1 (11 лет 1 месяц назад)

Тема: Снова про кредит. Кто реальную помощь сможет оказать?

Что-нибудь типа этого Кредит ВСЕМ на любые цели 100%, но человек на форум давненько не заходит соответственно подробности узнать не получается. Нужно 500 или 800тыс. Официально работаю 3 месяца, но зарплата - минималка поэтому лучше без всяких справок, на паспорт права снилс и вообще реально это или может оказаться кидаловом? Если так у кого-нибудь брать для залога есть 2(3) машины, но общей стоимостью в районе 400тыс.(третья на продаже, как продастся эту сумму сразу выплачу) и то неизвестно как их заценят. В общем нужна реальная помощь типа темы по ссылке, и вообще существует ли такая или это кидаловом может оказаться?

п.с. Кредитная история абсолютно чиста - никогда ничего не брал и даже запросов не делал.

Отредактировано Mr.Boeing (, 11 лет 1 месяц назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Снова про кредит. Кто реальную помощь сможет оказать?

Mr.Boeing пишет:

Что-нибудь типа этого Кредит ВСЕМ на любые цели 100%, но человек на форум давненько не заходит соответственно подробности узнать не получается. Нужно 500 или 800тыс. Официально работаю 3 месяца, но зарплата - минималка поэтому лучше без всяких справок, на паспорт права снилс и вообще реально это или может оказаться кидаловом? Если так у кого-нибудь брать для залога есть 2(3) машины, но общей стоимостью в районе 400тыс.(третья на продаже, как продастся эту сумму сразу выплачу) и то неизвестно как их заценят. В общем нужна реальная помощь типа темы по ссылке, и вообще существует ли такая или это кидаловом может оказаться?

п.с. Кредитная история абсолютно чиста - никогда ничего не брал и даже запросов не делал.

Подробности от того человека:

условия:паспорт, инн, снилс, от 21г., с пропиской,без судимости
вознаграждение ~ от 30%

3 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Снова про кредит. Кто реальную помощь сможет оказать?

Mr.Boeing пишет: