Полный бред Амтел держит дорогу замечательно но шумит как будто боинг на взлете. Берите корейскую резину я же говорю 😀 Kumho, Hankook что вы уперлись в раскрученных брендов, денег некуда девать. Отдавайте хорошим людям 😉
Я как то раз на копье в 19 лет на бубликах пол зимы отъездил. Накачал мышци, на подсос ставишь 1 ю включаешь толкаешь и на ходу в машину прыгаешь о как... 😀 😀 😀
Полный бред Амтел держит дорогу замечательно но шумит как будто боинг на взлете. Берите корейскую резину я же говорю 😀 Kumho, Hankook что вы уперлись в раскрученных брендов, денег некуда девать. Отдавайте хорошим людям 😉
Я как то раз на копье в 19 лет на бубликах пол зимы отъездил. Накачал мышци, на подсос ставишь 1 ю включаешь толкаешь и на ходу в машину прыгаешь о как... 😀 😀 😀
по корее согласен!!! у меня ока была, так же выкручивался ))))) либо подружку за руль, а сам толкал что было силы, ибо у нас в частном секторе сроду дороги не чистились
Какая тоуо стояла? Как себя вела?А то в этом году поставил отзывов не читая 🙂
сделано в турции какая-то. вела себя как недорогая шипованая резина... ))) старт - тормоз вполне ничего, повороты не очень. Хотя у меня не стоит особо уточнять, всю жизь говорю на липучке бу шной гонял, так что для меня и русская шипованая нормальной показалась бы наверное )))
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Gislaved Nord Frost 5 , отличная резина, дорогу держит прекрасно, не шумит. Ламелей много, хоть и шипованная. За зиму 2 шипа потерял по одному на передних колесах. Машина заднеприводная, всю зиму ездил в Новосиб по 2 раза в неделю,и в гололед и в буран и в мороз, без проблем. В городе аналогично. Так то сравнивать особо не с чем, но знакомые кто ездил на ней и на Hakke5 говорят что это одно и тоже.
Аналогично три сезона протектор еще живой и шипы почти все. Шумновата как и все шипы. Думаю еще пару сезонов осилит.
Сам не катался на наих. у знакомого летний ханкок все устраивает только мягковатый (с его слов). А вот на днях приносили на продажу зимний шипованый девушка ездила за 1 сезон потеряно пару шипов с колеса.
Gislaved Nord Frost 5 , отличная резина, дорогу держит прекрасно, не шумит. Ламелей много, хоть и шипованная. За зиму 2 шипа потерял по одному на передних колесах. Машина заднеприводная, всю зиму ездил в Новосиб по 2 раза в неделю,и в гололед и в буран и в мороз, без проблем. В городе аналогично. Так то сравнивать особо не с чем, но знакомые кто ездил на ней и на Hakke5 говорят что это одно и тоже.
Аналогично три сезона протектор еще живой и шипы почти все. Шумновата как и все шипы. Думаю еще пару сезонов осилит.
5 сезонов на резине 😆 вы что шутите??? Это сколько 10 к за зиму???
Argon пишет:
vitalnew пишет:
а про hankook есть какие-то мнения?
Сам не катался на наих. у знакомого летний ханкок все устраивает только мягковатый (с его слов). А вот на днях приносили на продажу зимний шипованый девушка ездила за 1 сезон потеряно пару шипов с колеса.
Резина и должна быть мягкой. А шипы можно и на новой выдернуть это далеко не показатель. На путях газуешь в шлейф и они отлтают тока в путь 🙂 а ведь бывают и похуже ситуации. Все зависит от стиля езды и километража. Ведь можно за зиму и 100к накатать
все ровно толкового ты тут не получишь все будут хвалить свою резину почитай в инете отзывы тесты и сделай выводы, лично я катаюсь на нокиан и на другую не когда не сяду, она дорогая но она реально стоит этого, я лучше займу но куплю потому как для меня это самая лучшая резина что зима, что лето, потому как у друзей было всякой резины и есть с чем сравнить и по этому Если есть деньги возьми НОКИАН 7, не пожалей денег от катаешь сезонов пять легко
основной затык, как раз в этом, что через год-два все равно планирую авто менять. а учитывая мои пробеги, ресурса любых шин мне хватит, так что основной критерий не долговечность, а соотношение цены и качества сцепления.
P.s. я уже понял, что сколько людей столько и мнений, взять хотя бы новую тему на drom, где про конкретные модели шин люди отзывы оставляют. Про любую шину есть как положительные, так и отрицательные отзывы.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
основной затык, как раз в этом, что через год-два все равно планирую авто менять. а учитывая мои пробеги, ресурса любых шин мне хватит, так что основной критерий не долговечность, а соотношение цены и качества сцепления.
P.s. я уже понял, что сколько людей столько и мнений, взять хотя бы новую тему на drom, где про конкретные модели шин люди отзывы оставляют. Про любую шину есть как положительные, так и отрицательные отзывы.
С учетом того что очень мало ездишь я бы рекомендовал взять кордиант зимний, довольно не плохо держит дорогу и не так шумит как амтел а ценник в 2-4 раза дешевле импортных аналогов. Задумайтес, какая бы резина не была а зима далеко не время для гонок. Вот летом можно оттянуться и купить классные колеса 😀 😀 😀 .
А про 5 сезонов не за что не поверю. Любую за 2 в хлам укатаю. За зиму пробег 30-50 к 😀 . Тем более на кроуне на палке, шипи повырывать как нех делать.
Нифига не бывает такого, если резина не подделка то она гуд. И про мнения это все лажа, ездил зимой еще на айс крузере, понравилось(Цефиро). По всем параметрам превосходит отечественные.
Опять же ТС присмотрись к корее(Ханкук). Ездил на летних тока положительные отзывы. Машина идет как влитая. И не забудь что БМВ и Порш комплектуют некоторые модели этими колесами с завода. 🙂
Отредактировано (, 13 лет 1 месяц назад)
Сообщений [ с 51 по 63 из 63 ]Просмотров: 7 108[Закрыто]