51 (11 лет 4 месяца назад)

Re: страшное ДТП в Барнауле

Мой меседж больше про "терпилу", а не про виновника и степень его вины, я не специалист и не берусь судить, нас слава богу есть суд slightly_smiling_face  самый  справедливый и гуманный суд в мире)))

Отредактировано Lev (, 11 лет 4 месяца назад)

52 (11 лет 4 месяца назад)

Re: страшное ДТП в Барнауле

Ушастый дрянь пишет:
19ahohum90 пишет:

я за водилу. мужик делал что мог, видно, колеса колом, руль вправо. таких дебилов на дороге сам давлю!

Сколько задавил ?

3- побывали на капоте slightly_smiling_face

тел ВОсемь-929-39I-9OOВосемь

53 (11 лет 4 месяца назад)

Re: страшное ДТП в Барнауле

19ahohum90 пишет:

3- побывали на капоте

laughing  laughing  laughing  laughing  laughing

Создание и раскрутка сайтов, красиво и недорого! Услуги дизайнера.
Портфолио: http://belorukoff.com
Контакты: +7 (929) 310-7393  ; info@2rocket.ru

54 (11 лет 4 месяца назад)

Re: страшное ДТП в Барнауле

Lugbaz пишет:
Wolf пишет:
Vint пишет:
Wolf пишет:

водитель конечно виноват что не досмотрел но пешеходу видать тоже жить надоело-раз побежал как долбаеб под машину

в чем он виноват???темно + ему светят в глаза встречки, пешеход не по пешику перебегал

))) в глаза,на фуре?)))

виноват в том что думать нужно когда нессешся мимо остановок забитыми людьми
я пару раз чуть не сбивал некоторых неадекватных людишек-теперь всегда ногу на тормозе держу когда мимо остановок еду
по нашим законам сбей ты хоть пяного наркомана-всеравно оплатиш ему лечение
а свое железо будеш сам ремонтировать

Это у кого такие законы то ??? У меня тещу раскатали на пешеходном и никто не заплатил ни копейки (ну разве что ментам)

У нас ептит-сталкивались близкие мне люди
один наркоману тридцатку отдал чтоб на поселение не отправили на год
второй ебанутой бабе перебегавший на красный-ибо управляет транспортом повышенной опасности-права не отобрали а за лечение оплатил-ибо суд посчитал что он мог остановится