Тема: Ускорение на инжекторном ВАЗе!!!
Кто за сколько сотню набирает??? И до скольки лучше крутить???
ася:467099709
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто за сколько сотню набирает??? И до скольки лучше крутить???
10сек, 5700 об\мин
лучше не дрочить наш брак производства
А вы куда-то торопитесь ?
Тема НИШТЯК, выкладявайте ваши достижения по ускорению до сотки. Типа чья машина круче....
Желательно паспортные данные по ускорению и реальные.
незнаю надапровирять!выше 3.5 тыш некручу
Вообще первую скорость использую чтоб только тронуться с места, а остальные переключаю на 3000об. Не больше!!! получается где то так: 2-до 40-45км; 3-до 65-70 и 4. А 5 вообще в городе ни когда еще не испльзовал. В основном трёх хватает!!!
10сек, 5700 об\мин
что за тачка? Стоковая?
лучше не дрочить наш брак производства
Что нашему "браку производства" достанется??? Заливай масло доброе и крути сколько хочешь!!!
Отредактировано (, 13 лет 5 месяцев назад)
STREETRACER_r22 пишет:10сек, 5700 об\мин
что за тачка? Стоковая?
приора, только после обкатки
andrei17 пишет:STREETRACER_r22 пишет:10сек, 5700 об\мин
что за тачка? Стоковая?
приора, только после обкатки
лютая тачка, когда-нибудь и я на такую заработаю...
STREETRACER_r22 пишет:10сек, 5700 об\мин
что за тачка? Стоковая?
demmax2004 пишет:лучше не дрочить наш брак производства
Что нашему "браку производства" достанется??? Заливай масло доброе и крути сколько хочешь!!!
Никакое масло неспасет если двигу так насиловать.
Приора метёт как самолёт......
Приора метёт как самолёт......
это точно движка класс, как и в десятке 1,6 16 клапанная
andrei17 пишет:Приора метёт как самолёт......
это точно движка класс, как и в десятке 1,6 16 клапанная
не совсем такая, благодаря доработкам они увеличили его ресурс в 2 раза, если сравнивать с десяточной двишкой
да немного поудачней, но один минус гнёт клапана(((
тот же ... только в другой руке........
andrei17 пишет:STREETRACER_r22 пишет:10сек, 5700 об\мин
что за тачка? Стоковая?
приора, только после обкатки
никогда не поверю... Узвени уж... Выкладывай видио..
Много таких неверующих))))))) у меня знакомые тоже не верят пока не прокатишь)))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=0vCm0Gbe-qA
Отредактировано (, 13 лет 5 месяцев назад)
TOYOTA MARK 2 1JZ РУЛИТ!!! ЛУЧШЕ ТАЧКИ НЕТ!!!
TOYOTA MARK 2 1JZ РУЛИТ!!! ЛУЧШЕ ТАЧКИ НЕТ!!!
даа) и по комфорту хароша)
а двиги стоят милионники если своевременно менять масло то ДВС прослужит долго)(если канешно сильно неотжигать)
а приора новая действительно едет) но вопрос сколько она так буит ездить?)
знакомый перекуп пригонял приору хвастался что она на 1 передаче в шлейф метров 30 идет) и за лето убил переднюю резину) и выкатил продовать))
Отредактировано Argon (, 13 лет 5 месяцев назад)
ну чтож каждому своё(это разные автомобили)
да немного поудачней, но один минус гнёт клапана(((
Клапана НЕ ГНЕТ если что.
на 1,6 с 16 клапанами, Поршня с проточками под клапана, так что не надо 3,14здеть
Отредактировано 1-2-3 (, 13 лет 5 месяцев назад)
бывают 2 вида 16 клапанных движков, на одном клапана не гнет если ремень рвется, а на другом гнет.
Спрашивали у ремонтника у представителя в Барнауле, сказали что иметь движки у которых не гнет никому не выгодно ни заводу ни представителю ибо у них ресурс большой, да и ремень меняют редко, положено менять при 30 тыс, а меняют только когда порвется, а на тех где гнет ремень рекомендуют менять через 25 тыс. Бывали случаи когда новая машина выезжала из автосалона и у нее клинил движок из-за того что рвался новый ремень. На новых движках это езда как на пороховой бочке, не знаешь в какой глуши въебешься не подецки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru