Илья, как я понял, через вас и подключался. 6 сентября мне подключили Гпон. 7 или 8 сентября (точно уже не помню) вечером (примерно, часов в 18) Гпон умер. Пошёл, спросил у соседа, у него тоже инет упал. Позвонил в службу тех. поддержки, сказали, что все специалисты ушли домой Позвонил вам, вы ответили, что ничем не можете мне помочь. +7913XXXХ786 это же ваш телефон? На следующий день после обеда мне позвонили и сказали, что всё починили. Когда я вернулся с работы, всё уже работало.
Могу вам хоть каждый раз, как у меня не будет работать звонить Но что это изменит? Я понимаю, что не вы за этот сервер аутентификации отвечаете.
И ещё, я считаю, что-то доказывать компании РТК пустая трата времени. Любую претензию просят в письменном виде, и не почтой, а лично приехать написать и отстоять очередь. Помню, когда на тарифе 512 Кбит/c исходящую скорость с 512 снизили до 256. И никто ничего так и не добился…
Самое главное, что РТК даже сегодня проблемы не признает. Никто даже об этом не напишет. Что так и так клиенты просим прошения за причиненные неудобства. Как-то не солидно, да?