Re: Lada Granta, вторичный рынок и АвтоВАЗ
Менял просто вот и цыфра, иногда лучше заплатить, я сказал что могу делаю, а не все.
Я не кого не уговариваю, ездий хоть на велике мне без разницы
Отредактировано Kegal (, 13 лет 1 месяц назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Менял просто вот и цыфра, иногда лучше заплатить, я сказал что могу делаю, а не все.
Я не кого не уговариваю, ездий хоть на велике мне без разницы
Отредактировано Kegal (, 13 лет 1 месяц назад)
Kegal пишет:Да и слишком уж часто их обслуживать нужно, в отличие от япов.
А в японские авто сам лазиешь? Думаю тут немаловажен фактор осведомленности в ремонте и простоте его же. Ведь ту же Короллу разбирать дольше чем какую-нибудь 7ку. И поэтому как бы японцев (б/у) чинят реже. Просто если есть посторонние шумы - везем в сервис, сами потому что не понимаем, так?
А та же Лада? Столько мануалов по ремонту есть и следуя тем инструкциям что в них даны даже новичок поймет что к чему (для иномарок то же есть, но там и правда лучше сервис, тк требования к установке деталей выше). Но тут еще зависит от отношения к авто, если не задерживать с ремонтом, во время менять расходники и следить за авто в целом, то машина никогда не подведет, даже русская.
По ремонту! Лично мне нужна машина, чтобы на ней ездить, а не разбираться как она устроена, как её чинить.
Давно пора научиться ценить собственное время. В сервисе тебе сделают туже подвеску за полдня-день, при этом ты в это время можешь тратить своё время на семью или зарабатывание денег.
Самостоятельное изучение и изобретение велосипеда затратно! Собственноручный ремонт сулит потраченным временем и как ни странно деньгами, которые ты мог бы заработать, а так ты можешь что то сломать, не так собрать, получить травму в конце концов.
Чинил несколько раз машину в сервисах, она давала сигналы, что что то не так. Обращался к мастерам - диагностика, заказ запчастей, ремонт - итого пару дней вместе с покупкой запчастей. Пусть я отдам за подвеску 15 тысяч в год, но я могу ездить 130-140 и не бояться, что у меня вырвет шаровую, отлетит рычаг, не сработают тормоза (хотя никогда не забываю, что это железяка, хоть и японская). Свечи поменять могу и сам, как и давление в шинах проверить, но не больше - в машине отвертка и ключ на 10. Всё!
Говорю это к тому, что машина нужна - сел и поехал. Когда вижу как поднимают капот и ковыряются, понимаю, что так не хочу. Если нравиться Вам, конечно, ковыряться - это другое дело. Но сюрпризы вроде утреннего незавода вот нафиг бы не нужны были. Может и мелочь...а вот из таких мелочей и складывается впечатление от отечественного авто.
Я закончил.
Читай в подписи, для чего покупаю оно и есть
принципиальная разница в том что в в русской нет и не будет автоматической коробки передач, симпотичного салона который не дребезжит и вилюровых сидей...в остальном - это одинаковые куски железа...
что за критерий - ремонтопригодность...короллу порой дешевле чем совок чинить...
плати за комфорт или не плати...
вот епта гранаты...какие то там нашли...
читая посты логика такая если у тебя есть книжка для совка и гараж с ямой - БЕРЕМ СОВОК...если ты тупой и руки у тебя из жопы растут...и кроме того что сорить баблом ты не чего не умеешь - БЕРИ ЯПОНКУ 🙂:):)
какая по счету тема, а все одно и тоже...
А сколько дней ремонт производился?
Ну и так то принцип работы и устройство хоть у китайского поршневого хоть у малазийского одинаков, не удивил. Другое дело что на замену той или иной детали может понадобится разборка подкапотного пространства.. На каком-то внедорожнике, чтобы заменить стартер нужно все вплоть до двигателя снимать.. И цена такого "удовольствия" ~20тр..
1день 2чел.
тогда была корона 92г.в. и было это лет 10 назад.
Отредактировано (, 13 лет 1 месяц назад)
На каком-то внедорожнике, чтобы заменить стартер нужно все вплоть до двигателя снимать..
а ты понимаешь что у него нет аналогов в советском модельном ряду...
а еще нужно понимать что он стоит больше ляма...и ЧТО 20 тыщ это вообще ПО-БОЖЕСКИ!!!
любая тачка - японка стоит с автоматом кондюком и эл пакетом стоит больше 700000
мы же радуемся такой же машине просто старой за 150000 тр.
и готовы ее чинить...потому как лучше в рассрочку чем много и сразу...тоже с тазом - нахрена он нужен за 300000 когда он сыпаться начнет через 2-3 года...
так же новое авто - это проблемы с установкой сиги, магнитолы литья и прочего - можно запросто лишиться гарантии, каждая царапина на счету - этож какие нервы надо иметь оставляя тачку на улице ночевать %) ...а покупая пробежную - делаем все чт о хотим с ней и не переживаем особо за ее судьбу.
Отредактировано Gex (, 13 лет 1 месяц назад)
принципиальная разница в том что в в русской нет и не будет автоматической коробки передач, симпотичного салона который не дребезжит и вилюровых сидей...в остальном - это одинаковые куски железа...
что за критерий - ремонтопригодность...короллу порой дешевле чем совок чинить...
плати за комфорт или не плати...
вот епта гранаты...какие то там нашли...
читая посты логика такая если у тебя есть книжка для совка и гараж с ямой - БЕРЕМ СОВОК...если ты тупой и руки у тебя из жопы растут...и кроме того что сорить баблом ты не чего не умеешь - БЕРИ ЯПОНКУ 🙂:):)какая по счету тема, а все одно и тоже...
золотые слова. холивары эти начались еще когда я пешком под сто... то есть через диалап в интернет ходил
В сервисе тебе сделают туже подвеску за полдня-день
Замена задней подвески, ВАЗ 2108, 3 часа вместе с тем чтобы разболбить тупым зубилом и молотком нижнее крепление амортизатора, причем с обоих сторон..
Давно пора научиться ценить собственное время. В сервисе тебе сделают туже подвеску за полдня-день, при этом ты в это время можешь тратить своё время на семью или зарабатывание денег.
Собственноручный ремонт сулит потраченным временем и как ни странно деньгами, которые ты мог бы заработать, а так ты можешь что то сломать, не так собрать, получить травму в конце концов.
Алчный вы человек я смотрю.. Много ли зарабатываете раз так дрожите за неполученный заработок? Тысяч 100 не меньше, да? А некоторые может не могут позволить себе и авто получше и сервис поприличней.. Об этом не думали? То что вы зарабатываете так, что готовые удавится за любую неполученную копейку, не значит что другие зарабатывают так же как Вы.
и не бояться, что у меня вырвет шаровую, отлетит рычаг, не сработают тормоза
Я если делаю авто сам то уверен в своей работе. Уверен что там где я что-то сделал там уже не сломается, тк делаю для себя, а не для кого-то кто платит мне лишь бы самому не напрягаться..
так же новое авто - это проблемы с установкой сиги, магнитолы литья и прочего - можно запросто лишиться гарантии, каждая царапина на счету - этож какие нервы надо иметь оставляя тачку на улице ночевать %) ...а покупая пробежную - делаем все чт о хотим с ней и не переживаем особо за ее судьбу.
а тут мы опять возвращаемся к вопросу о хозяине. кто то и на ночь во дворе а ктото в гараж или на стояночку. комуто и царапина - инфаркт а ктото 30 лет и как на новой. тут уж люди разные
за свое имущество будет переживать любой...
давайте исходить из практичности, не сортировать людей...
давай так к новой тачке новый гараж...
все кто на данном форуме знают прелести вторичного рынка...
А некоторые может не могут позволить себе и авто получше и сервис поприличней
С этого и нужно было начинать, а не о любви к вазу
NotBAD - чтобы заниматься копанием в своей машине надо как минимум
1 место
2 знать устройство подвески
3 провести диагностикку
4 иметь инструмент
5 друзей помогал
и т.д.
нафига это все надо!? чтобы раз в год залезть в подвеску, поить соседских раздолбаев купить рядом с ними гараж и инструмент и читать на ночь литературу по устройству авто!?
это из разряда увлечение - хобби, а значит зачем его навязывать?!
а ты понимаешь что у него нет аналогов в советском модельном ряду...
а еще нужно понимать что он стоит больше ляма...и ЧТО 20 тыщ это вообще ПО-БОЖЕСКИ!!!
Я понимаю что аналогов нет и что? Удивил епта.. Ну так то за полную разборку моторного отсека, да 20тр немного и есть эти деньги у владельца авто и что? Что ты этим хотел сказать? Что давайте за ремонт будем платить по 30 тр чтоб нам ремень на генераторе заменили или что?
тоже с тазом - нахрена он нужен за 300000 когда он сыпаться начнет через 2-3 года...
Повторюсь, как за машиной ухаживать так она и будет выглядеть/работать.
NotBAD - если у тебя вагон времени и есть место - да хоть заухаживайся...я не думаю что это приоритетное в жизни...следить за железякой - есть понятие регулярное ТО...вполне достаточно!
NotBAD - чтобы заниматься копанием в своей машине надо как минимум
1 место
2 знать устройство подвески
3 провести диагностикку
4 иметь инструмент
5 друзей помогал
и т.д.
нафига это все надо!? чтобы раз в год залезть в подвеску, поить соседских раздолбаев купить рядом с ними гараж и инструмент и читать на ночь литературу по устройству авто!?
это из разряда увлечение - хобби, а значит зачем его навязывать?!
Угораешь, да? менял я подвеску у гаража. Смотри - есть домкрат, ключи, новые аморты и желание это заменить - вот и все что нужно для замены подвески. Я это делал возле гаража, можно сказать 1, тк 2ой человек делал другое..
за свое имущество будет переживать любой...
давайте исходить из практичности, не сортировать людей...
давай так к новой тачке новый гараж...
все кто на данном форуме знают прелести вторичного рынка...
а постом ранее "делаем все чт о хотим с ней и не переживаем особо за ее судьбу." что то както противоречиво.
есть 500 тысяч и ты хочешь купить машину. ктото потратит все 500 на машину и будет ставить во дворе а ктото 400 на машину и 100 на гараж. таже стоянка...вообще это какраз от хозяина зависит
и что?! сделал? теперь это нужно сделать приоритетным в выборе авто?! то что ее можно чинить у гоража при помощи домкрата?!
мотри - есть домкрат, ключи, новые аморты и желание это заменить - вот и все что нужно для замены подвески
Амортизаторы еще не вся подвеска 🙂
Отредактировано Kegal (, 13 лет 1 месяц назад)
NotBAD - если у тебя вагон времени и есть место - да хоть заухаживайся...я не думаю что это приоритетное в жизни...следить за железякой - есть понятие регулярное ТО...вполне достаточно!
Чтобы проверить масло и выкрутить свечи вагон времени не нужен, это что-то вроде ежедневновного ТО будет.. Да и осмотр тож никто не отменял.
а постом ранее "делаем все чт о хотим с ней и не переживаем особо за ее судьбу." что то както противоречиво.
есть 500 тысяч и ты хочешь купить машину. ктото потратит все 500 на машину и будет ставить во дворе а ктото 400 на машину и 100 на гараж. таже стоянка...вообще это какраз от хозяина зависит
все в плане гарантии...и новая...тыж захочешь чтоб она всю жизнь новая была...
Чтобы проверить масло и выкрутить свечи вагон времени не нужен, это что-то вроде ежедневновного ТО будет.. Да и осмотр тож никто не отменял.
А что считаешь что на иномарках данная процедура сильно отличается, и мега сложная? 😀
Чтобы проверить масло и выкрутить свечи вагон времени не нужен, это что-то вроде ежедневновного ТО будет.. Да и осмотр тож никто не отменял.
тебя что то вкривь повело...мысль твою не чую...
Отредактировано Gex (, 13 лет 1 месяц назад)
ежедневновного ТО
Да и зачем каждый день свечи выкручивать и масло смотреть
Отредактировано Kegal (, 13 лет 1 месяц назад)
и что?! сделал? теперь это нужно сделать приоритетным в выборе авто?! то что ее можно чинить у гоража при помощи домкрата?!
Сделал конечно. Машина 2 года уже бегает отлично. Мне если честно пох где и как чинить.. Если есть возможность и надо то почему нет? Ты писал что надо для ремонта подвески я написал как свою машину чинил и что? Да и с помощью домкрата ты ничего не починишь.. По мне так тут пустой треп в защиту непонятно чего.. Толи своего достоинства, толи денег что когда-то в сервис отдал (если отдавал конечно)
Ну и раз уж о приоритетах в выборе авто речь пошла, что для ТЕБЯ является приоритетом? внешний вид? ремонтопригодность? престижность? удобство? цена? Что именно?
чтоб влазил мой сабвуфер...
и это не шутка...
у каждой тачки свои плюсы...
я сменил уже больше полтоса тачек...
скажу ЗАПОМНИЛ 4:
1.Форик турбо
2.Ист
3.2112
4.Семен - ибо первая тачка которую я рулил с правами...
а практичнее всего и по совокупности дизайн ходовая динамика внешний вид - авенс который до 2001 года...
еще была мазда милления - тачка которая более всего мне выее*ла мозг...
Отредактировано Gex (, 13 лет 1 месяц назад)
| © Price-Altai.ru