126 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

а тут чувак седло для коня хотел купить smile
https://price-altai.ru/read.php?22,156736,163222#msg-163222

127 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

Мясотрясочка тебе за креативность +1 в репутацию! ЖГИ (tu)

http://i.imgur.com/jVVE6v0.png

128 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

кстати пони - категория когда можно и промолчать...

Встречи по договоренности
Малахова 44
т.+7 (913) 020-24-48.
Актуальный прайс на нашем сайте http://kcity22.ru/
Большой ассортимент системных блоков, ноутбуков и КОМПЛЕКТУЮЩИХ.
Обмен. Апгрейд. Скупка.
ЗАКАЗЫ С КИТАЯ! 20-30 дней! Любые товары!

129 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

давайте сделаем подпись к каждому пользователю  в виде картинки коня и голосовалку с + и - что бы другие пользователи могли прибавлять или убовлять коэффициент конизма а при этом в зависмости от количества голосов рисовать размер коня

http://cards.ps3t.ru/3/b-swat.png

130 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

Маэстро пишет:


давайте сделаем подпись к каждому пользователю  в виде картинки коня и голосовалку с + и - что бы другие пользователи могли прибавлять или убовлять коэффициент конизма а при этом в зависмости от количества голосов рисовать размер коня


Получится та же самая репутация. Которую только убрали недавно. Уверен, уровень конизма будут прибавлять не только коням.

131 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

FiLiPP пишет:


Маэстро пишет:


давайте сделаем подпись к каждому пользователю  в виде картинки коня и голосовалку с + и - что бы другие пользователи могли прибавлять или убовлять коэффициент конизма а при этом в зависмости от количества голосов рисовать размер коня


Получится та же самая репутация. Которую только убрали недавно. Уверен, уровень конизма будут прибавлять не только коням.

репутация это фигня у нас тут не ебай, а вот конизм актуален сразу видно будет люди не пожадничают поставят еденичку slightly_smiling_face

http://cards.ps3t.ru/3/b-swat.png

132 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

Маэстро пишет:


FiLiPP пишет:


Маэстро пишет:


давайте сделаем подпись к каждому пользователю  в виде картинки коня и голосовалку с + и - что бы другие пользователи могли прибавлять или убовлять коэффициент конизма а при этом в зависмости от количества голосов рисовать размер коня


Получится та же самая репутация. Которую только убрали недавно. Уверен, уровень конизма будут прибавлять не только коням.

репутация это фигня у нас тут не ебай, а вот конизм актуален сразу видно будет люди не пожадничают поставят еденичку slightly_smiling_face


Так ведь не кони, никак не будут защищены. Обиженные кони будут всем подрят плюсовать.

133 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

FiLiPP пишет:


Маэстро пишет:


FiLiPP пишет:


Маэстро пишет:


давайте сделаем подпись к каждому пользователю  в виде картинки коня и голосовалку с + и - что бы другие пользователи могли прибавлять или убовлять коэффициент конизма а при этом в зависмости от количества голосов рисовать размер коня


Получится та же самая репутация. Которую только убрали недавно. Уверен, уровень конизма будут прибавлять не только коням.

репутация это фигня у нас тут не ебай, а вот конизм актуален сразу видно будет люди не пожадничают поставят еденичку slightly_smiling_face


Так ведь не кони, никак не будут защищены. Обиженные кони будут всем подрят плюсовать.

ну по одному голосу за пользователя, если три коня поставят всем по голосу это не так страшно как все остальные им поставят slightly_smiling_face

http://cards.ps3t.ru/3/b-swat.png

134 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

FiLiPP пишет:


Маэстро пишет:


FiLiPP пишет:


Маэстро пишет:


давайте сделаем подпись к каждому пользователю  в виде картинки коня и голосовалку с + и - что бы другие пользователи могли прибавлять или убовлять коэффициент конизма а при этом в зависмости от количества голосов рисовать размер коня


Получится та же самая репутация. Которую только убрали недавно. Уверен, уровень конизма будут прибавлять не только коням.

репутация это фигня у нас тут не ебай, а вот конизм актуален сразу видно будет люди не пожадничают поставят еденичку slightly_smiling_face


Так ведь не кони, никак не будут защищены. Обиженные кони будут всем подрят плюсовать.

Дело в том что нужно еще предусмотреть и "кони" отрицательные, то есть те кто покупают по конским ценникам или предлагают купить по занижено-конским ценникам. А таких в этой ветке 100%. Ишь как засуетились, "обиженные кони будут ставить кони не коням" прально так как сами то лошадки порой и нех отмазываться.

1.коняжка (покупка за 80% от рыночной цены)
2.конь (за 70%)
3.конь редкой породы (за 50%)
4.Конил, коню и буду конить (99%)

FiliP и Профессионал - уже засветились со своми конскими предложениями о покупке - ЗДРАСТВУЙ КОНИ !!!!

Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает недостатки

135 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

да их тут больше

http://cards.ps3t.ru/3/b-swat.png

136 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

а потом еще топ коней сделать:)

http://cards.ps3t.ru/3/b-swat.png

137 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

Ващето, все кто занимается перепродажей чегото, являются в той или иной степени конями, так как просто барыжат... А как показывает статистика весь форум состоит из барыг. За маленьким исключением. Поэтому смысл относить кого то к коням? Ах нуда, те кто зашли и не банчят чем либо - не кони! Начинаю составлять список месных барыг - они же все КОНИ!

Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает недостатки

138 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

NoSignal пишет:


Ващето, все кто занимается перепродажей чегото, являются в той или иной степени конями, так как просто барыжат... А как показывает статистика весь форум состоит из барыг. За маленьким исключением. Поэтому смысл относить кого то к коням? Ах нуда, те кто зашли и не банчят чем либо - не кони! Начинаю составлять список месных барыг - они же все КОНИ!


Ты видимо вообще не понимаешь кто такие кони... Кони это наивные люди с безнадёжными предложениями, типа вот этого https://price-altai.ru/read.php?16,200781
А барыги с нормальными ценами, не кони, ни в какой степени.

139 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


Ващето, все кто занимается перепродажей чегото, являются в той или иной степени конями, так как просто барыжат... А как показывает статистика весь форум состоит из барыг. За маленьким исключением. Поэтому смысл относить кого то к коням? Ах нуда, те кто зашли и не банчят чем либо - не кони! Начинаю составлять список месных барыг - они же все КОНИ!


Ты видимо вообще не понимаешь кто такие кони... Кони это наивные люди с безнадёжными предложениями, типа вот этого https://price-altai.ru/read.php?16,200781
А барыги с нормальными ценами, не кони, ни в какой степени.

Я прекрасно понимаю кто такие кони! Кто дает вам право решать за продавца какие цены ему выставлять? По каким хочет по таким и продает!

А если и любите вешать людям ярлыки за завышение цен, то почему самому то не повесить себе на лоб ярлык (не нравится КОНЬ так как занято понятие, давай будет АВЦА) - Я АВЦА, ТАК КАК ХОЧУ КУПИТЬ ЧТО ЛИБО ЗА 5% ОТ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ !!!

Я первый забью гвоздь в ваш лоб...

Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает недостатки

140 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

NoSignal пишет:


FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


Ващето, все кто занимается перепродажей чегото, являются в той или иной степени конями, так как просто барыжат... А как показывает статистика весь форум состоит из барыг. За маленьким исключением. Поэтому смысл относить кого то к коням? Ах нуда, те кто зашли и не банчят чем либо - не кони! Начинаю составлять список месных барыг - они же все КОНИ!


Ты видимо вообще не понимаешь кто такие кони... Кони это наивные люди с безнадёжными предложениями, типа вот этого https://price-altai.ru/read.php?16,200781
А барыги с нормальными ценами, не кони, ни в какой степени.

Я прекрасно понимаю кто такие кони! Кто дает вам право решать за продавца какие цены ему выставлять? По каким хочет по таким и продает!

А если и любите вешать людям ярлыки за завышение цен, то почему самому то не повесить себе на лоб ярлык (не нравится КОНЬ так как занято понятие, давай будет АВЦА) - Я АВЦА, ТАК КАК ХОЧУ КУПИТЬ ЧТО ЛИБО ЗА 5% ОТ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ !!!

Я первый забью гвоздь в ваш лоб...

Тебе никто не мешает конить, пытайся продавать в два раза дороже, называй себя Авцой и т.д, но ты всегда во время проявления коннизма будешь получать замечания от разумных людей

141 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

NoSignalЯ первый забью гвоздь в ваш лоб...
фантамас разбушевался

142 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


Ващето, все кто занимается перепродажей чегото, являются в той или иной степени конями, так как просто барыжат... А как показывает статистика весь форум состоит из барыг. За маленьким исключением. Поэтому смысл относить кого то к коням? Ах нуда, те кто зашли и не банчят чем либо - не кони! Начинаю составлять список месных барыг - они же все КОНИ!


Ты видимо вообще не понимаешь кто такие кони... Кони это наивные люди с безнадёжными предложениями, типа вот этого https://price-altai.ru/read.php?16,200781
А барыги с нормальными ценами, не кони, ни в какой степени.

Я прекрасно понимаю кто такие кони! Кто дает вам право решать за продавца какие цены ему выставлять? По каким хочет по таким и продает!

А если и любите вешать людям ярлыки за завышение цен, то почему самому то не повесить себе на лоб ярлык (не нравится КОНЬ так как занято понятие, давай будет АВЦА) - Я АВЦА, ТАК КАК ХОЧУ КУПИТЬ ЧТО ЛИБО ЗА 5% ОТ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ !!!

Я первый забью гвоздь в ваш лоб...

Тебе никто не мешает конить, пытайся продавать в два раза дороже, называй себя Авцой и т.д, но ты всегда во время проявления коннизма будешь получать замечания от разумных людей

Твое развитие не позволяет понять очевидного, по каким ценам хочу по тем и продаю, и меня не ибет ваше мнение, когда спрошу, тогда вам слово. А на счет авцы так это к вам, сеньор алкаголик. Ты сейчас пытаешься доказать что ты не КОНЯШКА ??? Ну хорошо не нравится коняшкой, буть барышкой, слова дела не меняют. Большинство тут хотят и рыбку съесть и нах сесть, я барахлом не торгую и продаю свое, у меня есть способы зарабатывать не копейки как вы, а в день по столько сколько ты усрешься в месяц заработать.....

Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает недостатки

143 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

NoSignal пишет:


FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


Ващето, все кто занимается перепродажей чегото, являются в той или иной степени конями, так как просто барыжат... А как показывает статистика весь форум состоит из барыг. За маленьким исключением. Поэтому смысл относить кого то к коням? Ах нуда, те кто зашли и не банчят чем либо - не кони! Начинаю составлять список месных барыг - они же все КОНИ!


Ты видимо вообще не понимаешь кто такие кони... Кони это наивные люди с безнадёжными предложениями, типа вот этого https://price-altai.ru/read.php?16,200781
А барыги с нормальными ценами, не кони, ни в какой степени.

Я прекрасно понимаю кто такие кони! Кто дает вам право решать за продавца какие цены ему выставлять? По каким хочет по таким и продает!

А если и любите вешать людям ярлыки за завышение цен, то почему самому то не повесить себе на лоб ярлык (не нравится КОНЬ так как занято понятие, давай будет АВЦА) - Я АВЦА, ТАК КАК ХОЧУ КУПИТЬ ЧТО ЛИБО ЗА 5% ОТ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ !!!

Я первый забью гвоздь в ваш лоб...

Тебе никто не мешает конить, пытайся продавать в два раза дороже, называй себя Авцой и т.д, но ты всегда во время проявления коннизма будешь получать замечания от разумных людей

Твое развитие не позволяет понять очевидного, по каким ценам хочу по тем и продаю, и меня не ибет ваше мнение, когда спрошу, тогда вам слово. А на счет авцы так это к вам, сеньор алкаголик. Ты сейчас пытаешься доказать что ты не КОНЯШКА ??? Ну хорошо не нравится коняшкой, буть барышкой, слова дела не меняют. Большинство тут хотят и рыбку съесть и нах сесть, я барахлом не торгую и продаю свое, у меня есть способы зарабатывать не копейки как вы, а в день по столько сколько ты усрешься в месяц заработать.....

Всё это самовосхваление идёт у тебя ввиду комплексов как я понял. Говоришь всём какой ты состоятельный, и в то же время сидишь на этой барахолке и скупаешь всякий хлам, который даже мне никуда бы ни впёрся.

144 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


FiLiPP пишет:


NoSignal пишет:


Ващето, все кто занимается перепродажей чегото, являются в той или иной степени конями, так как просто барыжат... А как показывает статистика весь форум состоит из барыг. За маленьким исключением. Поэтому смысл относить кого то к коням? Ах нуда, те кто зашли и не банчят чем либо - не кони! Начинаю составлять список месных барыг - они же все КОНИ!


Ты видимо вообще не понимаешь кто такие кони... Кони это наивные люди с безнадёжными предложениями, типа вот этого https://price-altai.ru/read.php?16,200781
А барыги с нормальными ценами, не кони, ни в какой степени.

Я прекрасно понимаю кто такие кони! Кто дает вам право решать за продавца какие цены ему выставлять? По каким хочет по таким и продает!

А если и любите вешать людям ярлыки за завышение цен, то почему самому то не повесить себе на лоб ярлык (не нравится КОНЬ так как занято понятие, давай будет АВЦА) - Я АВЦА, ТАК КАК ХОЧУ КУПИТЬ ЧТО ЛИБО ЗА 5% ОТ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ !!!

Я первый забью гвоздь в ваш лоб...

Тебе никто не мешает конить, пытайся продавать в два раза дороже, называй себя Авцой и т.д, но ты всегда во время проявления коннизма будешь получать замечания от разумных людей

Твое развитие не позволяет понять очевидного, по каким ценам хочу по тем и продаю, и меня не ибет ваше мнение, когда спрошу, тогда вам слово. А на счет авцы так это к вам, сеньор алкаголик. Ты сейчас пытаешься доказать что ты не КОНЯШКА ??? Ну хорошо не нравится коняшкой, буть барышкой, слова дела не меняют. Большинство тут хотят и рыбку съесть и нах сесть, я барахлом не торгую и продаю свое, у меня есть способы зарабатывать не копейки как вы, а в день по столько сколько ты усрешься в месяц заработать.....

Всё это самовосхваление идёт у тебя ввиду комплексов как я понял. Говоришь всём какой ты состоятельный, и в то же время сидишь на этой барахолке и скупаешь всякий хлам, который даже мне никуда бы ни впёрся.


чет вы от темы ушли конь пошел от слова цена конская:) а овцы и бараны тут причем?

http://cards.ps3t.ru/3/b-swat.png

145 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

NoSignal пишет:


Я АВЦА, ТАК КАК ХОЧУ КУПИТЬ ЧТО ЛИБО ЗА 5% ОТ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ !!!


Сомокритичный человек-это не плохо, да и желания у него не просто чего-то для себя купить, а купить по дешману, как говорится халява священна и не извести халяву на Руси.>:D<

Звонить по телефону 89130250076, по конкретным вопросам с 09-00 до 22-00.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Настроение не воздух - можно испортить

146 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

За 24 года мой !доход! составил 9800р/месяц. (средний). А сколько же заработал NoSignal?

Доход = (выручка минус расход)

Как ни странно, я посчитал, что с Реаниматором у меня почти равный доход. Но линейность дохода у Димы растёт за счёт привлечения чужих средств. Примерно 9300р/месяц (средний).

Одного человека я знаю, у которого доход 12т.р / месяц. (таких людей 5%), а людей с доходом в 20000р и выше - 2%.

По моим прогнозам, NoSignal имеет доход не более 3000р/мес... Зачем же утверждать что он зарабатывает в день дофига денег? slightly_smiling_face NoSignal, ты входишь в 2% людей, которые имеют доход в 20000р и выше?

Комплектующие под заказ - оптовые цены! тел. +79254801080

147 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

Тебе до барыги )))))))))))))))))) FiLiPPFiLiPPFiLiPPFiLiPPFiLiPP не здесь завис )))))))))))))))))))))))))))))

Куплю монеты 
Скупка видеокарт с различными неисправностями
Фотопечать

148 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

-=ReloadXP=- пишет:


По моим прогнозам, NoSignal имеет доход не более 3000р/мес... Зачем же утверждать что он зарабатывает в день дофига денег? slightly_smiling_face NoSignal, ты входишь в 2% людей, которые имеют доход в 20000р и выше?

slightly_smiling_face))) тут даже ничего и сказать неохота, просто интересно откуда такие познания? Откуда статистика?

Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает недостатки

149 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

вы все олени. Ну хоть как ты тут буть!

150 (14 лет 2 месяца назад)

Re: Нашествие коней на форум!отаке!

Конь редкой породы (:P)

https://price-altai.ru/read.php?33,201795

http://i.imgur.com/jVVE6v0.png