126 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

tokarev пишет:
ddr533 пишет:

не в интернете же его смотреть

а мне кажеться и после праздников такае же байда будет, просто слюнепускание и пердозвучание, или же ты смотришь, что обещал, озвучиваешь сумму зп вышеуказанной должности (которая более 35000) как я и писал с самого начала, а ты доказывал с румянцем на щеках, что этого не может быть так как ты владеешь очень секретной инфой по зп всего края, ну и хотя бы извинишься за некорректное поведение и ввод в заблуждение людей ?

конкретно с тобой я вообще ни о чём не буду разговаривать и искать для тебя инфу, так как ты на всё, чтобы я не писал реагируешь крайне неадекватно. ТЫ мне неприятен.

127 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

mirax пишет:
Dim76 пишет:

Есть инфа по зарплате не госслужащих?

кого например имеешь ввиду

Рабочие среднего звена, сельское хоз., коммуналка, ит специалисты. Директора не важны - их з/п более менее известны(личное общение, а з/п персонала не говорят су....и)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

128 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

mirax пишет:
DaiveR пишет:
Dim76 пишет:

Есть инфа по зарплате не госслужащих?

ее просто не может быть. априори. либо она будет не верна.

средняя температура по больнице все равно есть

ага, только верить ей смысла нет. до конкретики, как пешком до луны.

129 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

ddr533 пишет:
tokarev пишет:
ddr533 пишет:

не в интернете же его смотреть

а мне кажеться и после праздников такае же байда будет, просто слюнепускание и пердозвучание, или же ты смотришь, что обещал, озвучиваешь сумму зп вышеуказанной должности (которая более 35000) как я и писал с самого начала, а ты доказывал с румянцем на щеках, что этого не может быть так как ты владеешь очень секретной инфой по зп всего края, ну и хотя бы извинишься за некорректное поведение и ввод в заблуждение людей ?

конкретно с тобой я вообще ни о чём не буду разговаривать и искать для тебя инфу, так как ты на всё, чтобы я не писал реагируешь крайне неадекватно. ТЫ мне неприятен.

банальный слив я так и думал ) смысл дальнейшего преперания с некомпетентным человеком не вижу целесообразным

130 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

по разговорам и в серую рабочие с определенным опытом в городе имеют- 15-30, опять же труд не нормирован, никаких соц гарантий, хорошо получают люди, связаные со стройкой и ремонтом. по с/х з-п думаю будут ооооччень и очень разные и будет зависеть от конкретного хозяйства, например у устинова наверняка нормально народ на американской технике получает. разговаривал с фермером из шелаболихи - сказал что у него в страду механизатор имеет по 60-70 тыс, в год в районе 300

131 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

вот декларированные доходы первых лиц края, у все, кто не явл. зам губернатора месячная зп в районе 65 руб.
И ЭТО РУКОВОДИТЕЛИ ГОС аппарата = министры Правительства считай http://altapress.ru/var/stories/52330/dohod2010.pdf
вот средние зп по видам деятельности http://ak.gks.ru/bgd/baz_53/IssWWW.exe/ … 0030/4.htm
так что начальники отделов ну никак не могут получать по 35-50 штук
что за ерись
токарев ты наш компетентный, наитупейшая ссылка на сайт администрации края тебя сделал спецом в этом вопросе
а ещё что-то против говорил про гугл  big_smile

Отредактировано ddr533 (05.03.2011 23:08:29, 11 лет 5 месяцев назад)

132 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

Что обрабатывает этот механизатор - мак? Или импортная техника? есть хоть какая инфа? У нас нормальный механизатор в страду 25-30 в месяц

ddr533 пишет:

вот декларированные доходы первых лиц края, у все, кто не явл. зам губернатора месячная зп в районе 65 руб.
И ЭТО РУКОВОДИТЕЛИ ГОС органов http://altapress.ru/var/stories/52330/dohod2010.pdf
вот средние зп по видам деятельности http://ak.gks.ru/bgd/baz_53/IssWWW.exe/ … 0030/4.htm
так что начальники отделов ну никак не могут получать по 35-50 штук
что за ерись

Ценная информация, Спасибо!

Отредактировано (05.03.2011 23:09:13, 11 лет 5 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

133 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

да с теми ценами которые в этом году были по мойму гречку выгоднее чем мак культивировать. люди которые сами на себя работают все долги раздали и квартир в барнауле прикупили

134 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

mirax пишет:

да с теми ценами которые в этом году были по мойму гречку выгоднее чем мак культивировать. люди которые сами на себя работают все долги раздали и квартир в барнауле прикупили

Ценик на зерно скаканул поздновато, когда основную массу урожая слили.
Долги сельхозникам не отдать ни когда, сами бегаем по кругу, а спирт прикрыли вовсе жо...

Отредактировано Dim76 (05.03.2011 23:13:03, 11 лет 5 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

135 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

ddr533 пишет:

вот декларированные доходы первых лиц края, у все, кто не явл. зам губернатора месячная зп в районе 65 руб.
И ЭТО РУКОВОДИТЕЛИ ГОС аппарата = министры Правительства считай http://altapress.ru/var/stories/52330/dohod2010.pdf
вот средние зп по видам деятельности http://ak.gks.ru/bgd/baz_53/IssWWW.exe/ … 0030/4.htm
так что начальники отделов ну никак не могут получать по 35-50 штук
что за ерись
токарев ты наш компетентный, наитупейшая ссылка на сайт администрации края тебя сделал спецом в этом вопросе
а ещё что-то против говорил про гугл  big_smile

ты настолько глуп, что я даже не знаю, что тебе ответить ) ты мне показываешь доходы из интернета размещенные на сайте издатдома который с потрахами принадлежит крайадм. ? ты совсем идиот чтоли? не, практикант давай ты себе в конторку сходишь в среду и посмотришь, потом с тобой конструктивно пообщаемся )) и не 50 а 42 )) словоблуд ))

136 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

я сужу по своим знакомым из усть-пристанского района. этот год у них был мегаудачным а в прошлом впухли, еле в ноль вышли

137 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

tokarev пишет:
ddr533 пишет:

вот декларированные доходы первых лиц края, у все, кто не явл. зам губернатора месячная зп в районе 65 руб.
И ЭТО РУКОВОДИТЕЛИ ГОС аппарата = министры Правительства считай http://altapress.ru/var/stories/52330/dohod2010.pdf
вот средние зп по видам деятельности http://ak.gks.ru/bgd/baz_53/IssWWW.exe/ … 0030/4.htm
так что начальники отделов ну никак не могут получать по 35-50 штук
что за ерись
токарев ты наш компетентный, наитупейшая ссылка на сайт администрации края тебя сделал спецом в этом вопросе
а ещё что-то против говорил про гугл  big_smile

ты настолько глуп, что я даже не знаю, что тебе ответить ) ты мне показываешь доходы из интернета размещенные на сайте издатдома который с потрахами принадлежит крайадм. ? ты совсем идиот чтоли? не, практикант давай ты себе в конторку сходишь в среду и посмотришь, потом с тобой конструктивно пообщаемся )) и не 50 а 42 )) словоблуд ))

хватит хамить уже, забаню

138 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

tokarev пишет:
ddr533 пишет:

вот декларированные доходы первых лиц края, у все, кто не явл. зам губернатора месячная зп в районе 65 руб.
И ЭТО РУКОВОДИТЕЛИ ГОС аппарата = министры Правительства считай http://altapress.ru/var/stories/52330/dohod2010.pdf
вот средние зп по видам деятельности http://ak.gks.ru/bgd/baz_53/IssWWW.exe/ … 0030/4.htm
так что начальники отделов ну никак не могут получать по 35-50 штук
что за ерись
токарев ты наш компетентный, наитупейшая ссылка на сайт администрации края тебя сделал спецом в этом вопросе
а ещё что-то против говорил про гугл  big_smile

ты настолько глуп, что я даже не знаю, что тебе ответить ) ты мне показываешь доходы из интернета размещенные на сайте издатдома который с потрахами принадлежит крайадм. ? ты совсем идиот чтоли? не, практикант давай ты себе в конторку сходишь в среду и посмотришь, потом с тобой конструктивно пообщаемся )) и не 50 а 42 )) словоблуд ))

если не знаешь, что ответить - молчи, в противном случае говоришь бред
это же элементрано!

139 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

tokarev пишет:
ddr533 пишет:

вот декларированные доходы первых лиц края, у все, кто не явл. зам губернатора месячная зп в районе 65 руб.
И ЭТО РУКОВОДИТЕЛИ ГОС аппарата = министры Правительства считай http://altapress.ru/var/stories/52330/dohod2010.pdf
вот средние зп по видам деятельности http://ak.gks.ru/bgd/baz_53/IssWWW.exe/ … 0030/4.htm
так что начальники отделов ну никак не могут получать по 35-50 штук
что за ерись
токарев ты наш компетентный, наитупейшая ссылка на сайт администрации края тебя сделал спецом в этом вопросе
а ещё что-то против говорил про гугл  big_smile

ты настолько глуп, что я даже не знаю, что тебе ответить ) ты мне показываешь доходы из интернета размещенные на сайте издатдома который с потрахами принадлежит крайадм. ? ты совсем идиот чтоли? не, практикант давай ты себе в конторку сходишь в среду и посмотришь, потом с тобой конструктивно пообщаемся )) и не 50 а 42 )) словоблуд ))

а конкретнее ??? учредитель вроде частное лицо....

140 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

УФНС специалисты (до ведущих) в районе 15

141 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

mirax пишет:

я сужу по своим знакомым из усть-пристанского района. этот год у них был мегаудачным а в прошлом впухли, еле в ноль вышли

Земля там не плохая. Мы в том году не знали куда девать, перед уборкой последнее скидывали.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

142 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

Dim76 пишет:
mirax пишет:

я сужу по своим знакомым из усть-пристанского района. этот год у них был мегаудачным а в прошлом впухли, еле в ноль вышли

Земля там не плохая

ну у него в колхозе один из крупнейших фермеров края - апасов. тоже не бедствует

143 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

tokarev у тебя политика двойных стандартов
то сам приводишь ссылки, при чём не содержащей НИКАКОЙ мало-мальски полезной информации на самй адм края, а после критикуешь за то, что другие ссылаются на источники якобы контролируемые властями
ты опять путаешься
smile

Отредактировано ddr533 (05.03.2011 23:21:40, 11 лет 5 месяцев назад)

144 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

ddr533 пишет:

если не знаешь, что ответить - молчи, в противном случае говоришь бред
это же элементрано!

что элементарного то? то что от тебя фемоз можно подхватить чтоли? ты вообще о чем мне говоришь и пишешь то? это все равно что я сейчас пущю все силы и средства для доказательства того, что ты гей, при этом дам тебе кучу ссылок на гей сайты и на твое фото вконтакте, ты в кого такой дурной то а? скинул мне ссылки на реальный заработок чиновников в интернете)) я думал ты действительно способен посмотреть в налоговой наши декларации и озвучить реальные заработки, а ты видимо просто у*бан натрещавший и слившийся тут же, а теперь пыжишся пыжишся и не понятно зачем )

145 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

У нас малое хозяйство всего 20 тыс. га, да предприятия по переработке.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

146 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

Ещё говоришь, что надо тебе дать данные из управления, только тогда будешь со мной беседовать
А ты, токарев, какие данные дал тут? и можешь вообще дать, чтобы я с тобой начал говорить?
компетентный ты наш

Отредактировано ddr533 (05.03.2011 23:23:20, 11 лет 5 месяцев назад)

147 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

ddr533 пишет:

tokarev у тебя политика двойных стандартов
то сам приводишь ссылки, при чём не содержащей НИКАКОЙ мало-мальски полезной информации на самй адм края, а после критикуешь за то, что другие ссылаются на источники якобы контролируемые властями
ты опять путаешься
smile

я тебе указал место работы и должность, тебе что еще надо то? ты обязался проверить , дак проверяй , в чем проблема то?

148 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

ddr533 забей короче

Dim76 пишет:

У нас малое хозяйство всего 20 тыс. га, да предприятия по переработке.

какой район?

149 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

Родинский.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

150 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Зарплата (доход)

и для чего тебе инфа по з-п?