Тема: Где пройти перепроверку на Л.С. после чего изменить данные в ПТС
Собственно сабж, япы снимают силы с маховика, немцы с колес. Наши вроде тоже с колес. Да и за годы эксплуатации кони поубегали. Где и как пройти перепроверку с заключением..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Price-Altai.ru » Форум » Общение — Беседка » Где пройти перепроверку на Л.С. после чего изменить данные в ПТС
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно сабж, япы снимают силы с маховика, немцы с колес. Наши вроде тоже с колес. Да и за годы эксплуатации кони поубегали. Где и как пройти перепроверку с заключением..
В питере бесплатно.
у нас все платно)
Ладно, а цены время и т.д.? Хотя бы где?
Росэксперт
Когда машину брали - отправили делать(в ПТС экологический клас не указан был)
И заодно выяснилось по этому заключению что кобыл меньше (было в ПТС 110,а стало 96)...
По времени заняло это часа 2,и заплатили около 1500 р(но это было в Бийске)
Отредактировано Zlodeyko (, 12 лет 1 месяц назад)
О! Человек спасибо большое! Дальше думаю квест буду начинать))))
Росэксперт
Когда машину брали - отправили делать(в ПТС экологический клас не указан был)
И заодно выяснилось по этому заключению что кобыл меньше (было в ПТС 110,а стало 96)...
По времени заняло это часа 2,и заплатили около 1500 р(но это было в Бийске)
А кобылы снимали с колес?
Отредактировано (, 12 лет 1 месяц назад)
Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом я уже создавал тему.
нету у нас в Барнауле диностенда, снимать нечем.
Про беговую дорожку знаю, ближайшая в нск)
Росэксперт
Когда машину брали - отправили делать(в ПТС экологический клас не указан был)
И заодно выяснилось по этому заключению что кобыл меньше (было в ПТС 110,а стало 96)...
По времени заняло это часа 2,и заплатили около 1500 р(но это было в Бийске)
как проходила бумажная волокита?
Отредактировано юзер (, 12 лет 1 месяц назад)
О! Человек спасибо большое! Дальше думаю квест буду начинать))))
Zlodeyko пишет:Росэксперт
Когда машину брали - отправили делать(в ПТС экологический клас не указан был)
И заодно выяснилось по этому заключению что кобыл меньше (было в ПТС 110,а стало 96)...
По времени заняло это часа 2,и заплатили около 1500 р(но это было в Бийске)А кобылы снимали с колес?
Да сняли, как раз ПТС закончилась и новую выдали с 96 кобылами
Zlodeyko пишет:Росэксперт
Когда машину брали - отправили делать(в ПТС экологический клас не указан был)
И заодно выяснилось по этому заключению что кобыл меньше (было в ПТС 110,а стало 96)...
По времени заняло это часа 2,и заплатили около 1500 р(но это было в Бийске)как проходила бумажная волокита?
Да не было ее впринципе, приехали в контору , вышел мужик,забрал документы,отфтотал машину,сказал подьехать через 2 часа, приехали получили бумаги(5 листов, где было описано что заключение провел такой эксперт и вписаны все хар-ки)
И заключение сдали в ГИБДД когда ставили на учет машину
P.S если интересно могу скан сделать этой экспертизы и скинуть
Отредактировано Zlodeyko (, 12 лет 1 месяц назад)
Да не было ее впринципе, приехали в контору , вышел мужик,забрал документы,отфтотал машину,сказал подьехать через 2 часа, приехали получили бумаги(5 листов, где было описано что заключение провел такой эксперт и вписаны все хар-ки)
И заключение сдали в ГИБДД когда ставили на учет машину
P.S если интересно могу скан сделать этой экспертизы и скинуть
Получается загнали на стенд или через ступицы сняли данные потом отфотали авто выдали бумаги, с этими бумагами в гаи после чего в налоговую?
Zlodeyko пишет:Да не было ее впринципе, приехали в контору , вышел мужик,забрал документы,отфтотал машину,сказал подьехать через 2 часа, приехали получили бумаги(5 листов, где было описано что заключение провел такой эксперт и вписаны все хар-ки)
И заключение сдали в ГИБДД когда ставили на учет машину
P.S если интересно могу скан сделать этой экспертизы и скинутьПолучается загнали на стенд или через ступицы сняли данные потом отфотали авто выдали бумаги, с этими бумагами в гаи после чего в налоговую?
на стенд не загоняли...да и в налоговую ничего не носили,нам в ГИБДД в новой ПТС-ке и СР указали данные из заключения росэксперта
Товарищ пригнал Импрезу с КЗ, тоже проходил "экспертизу" на евро-4. Итого 14 тысяч и заветные бумажки - никаких стендов и заездов - только данные авто! Количество кобыл списали их каталогов, хотя, думаю, могли бы и занизить.
Мы ж не Германия, тут а дополнительные 500р. можно много чего решить, ибо все люди и для многих дополнительная копейка гораздо важнее возможной ответсвенности за подпись - и как показывает практика - живые 500р. гораздо позитивнее!
на стенд не загоняли...да и в налоговую ничего не носили,нам в ГИБДД в новой ПТС-ке и СР указали данные из заключения росэксперта
А откуда взяли данные о л.с.? На самом то деле поди и 96 нету.
Zlodeyko пишет:на стенд не загоняли...да и в налоговую ничего не носили,нам в ГИБДД в новой ПТС-ке и СР указали данные из заключения росэксперта
А откуда взяли данные о л.с.? На самом то деле поди и 96 нету.
Да им пофиг на самом деле сколько у тебя Л.С по диностенду. Есть модель ДВС есть каталог в нем указанно сколько Л.С и как бы ты не старался ниже каталожного непоставят.
Собственно сабж, япы снимают силы с маховика, немцы с колес. Наши вроде тоже с колес. Да и за годы эксплуатации кони поубегали. Где и как пройти перепроверку с заключением..
То есть вы хотите сказать что 100 лошадей наших мощнее 100 японских? Ну или немецкие мощнее?
n0_0n пишет:Zlodeyko пишет:на стенд не загоняли...да и в налоговую ничего не носили,нам в ГИБДД в новой ПТС-ке и СР указали данные из заключения росэксперта
А откуда взяли данные о л.с.? На самом то деле поди и 96 нету.
Да им пофиг на самом деле сколько у тебя Л.С по диностенду. Есть модель ДВС есть каталог в нем указанно сколько Л.С и как бы ты не старался ниже каталожного непоставят.
Это верный выход, лошади от времени не теряются если вы поддерживаете в технически исправном состоянии...то есть замена в ПТС имхо глупость. Не изучал этот вопрос, но думаю это не реально.
И не важно хоть тыщу лет авто, берешь его и он опять становится сильным и могучим. А на корыте ездить, дак это...может трамвай?
Отредактировано (, 12 лет 1 месяц назад)
n0_0n пишет:Собственно сабж, япы снимают силы с маховика, немцы с колес. Наши вроде тоже с колес. Да и за годы эксплуатации кони поубегали. Где и как пройти перепроверку с заключением..
То есть вы хотите сказать что 100 лошадей наших мощнее 100 японских? Ну или немецкие мощнее?
Argon пишет:n0_0n пишет:Zlodeyko пишет:на стенд не загоняли...да и в налоговую ничего не носили,нам в ГИБДД в новой ПТС-ке и СР указали данные из заключения росэксперта
А откуда взяли данные о л.с.? На самом то деле поди и 96 нету.
Да им пофиг на самом деле сколько у тебя Л.С по диностенду. Есть модель ДВС есть каталог в нем указанно сколько Л.С и как бы ты не старался ниже каталожного непоставят.
Это верный выход, лошади от времени не теряются если вы поддерживаете в технически исправном состоянии...то есть замена в ПТС имхо глупость. Не изучал этот вопрос, но думаю это не реально.
И не важно хоть тыщу лет авто, берешь его и он опять становится сильным и могучим. А на корыте ездить, дак это...может трамвай?
Ну и я о том же, ТС незадумывайся, по крайней мере у нас в Барнауле, Москва, Питер там помойму с этим проще.
Да в любом автомобиле есть ресурс, и он со временем падает, как бы мы за ними не ухаживали.
Отредактировано Argon (, 12 лет 1 месяц назад)
Ну и я о том же, ТС незадумывайся, по крайней мере у нас в Барнауле, Москва, Питер там помойму с этим проще.
Может ТС спрашивает где ему могут в ПТС лошадей просто переписать? Вот это в России реальнее в разы
Отредактировано Stas (, 12 лет 1 месяц назад)
Argon пишет:Ну и я о том же, ТС незадумывайся, по крайней мере у нас в Барнауле, Москва, Питер там помойму с этим проще.
Может ТС спрашивает где ему могут в ПТС лошадей просто переписать? Вот это в России реальнее в разы
да он это и имеет ввиду, только пошел как то из далека через диностенд)))
Ну и я о том же, ТС незадумывайся, по крайней мере у нас в Барнауле, Москва, Питер там помойму с этим проще.
Да в любом автомобиле есть ресурс, и он со временем падает, как бы мы за ними не ухаживали.
Очень интересно и что это за ресурс такой? Откапиталенный двигатель так то по идее больше выдавать должен. Привода постоянно меняются, коробка тоже может стоять контрактноя...что еще? О ресурсе истершего кресла идет речь?
В Европе конечно падает мощность...там икто авто не чинит, выкидывают и все на помойку
Отредактировано Stas (, 12 лет 1 месяц назад)
Argon пишет:Ну и я о том же, ТС незадумывайся, по крайней мере у нас в Барнауле, Москва, Питер там помойму с этим проще.
Да в любом автомобиле есть ресурс, и он со временем падает, как бы мы за ними не ухаживали.Очень интересно и что это за ресурс такой? Откапиталенный двигатель так то по идее больше выдавать должен. Привода постоянно меняются, коробка тоже может стоять контрактноя...что еще? О ресурсе истершего кресла идет речь?
Просто напросто ресурс деталей. Ничто не вечно
В Москве и питере с этим точно не будут заморачиваться т.к. доход другой ИМХО
Stas пишет:Argon пишет:Ну и я о том же, ТС незадумывайся, по крайней мере у нас в Барнауле, Москва, Питер там помойму с этим проще.
Да в любом автомобиле есть ресурс, и он со временем падает, как бы мы за ними не ухаживали.Очень интересно и что это за ресурс такой? Откапиталенный двигатель так то по идее больше выдавать должен. Привода постоянно меняются, коробка тоже может стоять контрактноя...что еще? О ресурсе истершего кресла идет речь?
Просто напросто ресурс деталей. Ничто не вечно
Я с вами полностью согласен...но детали то меняются реч то идет только о мощности а не о управляемости, там может влиять кузов теоретически. Очень многие чинят авто что оно не просто хорошо ездит и по параметрам лучше новой и через 20 лет
Но мне кажется сейчас будет очень дорого замуты с ПТС...ЗП то какая у них стала в 3 раза больше, взятки теперь в 10 раз больше
Отредактировано (, 12 лет 1 месяц назад)
В Москве и питере с этим точно не будут заморачиваться т.к. доход другой ИМХО
Argon пишет:Stas пишет:Argon пишет:Ну и я о том же, ТС незадумывайся, по крайней мере у нас в Барнауле, Москва, Питер там помойму с этим проще.
Да в любом автомобиле есть ресурс, и он со временем падает, как бы мы за ними не ухаживали.Очень интересно и что это за ресурс такой? Откапиталенный двигатель так то по идее больше выдавать должен. Привода постоянно меняются, коробка тоже может стоять контрактноя...что еще? О ресурсе истершего кресла идет речь?
Просто напросто ресурс деталей. Ничто не вечно
Я с вами полностью согласен...но детали то меняются реч то идет только о мощности а не о управляемости, там может влиять кузов теоретически. Очень многие чинят авто что оно не просто хорошо ездит и по параметрам лучше новой и через 20 лет
Детали меняются, усталость остается) Капиталеный двигатель-это не новый двигатель, усталость метала уже есть, и он не пробежит больше чем пробежал до его первой разборки.И Расхождение в л.с полюбому будут. Двигатель штука странная вообще иногда непредсказуемая.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru