26 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

X-Trail пишет:

http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/36610/

Правый руль - взято с DROM.RU

В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.
Как же Вы заебали, а?
Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.
Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы на хуй, умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?
Неудобно, да?
Это вам, мудакам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?
Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?
За людей вы переживаете? Не сыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.
Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который ахуел настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.
И вместо того, чтобы думать об улучшении качества своего говна, они тут находят виновных в правом руле.
Конечно, еще бы – такая кость в горле.
Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.
В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.
Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».
То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.
Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.
Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?

Теперь про ваше говно.
Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.
Про внешнее убожество вашего говна я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?
Это говно постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.
Выхлоп из вашего говна такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?
Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.
Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «ахуели»?


Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, блять, проблема!
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.
Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Какие, блять, передачи?!!!
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.
А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.
И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.
Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.
Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не хуево так, да?
Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.

Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.
Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.
Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.
Думаю, что сами все поймете.
И еще один нюанс.
Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем мудакам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.
Так что – пошли бы вы на хуй со своими регламентами


Вот ты тут по написал что наши машины Говно! Я не согласен! У меня 12-шка салона 2007 года я на ней проехал 170 тыс она не разу меня не подводила менял только расходники! когда ты ездишь на наших машинах у тебя сразу манера вождения другая ты ездишь и не задумываешься что кочка яма не яма тебе повигу что далеко ходить на лежачим полицменые можешь смело сорокет давить и тебе будет все равно! а на японце ты будешь его на руках носить каждую кочку объезжать на полецменя ели ели катится! потому как она низкая! У меня у самого HONDA TORNEO комплектация Euro-R была так в обслуживание такая дорогая просто ПИПЕЦ! Одну стойку пробил в не большую ямку попал и все ей хана а стойка одна у меня стоит 600 бакинский рублей по твоему это дешево? Ты говорил про АВТОМАТ коробку я считаю что нормальный мужик должен ездить на механике и чувствовать машину! АВТОМАТ это для БАБ! Если за нашей машиной следить то все будет хорошо! ( а то что я имел виду в расходники включает масла жидкости ремни гранаты! и один раз поменял радиатор! все болеше ещё не куда не лез! и все работает исправно! У меня 4 стекло подъёмника и все работают на ура единственно что я сделал когда купил снял обшивки сразу их смазал солидолом и сделал вибро шумо изоляцию всей машины потому как я поставил охуеную музыку!  Вот ты говоришь что правый руль ты в городе ездишь? Покатайся по трассе чаще всего на трассе аварии из-за праворульных машин потому как нехера не видно выскакивают на встречку и все аля улю или думают у меня же автомат и меня спасет овердрайфт да нехера она при его включинии захлёбывается потому как электроника должна сменить позициию и переключит мозги а это потеря времени!

Улыбка спасет мир

27 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

s.t.a.l.k.e.r-007 пишет:
X-Trail пишет:

http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/36610/

Правый руль - взято с DROM.RU

В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.
Как же Вы заебали, а?
Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.
Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы на хуй, умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?
Неудобно, да?
Это вам, мудакам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?
Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?
За людей вы переживаете? Не сыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.
Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который ахуел настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.
И вместо того, чтобы думать об улучшении качества своего говна, они тут находят виновных в правом руле.
Конечно, еще бы – такая кость в горле.
Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.
В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.
Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».
То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.
Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.
Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?

Теперь про ваше говно.
Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.
Про внешнее убожество вашего говна я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?
Это говно постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.
Выхлоп из вашего говна такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?
Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.
Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «ахуели»?


Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, блять, проблема!
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.
Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Какие, блять, передачи?!!!
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.
А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.
И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.
Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.
Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не хуево так, да?
Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.

Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.
Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.
Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.
Думаю, что сами все поймете.
И еще один нюанс.
Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем мудакам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.
Так что – пошли бы вы на хуй со своими регламентами


Вот ты тут по написал что наши машины Говно! Я не согласен! У меня 12-шка салона 2007 года я на ней проехал 170 тыс она не разу меня не подводила менял только расходники! когда ты ездишь на наших машинах у тебя сразу манера вождения другая ты ездишь и не задумываешься что кочка яма не яма тебе повигу что далеко ходить на лежачим полицменые можешь смело сорокет давить и тебе будет все равно! а на японце ты будешь его на руках носить каждую кочку объезжать на полецменя ели ели катится! потому как она низкая! У меня у самого HONDA TORNEO комплектация Euro-R была так в обслуживание такая дорогая просто ПИПЕЦ! Одну стойку пробил в не большую ямку попал и все ей хана а стойка одна у меня стоит 600 бакинский рублей по твоему это дешево? Ты говорил про АВТОМАТ коробку я считаю что нормальный мужик должен ездить на механике и чувствовать машину! АВТОМАТ это для БАБ! Если за нашей машиной следить то все будет хорошо! ( а то что я имел виду в расходники включает масла жидкости ремни гранаты! и один раз поменял радиатор! все болеше ещё не куда не лез! и все работает исправно! У меня 4 стекло подъёмника и все работают на ура единственно что я сделал когда купил снял обшивки сразу их смазал солидолом и сделал вибро шумо изоляцию всей машины потому как я поставил охуеную музыку!  Вот ты говоришь что правый руль ты в городе ездишь? Покатайся по трассе чаще всего на трассе аварии из-за праворульных машин потому как нехера не видно выскакивают на встречку и все аля улю или думают у меня же автомат и меня спасет овердрайфт да нехера она при его включинии захлёбывается потому как электроника должна сменить позициию и переключит мозги а это потеря времени!

хрень

28 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

Я считаю что вот Если бы кто-нибудь взял японца с салона и сказал что он заябательский а так вы берете машину уже 5 летнию по любому её касики устраняли почему новые таёты хонды хуевые? Который салоны тоже японские машины?

Улыбка спасет мир

29 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

Сталкер туфту сказал...Кто тебе сказал что автомат для баб?я с таким же успехом скажу что вас для пенсионеров!Если тебя прикалует в городе молотить рукояткой-твое личное дело!я ездил 2 года на механике, пойдет, но автомат для меня куда комфортней, да и че сравнивать 12шку 2007 с салона и япошку даже 97...хоть 95!она один хрен комфортней, быстрее, надежней.Если б ты взял се за деньги которые ты впулил на свою 12шку 7года,  тойоту даже 10 летку- ты в нее не заглянул...если б конеш нормально выбрал.А двенашка погоди...еще все впереди у тебя, не зарекайся что ничего толком не менял! slightly_smiling_face

Отредактировано ZaVVarka (, 13 лет 1 месяц назад)

Адвокат, 8-962-814-55-55

30 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

это вы туфту говорите брать машину 16 летней давности надо быть полным критином у меня машина уже 4 года я с неё не слажу я её просто на дром решил выложить посмотреть будет спрос или нет не успел выложить уже 5 человек у меня было готова забрать за 240 тыс это дорого потому как пробегу уже почти  200 тыс а ваше японское говно продаёте за копейки так  ещё и месяцами а то ещё и годами!

Улыбка спасет мир

31 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

без обид, один дурак продает,другой покупает!это всегда так было.

32 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

машину берут не с целью продать а с целью эксплуатировать!

Адвокат, 8-962-814-55-55

33 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

за 240 можно взять япошку которая прослужит гораздо дольше чем ВаЗ.ДОКАЗАНО.

Адвокат, 8-962-814-55-55

34 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

RECIDIV пишет:

без обид, один дурак продает,другой покупает!это всегда так было.

поддерживаю!

Улыбка спасет мир

35 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

ZaVVarka пишет:

за 240 можно взять япошку которая прослужит гораздо дольше чем ВаЗ.ДОКАЗАНО.

лет пять назад согласился бы, сейчас - с большой натяжкой и при условии везения. Предложение в диапазоне 150-350 тыс. руб. - крайне скудно и состоит в основном из лохмутов.
P.S. да и дороже аналогично.

36 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

pNt пишет:
s.t.a.l.k.e.r-007 пишет:
X-Trail пишет:

http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/36610/

Правый руль - взято с DROM.RU

В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.
Как же Вы заебали, а?
Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.
Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы на хуй, умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?
Неудобно, да?
Это вам, мудакам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?
Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?
За людей вы переживаете? Не сыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.
Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который ахуел настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.
И вместо того, чтобы думать об улучшении качества своего говна, они тут находят виновных в правом руле.
Конечно, еще бы – такая кость в горле.
Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.
В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.
Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».
То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.
Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.
Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?

Теперь про ваше говно.
Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.
Про внешнее убожество вашего говна я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?
Это говно постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.
Выхлоп из вашего говна такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?
Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.
Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «ахуели»?


Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, блять, проблема!
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.
Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Какие, блять, передачи?!!!
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.
А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.
И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.
Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.
Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не хуево так, да?
Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.

Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.
Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.
Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.
Думаю, что сами все поймете.
И еще один нюанс.
Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем мудакам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.
Так что – пошли бы вы на хуй со своими регламентами


Вот ты тут по написал что наши машины Говно! Я не согласен! У меня 12-шка салона 2007 года я на ней проехал 170 тыс она не разу меня не подводила менял только расходники! когда ты ездишь на наших машинах у тебя сразу манера вождения другая ты ездишь и не задумываешься что кочка яма не яма тебе повигу что далеко ходить на лежачим полицменые можешь смело сорокет давить и тебе будет все равно! а на японце ты будешь его на руках носить каждую кочку объезжать на полецменя ели ели катится! потому как она низкая! У меня у самого HONDA TORNEO комплектация Euro-R была так в обслуживание такая дорогая просто ПИПЕЦ! Одну стойку пробил в не большую ямку попал и все ей хана а стойка одна у меня стоит 600 бакинский рублей по твоему это дешево? Ты говорил про АВТОМАТ коробку я считаю что нормальный мужик должен ездить на механике и чувствовать машину! АВТОМАТ это для БАБ! Если за нашей машиной следить то все будет хорошо! ( а то что я имел виду в расходники включает масла жидкости ремни гранаты! и один раз поменял радиатор! все болеше ещё не куда не лез! и все работает исправно! У меня 4 стекло подъёмника и все работают на ура единственно что я сделал когда купил снял обшивки сразу их смазал солидолом и сделал вибро шумо изоляцию всей машины потому как я поставил охуеную музыку!  Вот ты говоришь что правый руль ты в городе ездишь? Покатайся по трассе чаще всего на трассе аварии из-за праворульных машин потому как нехера не видно выскакивают на встречку и все аля улю или думают у меня же автомат и меня спасет овердрайфт да нехера она при его включинии захлёбывается потому как электроника должна сменить позициию и переключит мозги а это потеря времени!

хрень

+1...патриот мля.
до 120 согласен нашу надо брать, а выше уже полюбому япошку!

89831700200

37 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

ЭТО бесконечный спор!!!

38 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

Vl@xxx пишет:

+1...патриот мля.
до 120 согласен нашу надо брать, а выше уже полюбому япошку!

тоже так думаю! на тазах страшно выезжать из города... А у Сталкера ещё стопудова всё впереди, говорю как тазовод тазоводу )))

За машиной слежу (Таз 21099), а несколько раз уже было, что ВНЕЗАПНО она ломалась, причем наглухо. Последний раз после плановой замены ремня ГРМ слетел зубчатый шкив с помпы, который при высокой температуре на горячую садится на заводе.. - В итоге пришлось менять помпу целиком. Повезло что случилось это в гараже, а не на трассе в морозец )) Вообще в декабре я наебся с ней, удачный месяц вышел! Когда морозы первые серьезные вдарили -35 с утра, отправился я в Алейск - по дороге клинанул термостат, выкипело часть тосола, притом что температурный отреагировал далеко не сразу. Ключ на 36 решил проблему (небыло молотка)))
А через несколько дней, опятьже ВНЕЗАПНО сломалась пружина которая капот закрывает, причем сломалась в таком месте, что открывать его пришлось у пацанов на подъемнике - снимали обе защиты. В гараже -20 както небыло желания под ней валяться...

Вопрос к тем у кого подержаная иномара: насколько большой набор инструмента и деталей вы возите с собой и как часто приходилось этим пользоваться? балонник и домкрат не в счет.

Я с собой вожу: отвертки разных калибров 4-5шт, пасатижы, ключи рожковые и накидные от 8 до 32 (32 - прижимной ролик))) свечной ключ, литол, тосол, масло, горсть предохранителей, изоленту, фонарик, несколько тряпок, новенький комплект свечей, тестер свечей, нождачку, нож, запасной электроклапан, ремень ГРМ, ремень генератора, пучок многожильных проводов от компьютерного БП... удлиннитель розеточный на 12 метров (есть подогрев двигла), зарядку для аккума... да дохера чего ещё вожу, и всё это у меня появилось не просто так, что я далбаеб запасливый, а изза тех или иных случаев и то.. хер угодаешь чё следующим сломается. Катаюсь по всему краю и помощи ждать часто неоткуда. А коллеги мои все на иномарах гоняют от 91 г.в. и моложе и в ус не дуют. Так, что вот так вот...  Мужайся Сталкер  smile

8-(92З)-1б1-552I
*

39 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

У меня все ровно я за ней слежу как за своей любимой девушкой!

Улыбка спасет мир

40 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

Говорят, ВАЗ-ы - это лотерея: кому-то везет, а кому-то нет.
ps: за два года эксплуатации мазды 00-года использовались только свечной ключ и ключи на 10 и 14 для снятия аккумулятора.

41 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

vitalnew пишет:
ZaVVarka пишет:

за 240 можно взять япошку которая прослужит гораздо дольше чем ВаЗ.ДОКАЗАНО.

лет пять назад согласился бы, сейчас - с большой натяжкой и при условии везения. Предложение в диапазоне 150-350 тыс. руб. - крайне скудно и состоит в основном из лохмутов.
P.S. да и дороже аналогично.

стоит отметить из "лохмутов" японского производства у которых пробег по миллиону и они еще миллион отходят если гарммотно их обслуживать. Японца раз сделал и забыл , а наши тазы ... ёбана врот что машины гАвно что запчасти ещё большое Гавно купил поставил сломалась купил поставил опять сломалась и так пока не заебёт ))))) 

P.S. у меня мечта есть  чтоб вовКа пуПКин сел на Ваз ... калину ли приору ли похуй не суть важно они из одинакового гавна сделаны  smile и ездил на не

42 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

vitalnew пишет:
ZaVVarka пишет:

за 240 можно взять япошку которая прослужит гораздо дольше чем ВаЗ.ДОКАЗАНО.

лет пять назад согласился бы, сейчас - с большой натяжкой и при условии везения. Предложение в диапазоне 150-350 тыс. руб. - крайне скудно и состоит в основном из лохмутов.
P.S. да и дороже аналогично.

стоит отметить из "лохмутов" японского производства у которых пробег по миллиону и они еще миллион отходят если гарммотно их обслуживать. Японца раз сделал и забыл , а наши тазы ... ёбана врот что машины гАвно что запчасти ещё большое Гавно купил поставил сломалась купил поставил опять сломалась и так пока не заебёт ))))) 

P.S. у меня мечта есть  чтоб вовКа пуПКин сел на Ваз ... калину ли приору ли похуй не суть важно они из одинакового гавна сделаны  smile и ездил на ней до конца дней своих и сам сцуко собственно ручно ремонтировал её , причем не в москве своей а у нас сцуко в сибири в наши суровые сибирские морозы где н ить на трассе в одну маску сцука  wink

43 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

Я думаю это всё бред!  neutral_face

44 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

KT_ пишет:
Vl@xxx пишет:

+1...патриот мля.
до 120 согласен нашу надо брать, а выше уже полюбому япошку!

тоже так думаю! на тазах страшно выезжать из города... А у Сталкера ещё стопудова всё впереди, говорю как тазовод тазоводу )))

За машиной слежу (Таз 21099), а несколько раз уже было, что ВНЕЗАПНО она ломалась, причем наглухо. Последний раз после плановой замены ремня ГРМ слетел зубчатый шкив с помпы, который при высокой температуре на горячую садится на заводе.. - В итоге пришлось менять помпу целиком. Повезло что случилось это в гараже, а не на трассе в морозец )) Вообще в декабре я наебся с ней, удачный месяц вышел! Когда морозы первые серьезные вдарили -35 с утра, отправился я в Алейск - по дороге клинанул термостат, выкипело часть тосола, притом что температурный отреагировал далеко не сразу. Ключ на 36 решил проблему (небыло молотка)))
А через несколько дней, опятьже ВНЕЗАПНО сломалась пружина которая капот закрывает, причем сломалась в таком месте, что открывать его пришлось у пацанов на подъемнике - снимали обе защиты. В гараже -20 както небыло желания под ней валяться...

Вопрос к тем у кого подержаная иномара: насколько большой набор инструмента и деталей вы возите с собой и как часто приходилось этим пользоваться? балонник и домкрат не в счет.

Я с собой вожу: отвертки разных калибров 4-5шт, пасатижы, ключи рожковые и накидные от 8 до 32 (32 - прижимной ролик))) свечной ключ, литол, тосол, масло, горсть предохранителей, изоленту, фонарик, несколько тряпок, новенький комплект свечей, тестер свечей, нождачку, нож, запасной электроклапан, ремень ГРМ, ремень генератора, пучок многожильных проводов от компьютерного БП... удлиннитель розеточный на 12 метров (есть подогрев двигла), зарядку для аккума... да дохера чего ещё вожу, и всё это у меня появилось не просто так, что я далбаеб запасливый, а изза тех или иных случаев и то.. хер угодаешь чё следующим сломается. Катаюсь по всему краю и помощи ждать часто неоткуда. А коллеги мои все на иномарах гоняют от 91 г.в. и моложе и в ус не дуют. Так, что вот так вот...  Мужайся Сталкер  smile

Не нужно обсирать так наши тачки да они не долговечны им срок года 4, а на ценник вы чего смотрите вы на свои ценники гляньте торгоши да ремонтники, да все кто где нить работает, и сколько каждый хочет взять за свою работу этож  охуевшие ценники вот и стоимость нашей тачки из этого складывается платить нужно рабочим вы на себя то посмотрите за копейки делать ни че небудите и опять кто в этом виноват сами же можно всё брать в пример хоть электричество очень много народу пиздит, да всё пиздят это круговорот всего одни платят за других а другие за третьих это цена, а про ремонт у меня в 12-ке за 2 года не вига не ломалось, да провода для прикуривания вожу но в итоге не для себя чаще для других стареньких иномарках со старой акумой, а про убивание сталкер прав на иномарке  потихонечку а на русской по рельсам двести (сам так гоняю) а вот если хапнуть тачку убитую любую хоть нашу хоть иномарку вот будешь  дрочиться да бабки вкладывать  туда сюда, а сами только про это забывают я специально считал меня тоже все подьебывают типа патриот, а сами потом на ТО гоняют так вот в 12-ку за года 170руб. вложил лопнул бачок тасольный расходники в счет не беру, а по поездке в Алейск сам как раз в морозы гонял и нефига заводилась и приехал обратно нехрен правда всякую залупу (убитые сто летней давности машины русские) сравнивать с машинами иномарками тож столетней давности но все переделанные стойки от москвича, знаю я эту хуйню знакомый на морковника 5 раз ездел топливный насос на разборе менял то то не так то это, на калде у него 98 года какая-то прокладка лопнула сторублёвая так он за работу три штуки отдал и тоже в ус не дует все у него в порядке ни че не ломается, только он денег отдал на одной поломке 3100 за год незнаю про другие, а я 170 рублей за два года, когда тачку убитую берет немало поебутся и все у нах на иномарках в норме такая же хрень, вот я сейчас прикупил тачку годовалую, рассчитывал на пример как с двенашкой, а её хозяин из неё все соки выжал, ломать не строить и то пока она в норме но уже четыре года не отходит начнет сыпаться, так и с иномаркой такая же хрень,  пример королка 98 года в неё уже денег вложено она сама столько не стоит столько нервов, это палка о двух концах и каждый будет говорить что его кобыла лучше. Просто нехуй после своих беспонтовых примеров судить так, как говорится плохое всегда помниться, вы слышите только про поломки русских, а не видите машины вокруг вас которые не ломаются они тоже русские, кореш тож на тачке русской гоняет прошлый хозяин её убил а хули конечно она сыпится. таких примеров куча, да комфортно в иномарке не спорю но хорошая тачка с нормальным рулём не в бордочке от 600 штук, вот поэтому выбора большого нету брать наши. А про руль в бордачке на трассе долбоебизм они как в рулетку играют вынырнет занырнет вот и прыгает перед тобой и тебя не пропускает и сам не успевает, а на тебя не смотрит не когда смотрит вперед и носочком давит газ и тело которое буквально лежит на пассажирском сиденьи являясь водителем, а ездить с ними за на пассажирском за город полная жопа можно инфаркт получить перед тачкой выглядывает конечно ему пох.. он же с другой стороны справа бля. а на встречке выезжает пень какой нить с рулем в бордачке бля на обочину скидывает своим выглядываем, едут просто на ура и все им похрен
И двенашка  в 40 мороз заводилась без авто запуска простояв 12 чсаов, а вы можете похвалиться этим.
И ответ я затеял этот чтобы не обсирать эти иномарки, дело в опасности вождения правого руля, я боюсь за свою жизнь ,а вам я понимаю пофиг на это лишь бы только комфорт, но ДТП происходит, и я не хочу в нем участвовать из-за праворульной машины.
НЕХРЕН ОБСИРАТЬ РУССКИЕ ТАЧКИ, ЗАЕБАЛИ УЖЕ

Звоните пишите СМС                  тел. 8-929-397-13-48
В форуме отвечу только вечером, а может и через пару дней!!!

45 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

BruhVal пишет:
KT_ пишет:
Vl@xxx пишет:

+1...патриот мля.
до 120 согласен нашу надо брать, а выше уже полюбому япошку!

тоже так думаю! на тазах страшно выезжать из города... А у Сталкера ещё стопудова всё впереди, говорю как тазовод тазоводу )))

За машиной слежу (Таз 21099), а несколько раз уже было, что ВНЕЗАПНО она ломалась, причем наглухо. Последний раз после плановой замены ремня ГРМ слетел зубчатый шкив с помпы, который при высокой температуре на горячую садится на заводе.. - В итоге пришлось менять помпу целиком. Повезло что случилось это в гараже, а не на трассе в морозец )) Вообще в декабре я наебся с ней, удачный месяц вышел! Когда морозы первые серьезные вдарили -35 с утра, отправился я в Алейск - по дороге клинанул термостат, выкипело часть тосола, притом что температурный отреагировал далеко не сразу. Ключ на 36 решил проблему (небыло молотка)))
А через несколько дней, опятьже ВНЕЗАПНО сломалась пружина которая капот закрывает, причем сломалась в таком месте, что открывать его пришлось у пацанов на подъемнике - снимали обе защиты. В гараже -20 както небыло желания под ней валяться...

Вопрос к тем у кого подержаная иномара: насколько большой набор инструмента и деталей вы возите с собой и как часто приходилось этим пользоваться? балонник и домкрат не в счет.

Я с собой вожу: отвертки разных калибров 4-5шт, пасатижы, ключи рожковые и накидные от 8 до 32 (32 - прижимной ролик))) свечной ключ, литол, тосол, масло, горсть предохранителей, изоленту, фонарик, несколько тряпок, новенький комплект свечей, тестер свечей, нождачку, нож, запасной электроклапан, ремень ГРМ, ремень генератора, пучок многожильных проводов от компьютерного БП... удлиннитель розеточный на 12 метров (есть подогрев двигла), зарядку для аккума... да дохера чего ещё вожу, и всё это у меня появилось не просто так, что я далбаеб запасливый, а изза тех или иных случаев и то.. хер угодаешь чё следующим сломается. Катаюсь по всему краю и помощи ждать часто неоткуда. А коллеги мои все на иномарах гоняют от 91 г.в. и моложе и в ус не дуют. Так, что вот так вот...  Мужайся Сталкер  smile

Не нужно обсирать так наши тачки да они не долговечны им срок года 4, а на ценник вы чего смотрите вы на свои ценники гляньте торгоши да ремонтники, да все кто где нить работает, и сколько каждый хочет взять за свою работу этож  охуевшие ценники вот и стоимость нашей тачки из этого складывается платить нужно рабочим вы на себя то посмотрите за копейки делать ни че небудите и опять кто в этом виноват сами же можно всё брать в пример хоть электричество очень много народу пиздит, да всё пиздят это круговорот всего одни платят за других а другие за третьих это цена, а про ремонт у меня в 12-ке за 2 года не вига не ломалось, да провода для прикуривания вожу но в итоге не для себя чаще для других стареньких иномарках со старой акумой, а про убивание сталкер прав на иномарке  потихонечку а на русской по рельсам двести (сам так гоняю) а вот если хапнуть тачку убитую любую хоть нашу хоть иномарку вот будешь  дрочиться да бабки вкладывать  туда сюда, а сами только про это забывают я специально считал меня тоже все подьебывают типа патриот, а сами потом на ТО гоняют так вот в 12-ку за года 170руб. вложил лопнул бачок тасольный расходники в счет не беру, а по поездке в Алейск сам как раз в морозы гонял и нефига заводилась и приехал обратно нехрен правда всякую залупу (убитые сто летней давности машины русские) сравнивать с машинами иномарками тож столетней давности но все переделанные стойки от москвича, знаю я эту хуйню знакомый на морковника 5 раз ездел топливный насос на разборе менял то то не так то это, на калде у него 98 года какая-то прокладка лопнула сторублёвая так он за работу три штуки отдал и тоже в ус не дует все у него в порядке ни че не ломается, только он денег отдал на одной поломке 3100 за год незнаю про другие, а я 170 рублей за два года, когда тачку убитую берет немало поебутся и все у нах на иномарках в норме такая же хрень, вот я сейчас прикупил тачку годовалую, рассчитывал на пример как с двенашкой, а её хозяин из неё все соки выжал, ломать не строить и то пока она в норме но уже четыре года не отходит начнет сыпаться, так и с иномаркой такая же хрень,  пример королка 98 года в неё уже денег вложено она сама столько не стоит столько нервов, это палка о двух концах и каждый будет говорить что его кобыла лучше. Просто нехуй после своих беспонтовых примеров судить так, как говорится плохое всегда помниться, вы слышите только про поломки русских, а не видите машины вокруг вас которые не ломаются они тоже русские, кореш тож на тачке русской гоняет прошлый хозяин её убил а хули конечно она сыпится. таких примеров куча, да комфортно в иномарке не спорю но хорошая тачка с нормальным рулём не в бордочке от 600 штук, вот поэтому выбора большого нету брать наши. А про руль в бордачке на трассе долбоебизм они как в рулетку играют вынырнет занырнет вот и прыгает перед тобой и тебя не пропускает и сам не успевает, а на тебя не смотрит не когда смотрит вперед и носочком давит газ и тело которое буквально лежит на пассажирском сиденьи являясь водителем, а ездить с ними за на пассажирском за город полная жопа можно инфаркт получить перед тачкой выглядывает конечно ему пох.. он же с другой стороны справа бля. а на встречке выезжает пень какой нить с рулем в бордачке бля на обочину скидывает своим выглядываем, едут просто на ура и все им похрен
И двенашка  в 40 мороз заводилась без авто запуска простояв 12 чсаов, а вы можете похвалиться этим.
И ответ я затеял этот чтобы не обсирать эти иномарки, дело в опасности вождения правого руля, я боюсь за свою жизнь ,а вам я понимаю пофиг на это лишь бы только комфорт, но ДТП происходит, и я не хочу в нем участвовать из-за праворульной машины.
НЕХРЕН ОБСИРАТЬ РУССКИЕ ТАЧКИ, ЗАЕБАЛИ УЖЕ

по-русски научись писать slightly_smiling_face

89831700200

46 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

Vl@xxx пишет:

по-русски научись писать  neutral_face

А ты чего тут
учителка русского языка. Это форум, а не контрольная по русскому.
Блин развели демагогию. Вот и пишу как есть.

Отредактировано BruhVal (, 13 лет 1 месяц назад)

Звоните пишите СМС                  тел. 8-929-397-13-48
В форуме отвечу только вечером, а может и через пару дней!!!

47 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

Реально уже спор просто ни о чем пошел... Проще, чтобы каждый при своем мнении остался и все.

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

48 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

KT_ пишет:

Я с собой вожу: отвертки разных калибров 4-5шт, пасатижы, ключи рожковые и накидные от 8 до 32 (32 - прижимной ролик))) свечной ключ, литол, тосол, масло, горсть предохранителей, изоленту, фонарик, несколько тряпок, новенький комплект свечей, тестер свечей, нождачку, нож, запасной электроклапан, ремень ГРМ, ремень генератора, пучок многожильных проводов от компьютерного БП... удлиннитель розеточный на 12 метров (есть подогрев двигла), зарядку для аккума... да дохера чего ещё вожу, и всё это у меня появилось не просто так, что я далбаеб запасливый, а изза тех или иных случаев и то.. хер угодаешь чё следующим сломается. Катаюсь по всему краю и помощи ждать часто неоткуда. А коллеги мои все на иномарах гоняют от 91 г.в. и моложе и в ус не дуют. Так, что вот так вот...  Мужайся Сталкер  smile

вот поэтому я и покупал волгу, что-бы все это влезло!

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.

49 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

KT_ пишет:

Вопрос к тем у кого подержаная иномара: насколько большой набор инструмента и деталей вы возите с собой и как часто приходилось этим пользоваться? балонник и домкрат не в счет.

Тряпочка протирать стекла после мойки, ключик на 10 и отвертка.

jora пишет:

Реально уже спор просто ни о чем пошел... Проще, чтобы каждый при своем мнении остался и все.

+1 спорить можно до бесконечности

http://forums.goha.ru/images/smilies/hapydancsmil.gif

50 (13 лет 1 месяц назад)

Re: Правый руль - взято с DROM.RU

KT_ пишет:

Я с собой вожу: отвертки разных калибров 4-5шт, пасатижы, ключи рожковые и накидные от 8 до 32 (32 - прижимной ролик))) свечной ключ, литол, тосол, масло, горсть предохранителей, изоленту, фонарик, несколько тряпок, новенький комплект свечей, тестер свечей, нождачку, нож, запасной электроклапан, ремень ГРМ, ремень генератора, пучок многожильных проводов от компьютерного БП... удлиннитель розеточный на 12 метров (есть подогрев двигла), зарядку для аккума...

это ваще че выше перечислено?:)
у меня  багажнике, домкрат, знак аварийной остановки, аптечка, трос, балонник, запаска(с завода slightly_smiling_face ), бутылочка воды для бачка омывайки, и провода для прикуривания )))
ибо инвертор стоит slightly_smiling_face) уже садил пару раз аккум в ноль))

про остальное не слышал)))
хотя свечи и лампы H4 лежат в бардачке slightly_smiling_face
забыл еще ножик для сбора грибов и лукошко slightly_smiling_face

Отредактировано Dimorus (, 13 лет 1 месяц назад)

Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи.
Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар  был в наличии в Барнауле), с меня цена.
Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП