Re: Байки о сервисных центрах
Ganza, поди ЕКС? 🙂
Даже и не слышал о таком? Уже сталкивался?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ganza, поди ЕКС? 🙂
Даже и не слышал о таком? Уже сталкивался?
Ganza, он на взлетной 10 рядом с олисом и киосерой)
я в нем работал прошлое лето. За те ремонты которые делал и сейчас готов башкой ответить, а вот что было потоооом 😀 чудеса
я еще до нового года м технику чинил после их мастера
Я думаю, что по вызовам очень часто студенты бегают.
Сколько раз знакомые и родственники обращались после таких горе-ремонтников.
Стесняются попросить настроить роутер или глянуть не загружающийся комп, а
потом жалуются, что их нагрели на 800-1000 р. за вызов и ни чего не сделали.
Позвали, через знакомых, комп глянуть во Власихе - пропал тырнет. До меня двое приходили. Первый взял 800, второй - 600 за вызов. 😳
Причина - АДСЛ-модем сдох после грозы.
Мужичок с работы в субботу позвонил - телек не включается. Вызвал "хрен знает кого". За просмотр отвалил 1000.
На прошлой неделе родственник принес системник.
Встал вентилятор на видеокарте. Комп выключался от перегрева ~через 15 минут.
В СЦ сказали 4000 за замену видеокарты. Замена нового кулера (без поиска где подешевле)
обошлась в 1500.
Эх.
Меня если советуют и я прихожу. Никогда за осмотр денег не беру.
Если ничего не сделал, не понял проблем, не сумел, говорю что бы обратились к другому человеку.
Правда все равно предлагают компенсацию 🙄
Один раз пришел, монитор сказали не работает, смотрю, загорается и гаснет, сказал что надо конденсаторы менять и засобирался домой.
Дядька в коридор выходит и литровую бутылку финки дает, до сих пор стоит 😀
starvg, и такое на каждом шагу.
Хоть лицензию учредить на проф.компетентность 😀
make.believe, +++
не брать денег за внешний осмотр и проблему которую не можешь решить - хороший тон
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
Нокию n9 смотрел. Не заряжается.
Иду от разъема до АКБ... Проверил разъём. Поменял на всякий. Фильтры,предохранители.....дошёл до контроллера зарядки АКБ - нету 😀
Я тоже, если не смог сделать, деньги не беру. А за диагностику, только если знаю в чем причина и говорю её клиенту, а он делать дальше отказывается (сам может или денег щас нет или другие причины).
Добавлю свои 5 копеек. Попросили родственники планшет digma перепрошить, согласился. Когда принесли, я его поюзал малех проблем в работе не выявил, только кнопки включения и регулировки громкости западали. Разобрал, как оказалось они носили в ноутбук сервис, по причине выхода из строя этих кнопок, там его 2 месяца!! Продержали, отпаяли панель кнопок, забрали себе и сказали что проблема в прошивке планшета. Ну не п***ц ли?
Клиенты офонарели последнее время. Только на этой неделе...
1. Пришел клиент заменить microUSB и восстановить прошивку на дигме 9,7", договорились 400р. Не заметил когда взял махонькую трещину на таче....Заменил разъем, прошил, клиент пришел говорит а тут трещина! Хрен я вам денег дам или меняйте мне тачскрин бесплатно. Т.к. тач стоит около 950р, пришлось отдать бесплатно не взяв ни копейки.
2. Пришла девушка, принесла Самсунг на замену модуля, ну договорились 500р, ну и за модуль предоплата, пришел модуль с Китая, смотрю а он темнее чем родной(родной темно-синий, приехал темно-серый), фотаю, отсылаю - клиента в истерике верните мне все деньги, мне надо такой как был, кое-как уговорил оставить этот модуль. Работа бесплатно.
3. Тут уж совсем не смешно. Пришел ноут с отвалом видеочип, отреболлил, прошло 6мес, клиент пришел орет вы мне мать подменили или чип неродной поставили - оно умерло опять, я неделю всего поюзал! Разбираю все в пилище. Фотки показываю - он орет вы мне накидали! У меня ноут в машине полгода валялся не могла пыль попасть! Родной видеочип уже конечно умер. Заказал новый, поставил, аккурат цена чипа в стоимость ремонта. Опять 0 заработал.
4. Принесли ноут типа на перестановку оси, оказалось ФС умерла на харде, а винт видится раза с пятого. Разбираю всее цветет и пахнет в давно высохшем толи вине толи пиве...Хард тоже изрядно плавает. Фотки показываю - орет мы вообще не пьем, это вы ремонтники все алкаши проклятые, напьетесь и нальете в нашу технику, а потом не помните. Короче отмыл все пропаял гнилушки, гнилые резюки и кондеры заменил, систему восстановил...Отдал бесплатно.
5. Пришел комп в ремонт мать 775 все погибла, отвал сокета, хочет работает, хочет виснет, заказали новое железо, поставили, оказалось винда не хочет стартовать...потом еще вентили заскрипели в БП и корпусные... Пришлось еще Винду переустанавливать с горой очень специфического говнософта, который запустился только в 7ке х32, зря 8.1 и 10 пробовал ставить. Короче за 250р(стоимость сборки) я наразвлекался по полной программе. Охренеть просто. 😟
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 6 месяцев назад)
у меня самое нелепое был такой случай...
клиенту заменил дисплейный модуль.через две недели приходит,требует возврата денег за ремонт,тк тачскрин сильно начал сильно глючить.фокус в том, что модуль в мелкую крошку,дескать он глючил и из за этого телефон с психу в стену улетел.
но я все равно должен был вернуть деньги,
| © Price-Altai.ru