 14,5 - 13,5 - 14,5
Вот вероятная причина легкого подтраивания.
Так точно компрессия однозначна низкая она на минимальном пороге 13.5 это уже все так что проблема 3 горшке скорее всего прогорел клапан
Минимальный порог далеко не 13,5. И с десятиком компрессии ездят и не жалуются. Просто разброс компрессии по цилиндрам более 1 очка дает подтраивание. Клапан еще не прогорел, так как компрессия упала бы значительно ниже. Скорее всего подзавис гидрокомпенсатор (самую малость), но и это может привести впоследствии привести к прогару клапана. Опять же - это версии. Может в этом цилиндре форсунка льет и цилиндро-поршневая группа изнашивается сильнее, что и дает уменьшение компрессии.
Наблюдайте за двигателем. Если это не будет прогрессировать, то и заморачиваться не зачем.
Отредактировано (, 11 лет 12 месяцев назад)
Сегодня хотел заметить, троит ли на холодную...
Вот прям как завёл, минуту -две вообще ровно работает
Потом начинает редко подтраивать. (раза два за минуту)
как прогреется и стрелка температуры отклонится чуть.
Начинает троить чаще. Раз 10 в минуту
потом вообще часто. раз 40 в минуту.
датчик расхода воздуха проверь
фигасе компрессия.. на моём пассате (AHL 1.6) 9,5 - 11 компрессия причём в каждом цилиндре разная и норм бодрячком себя чувствует.. подтраивала как-то когда провод свечной повредил в районе наконечника, купил новые провода немного поездил - раз снял/одел и вобще жестоко троить начало (тонюсенькая китайчатина оказалась), после этого поставил родные перемотав наконечник изолентой и все дела тьфу тьфу тьфу
датчик расхода воздуха проверь
верно
седня мой расходомер пропаяли-двигатель подтраивал-перестал
нужен толковый диагност, офф диллер не значит, что там профессионалы работают, попробуй в БошСервис заехать.
А вообще нужно смотреть пропуски воспламенения, ретарды, и откуда они берутся.
В подробности устройства данного движка не вдавался, но как себя чувствует ВКГ? на 1,8 моторах из-за неисправного блидера бывают пропуски и потряхивания.
Я уже говорил про подвисание клапана из-за гидрокомпенсатора.Вероятно, на холодную клапан плотно прикрывается, а при прогреве из-за теплового расширения клапан чуть-чуть недозакрывается. Вспомните, для чего в бескомпенсаторном (классическом) ГРМ делают зазоры 0,2-0,35 мм.
Я уже говорил про подвисание клапана из-за гидрокомпенсатора.Вероятно, на холодную клапан плотно прикрывается, а при прогреве из-за теплового расширения клапан чуть-чуть недозакрывается. Вспомните, для чего в бескомпенсаторном (классическом) ГРМ делают зазоры 0,2-0,35 мм.
Возможно ты прав. Копаю туда.
Автор. Не копай туда. Ибо хрень это. Человек не понимает о чем говорит. При зависе гидрокомпенсатора вообще цилиндр выключится из работы. Поэтому:
1. Смотри сопротивление свечных проводов. Если бесконечность - провод в помойку.
2. Коррекцию топлива, ее величину на сканере. Если есть ОБД-2 то еще проще, любой читалкой ОБД-2 можно посмотреть.
3. Как изменяется сигнал с лямбда зонда на холостых на прогретом двигателе, если плавает от 0.1-0.3 до 0.7-0.9 хорошо, если завис где-то то зонд - косяк, либо мозг не может коррекцией впрыска выстроить нормальную смесь.
Пока все.
Попробуй залить 95.
На 92 тоже машина не хочет нормально работать - начинает троить, ехать не особо хочет. На 95 не троит, едет нормально.
Автор. Не копай туда. Ибо хрень это. Человек не понимает о чем говорит. При зависе гидрокомпенсатора вообще цилиндр выключится из работы. Поэтому:
1. Смотри сопротивление свечных проводов. Если бесконечность - провод в помойку.
2. Коррекцию топлива, ее величину на сканере. Если есть ОБД-2 то еще проще, любой читалкой ОБД-2 можно посмотреть.
3. Как изменяется сигнал с лямбда зонда на холостых на прогретом двигателе, если плавает от 0.1-0.3 до 0.7-0.9 хорошо, если завис где-то то зонд - косяк, либо мозг не может коррекцией впрыска выстроить нормальную смесь.Пока все.
Да я потом уже сам вспомнил как у меня гидрокомпенсатор зависал. Действительно не то это. Там "дизельный" стук появляется. Провода нормальные. подкидывал новые оригинальные. Проблема не изменилась. Поставил свои. Щас в БОШ сервисе человек абсолютно все датчики прошарил. Лямбда скачет. С ней всё ОК. Щас поставил на чистку форсунок не снимая с авто. Чтобы ещё и камеры прочистить и коллектора впускные. Есть ли смысл чистить их именно НЕ СНИМАЯ, или снимать надо всё таки, чтобы визуально определить? У кого какие мнения?
Снимать форсунки имеет смысл чтобы определить различие в производительности. Ибо засираются форсунки именно внутри. Без снятия это не определишь. В бош сервисе могут определить какой цилиндр сбоит? Или пропуски рандомно по всем цилиндрам?
Снимать форсунки имеет смысл чтобы определить различие в производительности. Ибо засираются форсунки именно внутри. Без снятия это не определишь. В бош сервисе могут определить какой цилиндр сбоит? Или пропуски рандомно по всем цилиндрам?
В общем пропуски по искре не обнаружены, катушка в порядке, форсунки промыты и проверены. С ними как оказалось всё гуд.
Залил сегодня после чистки форсунок в добавок к 10-15 литрам 92 в баке, ещё 15 литров 98. И дал просраться по трассе около 140-160 с оборотами около 4-6 тыщщ. Результата нет. Не помогло всё это...
Я опускаю руки. В общем не знаю что делать...
Видимо Casha, прав
Отредактировано (, 11 лет 12 месяцев назад)
Автор. Не копай туда. Ибо хрень это. Человек не понимает о чем говорит. При зависе гидрокомпенсатора вообще цилиндр выключится из работы.
Ну, против такого категоричного профи я пас.
Да я потом уже сам вспомнил как у меня гидрокомпенсатор зависал. Действительно не то это. Там "дизельный" стук появляется.
Компенсатор стучит, когда не может набиться маслом.
В общем. Оглашу весь список ошибок, которые проявляются и после неоднократных стираний.
01 - Электроника двигателя
00557 029
Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления (F-88)
короткое замыкание на массу (статически)постоянно
17978 P1570
Блокирован блок управления двигателя (спорадически) время от времени
17 - Комбинация приборов
01176 007
Ключ
слишком низкий уровень сигнала (спорадически) время от времени
25 - Иммобилайзер
01176 007
Ключ
слишком низкий уровень сигнала (спорадически) время от времени
в связи с этим вопрос. Может из-за этого движок колбасит?
по сути если капсулу из ключа достаёшь, он не заводится...
Ставишь обратно всё ок.
Есть одна особенность у авто. когда габариты, или ближний включаешь, то машину не завести. Ну или заводится, работает сначала 1-2 сек на оборотах 300-400 оборотов и если не глохнет, подкидывает обороты до 4000 потом всё ок работает. Если не завелась, то потом в холостую крутит... Такое ощущение, что просто искры нет...
Выключаешь свет - с первого раза с полпинка заводится.
Я вот что думаю. Мож ИММО его рывками глушит?
Тогда при чём тут стабильная работа на холодную? Буквально первые 1-2 минуты шепчет, потом подколбашивает, потом как день покатаешься вообще невыносимо.
Отредактировано (, 11 лет 12 месяцев назад)
1я сам знаешь, 2я когда-то сработал иммобилайзер, 3я батарейку наверно пора менять в ключе.
Есть одна особенность у авто. когда габариты, или ближний включаешь, то машину не завести. Ну или заводится, работает сначала 1-2 сек на оборотах 300-400 оборотов и если не глохнет, подкидывает обороты до 4000 потом всё ок работает. Если не завелась, то потом в холостую крутит... Такое ощущение, что просто искры нет...
Выключаешь свет - с первого раза с полпинка заводится.
ищи толкового электрика, такой фигни быть не должно
Отредактировано (, 11 лет 12 месяцев назад)
1я сам знаешь, 2я когда-то сработал иммобилайзер, 3я батарейку наверно пора менять в ключе.
voron-spy пишет:Есть одна особенность у авто. когда габариты, или ближний включаешь, то машину не завести. Ну или заводится, работает сначала 1-2 сек на оборотах 300-400 оборотов и если не глохнет, подкидывает обороты до 4000 потом всё ок работает. Если не завелась, то потом в холостую крутит... Такое ощущение, что просто искры нет...
Выключаешь свет - с первого раза с полпинка заводится.
ищи толкового электрика, такой фигни быть не должно
voron-spy смысл в твоей/моей писанине, если ёжу понятно? не знаешь сам что делать-отдай тем кто знает.
Да. с 1-м всё понятно
Со 2-м даже если и сработал, я уже ошибки раз 10 стирал. Появляется снова.
На счёт 3-го... Батарейка не при делах. Есть второй ключ и без батарейки. Она чисто для ЦЗ там.
Внутри двух ключей индукционная капсула. ОТТАКАЯ (размером с 1/5 спички)
voron-spy смысл в твоей/моей писанине, если ёжу понятно? не знаешь сам что делать-отдай тем кто знает.
Возможно на форуме есть тот кто знает.
А к электрику и пятиклассник отправить может. По мне дак так...
P.S. ежик к фразе "Так быть не должно"
Ну и всё? Знатоки! Вы где???
ну, что? ни кто не знает что-ли?
Ау знатоки?!
Отредактировано Likbez (, 11 лет 11 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru