1 (12 лет назад)

Тема: ГРМ на приоре!!!!

Кто когда меняет ремень и вообще стоит его менять до ста тысяч пробега, ведь завод изготовитель чётко прописал что ремень должен отжить полный ресурс двигателя и менять его надо только при капиталке двигателя т.е. около 150-170 тык.
У кого какие мнения?

тел. 8-999-476-41-76

Готовь цветы к 8му марта заранее...чтоб 8го не заплатить дважды))))))

2 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Alexan пишет:

что ремень должен отжить полный ресурс двигателя и менять его надо только при капиталке двигателя т.е. около 150-170 тык.

как в сказке

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.

3 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Трещин нет не меняй...

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

4 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

ух тыж, в япиии и то 100тыс на ремень дают а у нас 150-170? Нано технологии?? меняй при 80 не ошибешся.

Оо

5 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Ремни, любые, на наших автомобилях это почти расходник. Рекомендовать можно все что угодно, но если ты знаешь что при обрыве ремня клапана не загнет можешь жать ремень до последнего. Я лично бы ограничился 50 т.км., не больше. Не такая уж дорогая деталь, что по цене самой детали что по замене, так что не вижу смысла выжимать ресурс до последнего..

6 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Alexan пишет:

Кто когда меняет ремень и вообще стоит его менять до ста тысяч пробега, ведь завод изготовитель чётко прописал что ремень должен отжить полный ресурс двигателя и менять его надо только при капиталке двигателя т.е. около 150-170 тык.
У кого какие мнения?

капиталка приоры до 200 тыс. не верю. она как минимум должна 300 тыс. отбегать. Опровергните ссылками если я заблуждаюсь. А ремень меняется тыщ после 70 если память не изменяет.

Отредактировано serg (, 12 лет назад)

т. 25-22-94

7 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

В топку приору, КлассикоДВС на цепях нечего не рвет  smile

Оо

8 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Argon пишет:

В топку приору, КлассикоДВС на цепях нечего не рвет  smile

+1, езжу с цепью и радуюсь.

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.

9 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

я бы менял каждые 30000-40000 тыс.
иногда читайте статьи про авто на которых ездиете.
Дром взял на долгосрочный тест калину спорт, там кстати твой двиг 126 (если у тебя приора 16 кл), так вот там обрыв ремня ГРМ на 34000 был, так при обрыве гнет клапана, т.е. необходима замена поршней, клапанов, направляющих клапанов. Куча гемора вообщем. А про 100000 на русской машине сказка завода изг.

10 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

1-2-3 пишет:

я бы менял каждые 30000-40000 тыс.
иногда читайте статьи про авто на которых ездиете.
Дром взял на долгосрочный тест калину спорт, там кстати твой двиг 126 (если у тебя приора 16 кл), так вот там обрыв ремня ГРМ на 34000 был, так при обрыве гнет клапана, т.е. необходима замена поршней, клапанов, направляющих клапанов. Куча гемора вообщем. А про 100000 на русской машине сказка завода изг.

если точнее, то был клин помпы, а не обрыв ремня.

11 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Вообще я читал что у многих на 50 рвет, у самого приора тож хочу менять, да история из жизни, искал тачку приору два года назад, нашел на рынке хорошую машинешку она была с камня она мне понравилась пробег помоему 48-49 был не суть, так вот говорю ему тачку ставь на нашу платную стоянку а сам езжай домой на автобусе до завтра т.к. налички не было, а снять пог только на следующий день, задаток предлогал лишь бы не трогал тачку, на фига мне лишние сколы на машине, нет же, он уперся я домой на ней, а завтра приеду и задаток не нужен.
Так вот на следующий день звоню у него ремень порвался клапана завернуло ну естественно я с тачки спрыгнул, нафига мне чтоб в движке копались неизвестно кто, хорошо задаток не взял и тачку не оставил, а то бы у меня завернуло

Звоните пишите СМС                  тел. 8-929-397-13-48
В форуме отвечу только вечером, а может и через пару дней!!!

12 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Тут от манеры езды зависит.. Если рвать машину на любой передаче то и ремню не долго жить, а если резко ускоряться только когда это действительно необходимо, то с ремнем ничего не случится, тк ремни рассчитаны (а может и нет, Россия же smile ) на определенные постоянные нагрузки.

Отредактировано NotBAD (, 12 лет назад)

13 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

NotBAD пишет:

а если резко ускоряться

этож приора, на ней по другому - никак  smile

14 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

йцукен пишет:
1-2-3 пишет:

я бы менял каждые 30000-40000 тыс.
иногда читайте статьи про авто на которых ездиете.
Дром взял на долгосрочный тест калину спорт, там кстати твой двиг 126 (если у тебя приора 16 кл), так вот там обрыв ремня ГРМ на 34000 был, так при обрыве гнет клапана, т.е. необходима замена поршней, клапанов, направляющих клапанов. Куча гемора вообщем. А про 100000 на русской машине сказка завода изг.

если точнее, то был клин помпы, а не обрыв ремня.

ну да, просто больше писать лень было.
Про это и говорю, что межет клинануть помпа или ролики, что тоже, читай капиталка.
Так что какие нафиг 100000 км. Вообще мое мнение, искать приору с 8 клапанами, вот этот двиг не убиваемый.

15 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Alexan пишет:

Кто когда меняет ремень и вообще стоит его менять до ста тысяч пробега, ведь завод изготовитель чётко прописал что ремень должен отжить полный ресурс двигателя и менять его надо только при капиталке двигателя т.е. около 150-170 тык.
У кого какие мнения?

саша хуйнюй не майся меняй ремень и будет все ровно

Улыбка спасет мир

16 (12 лет назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

йцукен пишет:
1-2-3 пишет:

я бы менял каждые 30000-40000 тыс.
иногда читайте статьи про авто на которых ездиете.
Дром взял на долгосрочный тест калину спорт, там кстати твой двиг 126 (если у тебя приора 16 кл), так вот там обрыв ремня ГРМ на 34000 был, так при обрыве гнет клапана, т.е. необходима замена поршней, клапанов, направляющих клапанов. Куча гемора вообщем. А про 100000 на русской машине сказка завода изг.

если точнее, то был клин помпы, а не обрыв ремня.

мне помнится ролик грм полетел, вследствие траблы с ремнем и печальные последствия. все горе-водитель виноват считаю. знали прекрасно  что берут. надо глаз до глаз за такой тачкой.

т. 25-22-94

17 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Ремни у нас делают плохого качества - меняй как можно чаще.

Ремни у нас делают плохого качества - меняй как можно чаще.

Отредактировано (, 11 лет 6 месяцев назад)

Мёд таёжный с собственной пасеки.
Липовый мёд
Megatron 89235616419.
МТС         89833851146
Адрес: Комсомольский 134

18 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Ремень менять каждые 30 тыс

19 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

2 коммента, с которыми согласен:

NotBAD пишет:

Тут от манеры езды зависит.. Если рвать машину на любой передаче то и ремню не долго жить, а если резко ускоряться только когда это действительно необходимо, то с ремнем ничего не случится, тк ремни рассчитаны (а может и нет, Россия же smile ) на определенные постоянные нагрузки.

Ушастый дрянь пишет:

Трещин нет не меняй...

20 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

H4nn1 пишет:

2 коммента, с которыми согласен:

NotBAD пишет:

Тут от манеры езды зависит.. Если рвать машину на любой передаче то и ремню не долго жить, а если резко ускоряться только когда это действительно необходимо, то с ремнем ничего не случится, тк ремни рассчитаны (а может и нет, Россия же smile ) на определенные постоянные нагрузки.

Ушастый дрянь пишет:

Трещин нет не меняй...

это работает на ВАЗах?

если сравнить затраты на замнену ремня и на ремонт движки, то выбор очевиден

Отредактировано Добрый (, 11 лет 6 месяцев назад)

21 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Player пишет:
H4nn1 пишет:

2 коммента, с которыми согласен:

NotBAD пишет:

Тут от манеры езды зависит.. Если рвать машину на любой передаче то и ремню не долго жить, а если резко ускоряться только когда это действительно необходимо, то с ремнем ничего не случится, тк ремни рассчитаны (а может и нет, Россия же smile ) на определенные постоянные нагрузки.

Ушастый дрянь пишет:

Трещин нет не меняй...

это работает на ВАЗах?

если сравнить затраты на замнену ремня и на ремонт движки, то выбор очевиден

на тазах не работает - только на машинах

22 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

трещины иногда бывает сложно разглядеть.. бывает ремень не рвется, а у него срезает зубья нижней шестерней, но смысл тот же. Если появились сомнения - всё снимать, проверять ролики, нижний шкив, помпу ну и менять ремень..

8-(92З)-1б1-552I
*

23 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: ГРМ на приоре!!!!

Да у меня помпа зимой закапала, приехал по гарантии поменяли помпу и даже ремень, ни копья не взяли.

И ролики тоже

Отредактировано (, 11 лет 6 месяцев назад)

Звоните пишите СМС                  тел. 8-929-397-13-48
В форуме отвечу только вечером, а может и через пару дней!!!