1 (12 лет 6 месяцев назад)

Тема: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

Хотел бы затронуть и обсудить вопросы, касающиеся налога на автомобиль, его формирования и насколько все это логично и правомерно.
машина стареет изнашивается, соответственно её мощность теряется
Я являюсь обладателем Ниссана 2001г. всего 105 лошадей, хотя с учетом износа в нем реально меньше 100, соответственно и налог более чем в 2 раза меньше.
Хотелось бы услышать знатоков:
И есть ли прецеденты, когда удавалось в документах снизить указанную мощность? (т. е. производились замеры автомобиля на выдаваемую мощность на стенде, получить официальное заключение и важную бумажку)

П.С. реально обидно из-за сра...ых 5 лошадей переплачивать тыщу просто так, да я её лучше пропью...

Отредактировано юзер (, 12 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

год назад менял ПТС на нового образца, в старой лошадок не было указано, инспектор посмотрел по книге - должно быть 88 и учёл год выпуска 87, в итоге на глаз поставил 75)

3 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

думаю тут поможет только взятка...

4 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

ilyja пишет:

думаю тут поможет только взятка...

взятка должна быть не маленькая и это крайне нерентабельно...

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

5 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

Налогообложение по количеству лошадей полный бред.
Включение налога в стоимость бензина - самый объективный вид налогообложения. То ли на убитой копейке количество выбросов на км, то ли на свежей япошке. Далее считаю, не стоит раскрывать тему - и так понятно мнение.
Но в Единой России понимают, что сейчас производятся более мощные и экономичные агрегаты, поэтому имеем то, что имеем. И без дополнительной мотивации никто не пошевелится, чтобы сократить количество лошадок.

6 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

ilya48 пишет:

Налогообложение по количеству лошадей полный бред.
Включение налога в стоимость бензина - самый объективный вид налогообложения. То ли на убитой копейке количество выбросов на км, то ли на свежей япошке. Далее считаю, не стоит раскрывать тему - и так понятно мнение.
Но в Единой России понимают, что сейчас производятся более мощные и экономичные агрегаты, поэтому имеем то, что имеем. И без дополнительной мотивации никто не пошевелится, чтобы сократить количество лошадок.

к чему ты это всё написал...
у меня прямой вопрос, где в барнауле официально замерить кол-во лошадей у машины и с заключением пойти и переделать ПТСку или сделать  в ней пометку...

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

7 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

врятли есть такие замеры, только в оформлялке найти того кто исправит..

8 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

Самый близкий диностенд в Новосибе, цену на замер незнаю, думаю нормальная)

вот что то такое нашел:
перед началом беготни со справками надо заполнить заявление на внесение изменений в тс (возможно, за этой бумагой из мрэо, где машина ставилась на учет, отправят в другое) и получить на нем подписи и печати начальника мототрэра и главного инспектора гибдд своего района. этот документ вместе с копией птс отвозится в нами(центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), где в течение нескольких дней делается диагностическая справка. отметим, что работа института стоит более 10 тысяч руб. затем с результатом экспертизы надо пройти техосмотр в гаи, где выдается свидетельство с подписью начальника отделения о соответствии состояния автомобиля для эксплуатации на дорогах общего пользования. и уже со всеми этими готовыми документами можно ехать в мрэо для внесения изменений в птс и замены стс. здесь все идет по обычной схеме – подача документов с заявлением, осмотр на площадке, оплата квитанции и выдача новых документов.

на красноармейском есть бюро судебнотехнических экспертиз, но гибдд пофик на него)

Отредактировано Argon (, 12 лет 6 месяцев назад)

9 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

yzer пишет:

к чему ты это всё написал...
у меня прямой вопрос, где в барнауле официально замерить кол-во лошадей у машины и с заключением пойти и переделать ПТСку или сделать  в ней пометку...

Если сумеешь договориться, то могут написать "на глаз", а вообще чтобы у нас такое делали не слышал никогда, но не факт, что будут налог считать по ПТС, а не по общим БД.

Вот в Нске.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151113584.html

10 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

П.С. реально обидно из-за сра...ых 5 лошадей переплачивать тыщу просто так, да я её лучше пропью...

А как обидно из-за одной лошади 10 т.р. переплачивать...

11 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

Aleks пишет:

П.С. реально обидно из-за сра...ых 5 лошадей переплачивать тыщу просто так, да я её лучше пропью...

А как обидно из-за одной лошади 10 т.р. переплачивать...

тебя эта тема еще рентабельней....

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

12 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

yzer пишет:
Aleks пишет:

П.С. реально обидно из-за сра...ых 5 лошадей переплачивать тыщу просто так, да я её лучше пропью...

А как обидно из-за одной лошади 10 т.р. переплачивать...

тебя эта тема еще рентабельней....

Еще интереснее когда двиг 99 лошадей, а при постановке его на учет, мудные гайцы округляют до 100.

13 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

vitalnew пишет:

Еще интереснее когда двиг 99 лошадей, а при постановке его на учет, мудные гайцы округляют до 100.

А это уже беспредел.

14 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

ilya48 пишет:
vitalnew пишет:

Еще интереснее когда двиг 99 лошадей, а при постановке его на учет, мудные гайцы округляют до 100.

А это уже беспредел.

и че такого.... отсчет двойного налога идет от 101 лошади, а до 100 лошадей включительно идет минималка в 10 р./л.с.
в россии под эту фишку и стали на путинских заводах делать рэношки с двиголом в 101 л.с., вот это тупизм.

масквичи в панике, с нового года им налог повышают, теперь будут платить больше чем у нас целых 12р. за лошадь.... как же они осилят такие налоги.
http://bs-life.ru/finansy/nalogy/transp … e2013.html

Отредактировано (, 11 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

15 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

ilya48 пишет:
vitalnew пишет:

Еще интереснее когда двиг 99 лошадей, а при постановке его на учет, мудные гайцы округляют до 100.

А это уже беспредел.

У меня по вину 1.6l 98 л.с. В ПТС стоит 102л.с
Только лошадёй у меня щас в 2 раза больше чем 100. Потому, что
1. авто-немец нужен только вин.
2. Двиг заменён как агрегат с 1.6 на 1.8т stuck_out_tongue  учитывая п.1

Отредактировано Likbez (, 11 лет 6 месяцев назад)

16 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

ilya48 пишет:

Налогообложение по количеству лошадей полный бред.
Включение налога в стоимость бензина - самый объективный вид налогообложения. То ли на убитой копейке количество выбросов на км, то ли на свежей япошке. Далее считаю, не стоит раскрывать тему - и так понятно мнение.
Но в Единой России понимают, что сейчас производятся более мощные и экономичные агрегаты, поэтому имеем то, что имеем. И без дополнительной мотивации никто не пошевелится, чтобы сократить количество лошадок.

асуществленно бро! как ты хотел! налог включили в бенз))
ток старый тож оставили  laughing  laughing  laughing

17 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

voron-spy пишет:
ilya48 пишет:
vitalnew пишет:

Еще интереснее когда двиг 99 лошадей, а при постановке его на учет, мудные гайцы округляют до 100.

А это уже беспредел.

У меня по вину 1.6l 98 л.с. В ПТС стоит 102л.с
Только лошадёй у меня щас в 2 раза больше чем 100. Потому, что
1. авто-немец нужен только вин.
2. Двиг заменён как агрегат с 1.6 на 1.8т stuck_out_tongue  учитывая п.1

хз как, но у мня 1,6л  115л.с. , а в птс 107л.с.     как бы ещё на 7 лошадок уменьшить  neutral_face   на глаз они там что ль лошадей считают.

18 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

а налог начисляют по вин или по птс?

19 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

yzer пишет:

Хотел бы затронуть и обсудить вопросы, касающиеся налога на автомобиль, его формирования и насколько все это логично и правомерно.
машина стареет изнашивается, соответственно её мощность теряется
Я являюсь обладателем Ниссана 2001г. всего 105 лошадей, хотя с учетом износа в нем реально меньше 100, соответственно и налог более чем в 2 раза меньше.
Хотелось бы услышать знатоков:
И есть ли прецеденты, когда удавалось в документах снизить указанную мощность? (т. е. производились замеры автомобиля на выдаваемую мощность на стенде, получить официальное заключение и важную бумажку)

П.С. реально обидно из-за сра...ых 5 лошадей переплачивать тыщу просто так, да я её лучше пропью...


105 л.с. сняты с двига на стенде с коленвала, при идеальных условиях, т.е. двигатель был чист - без коробки, сцепления, ГУРа, генератора, помпы кондера и т.д.  в реальности если замерить мощность двс на автомобиле, даже 95 л.с. не наберется.

20 (11 лет 6 месяцев назад)

Re: Налог на автомобиль и количество реальных лошадей под капотом

это что получается, чтобы пройти сею процедуру, нужно ДВС снимать на стенд вешать... да ну нах...

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!