Re: Алюминиевая и стальная защита картера Шериф Sheriff - аргументы "ЗА"
Wolf пишет:
а ребра то жесткости есть на зашите?
Всё зависит от машины. На защите с большой площадью ребра жесткости есть, если же у защиты несколько точек контакта с подрамником, то они не обязательны.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Алюминиевая и стальная защита картера Шериф Sheriff - аргументы "ЗА"
Konstantin23 пишет:
Wolf пишет:
а ребра то жесткости есть на зашите?
Всё зависит от машины. На защите с большой площадью ребра жесткости есть, если же у защиты несколько точек контакта с подрамником, то они не обязательны.
да просто седня главную дорогу посмотрел тестили зашиту-вывод чем больше ребер тем лучше алюминиевая сразу отсеялась
Re: Алюминиевая и стальная защита картера Шериф Sheriff - аргументы "ЗА"
да просто седня главную дорогу посмотрел тестили зашиту-вывод чем больше ребер тем лучше алюминиевая сразу отсеялась
жалко название испытуемых не сказали
Алюминиевая защита помогает при небольших ударах, так как металл мягкий - зато он легкий и для спортивно ориентированных автомобилей дает определенную защиту картра, к тому же улучшает аэродинамику.
По стальным защитам - есть защиты как с варенными ребрами жесткости, есть защита изготовленная по технологии сгибания, а есть штамповка - у штамповки более сложный контур - она, действительно, попрочнее и лучше держит форму при ударе, но опять же многое зависит от скорости и массы автомобиля. Скину примеры защит с различным рельефом, как на легковые, так и на джипы.
Есть защита картера на авенсис 25 кузов!
Отредактировано Konstantin23 (, 11 лет 10 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Алюминиевая и стальная защита картера Шериф Sheriff - аргументы "ЗА"
ДЛЯ интереса Caldina 215 кузов полный привод... а вообще видел на Нисан салют защиту, не понравилась. висит.. авто резко ниже.... Ходили в горный к "Радарной станции" ниссан не прошёл из-за защиты.. всю её поисхерачили... толку от неё небыло, а вот бился он на каждом бугре / P/S/ калдина конечно выше , но 1-2 см не думаю что делают погоду.
расмотрю все варианты какие бывают.. защиту число для горного взял бы.. с рёбрами. в броды машина ходит... обвес уже оставлен в горном частично... пока с картером везло 🙂 интесено увидеть фотки как она там крепится. если кроме как на рычагах опор и передних частях ланжеронов крепится - грошь ей цена в броде на камне - не думаю что спасёт. (P/S/ а бампера нынче дорогие пошли - при ударе если есть крепление на бампер бамперу наверное хана 🙁 ? )
Re: Алюминиевая и стальная защита картера Шериф Sheriff - аргументы "ЗА"
jeka, на Калдины с переделками подойдет защита от Авенсиса. Avensis 24.0481 T25 2003-2008 1,6; 1,8; 2,0; 2,4; 2,0D; 2,2D картера и КПП, сталь 2 мм, 12кг, 2 600р. Вот фото в реале Вот защита на авто!
Отредактировано Konstantin23 (, 11 лет 10 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Алюминиевая и стальная защита картера Шериф Sheriff - аргументы "ЗА"
Тут авенсис как я вижу. у меня снизу похоже - но иначе. на морде крепление не такое - уши большие. на рычагах вроде как дырки есть.. но переделки конечно потребуются.
летом перед дорогой наверное куплю. Плохо что у васс без установки это 🙁