1 (11 лет 4 месяца назад)

Тема: МТС Опять про списания с телефона

Всем привет!
В интернете много подобных тем. Но у меня с хорошим концом.
Обнаружил что с баланса списывают деньги, зашёл в интернет помощник и обнаружил услугу "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94". За которую в 11 месяце было списано 560 руб. Само собой никаких услуг не подключал, ни на что не подписывался. Звонил в контакт центр, мне дали номер 88003330190, по которому нужно было звонить и решать вопрос с возвратом денег. Однако номер не работал. Написал письмо на их мэйл support@playmobile.ru, позже получил ответ, что такого ящика не существует.
В итоге позвонил 0890, объяснил, что решить вопрос с возвратом денег, по данному номеру, возможности нет, на что девушка пообещала передать информацию в спец.отдел, после чего, возможно, вернут деньги, списанные этими мошенниками.
Вчера пришла смс от мтс, что зачисленно на счёт 700руб. Так что вопрос с возвратом денег в моём случае оказался решаем.
Не буду проводить логическую цепочку, кто на самом деле виноват, в подобных мошеннических махинациях, обвинений в сторону МТС полно.
Могу высказать благодарность за решение вопроса. Спасибо!

91з09зч229

2 (11 лет 4 месяца назад)

Re: МТС Опять про списания с телефона

Мтс радует,саппорт отвечает в течении 5 часов,и на след день ворачивают деньги.С билайном все печальние wink

3 (11 лет 4 месяца назад)

Re: МТС Опять про списания с телефона

Ну так понятно!
Сам несколькор раз попадал в похожие ситуации!
МТС и мегафон - возвращали деньги. Правда, с мтс один раз в означенные сроки не отзвонились, ничего не решили. Позвонил им - предложили подъехать. Я им говорю и сколько мне кататься - я приезжал - написал вам заявление - ищите бумажку, смотрите по ней - у меня есть завизированная копия. В итоге спросили какая сумма пропала - и тут же вернули -  не стали ни себе, ни мне мозг выносить.
Но пожестче с ними надо, без грубостей выходить на техотдел.

http://nick-name.ru/forum/VKost.gif

4 (11 лет 4 месяца назад)

Re: МТС Опять про списания с телефона

Konstantin23 пишет:

Ну так понятно!
Сам несколькор раз попадал в похожие ситуации!
МТС и мегафон - возвращали деньги. Правда, с мтс один раз в означенные сроки не отзвонились, ничего не решили. Позвонил им - предложили подъехать. Я им говорю и сколько мне кататься - я приезжал - написал вам заявление - ищите бумажку, смотрите по ней - у меня есть завизированная копия. В итоге спросили какая сумма пропала - и тут же вернули -  не стали ни себе, ни мне мозг выносить.
Но пожестче с ними надо, без грубостей выходить на техотдел.

можно отключить короткие номера,я отключил,и теперь нормально всё!

5 (11 лет 4 месяца назад)

Re: МТС Опять про списания с телефона

Arc,  да не только короткие номера облегчают счет.
У меня были такие косяки.

Установил приложение - оно само начало херачить смски - тут же отключил телефон, потом с загашеной симкой включил и снес.
Позвонил в поддержку и указал на мошенический сайт с контентом, рассказал схему как пошли смс.
Затем подключил пакет интернета у мегафона. Потом вместо 500р на счету увидел долг - начал смотреть по детализации - у меня вместе с пакетом параллельно еще и деньги со счета снимались -  тоже разбирались две недели - в итоге всё вернули.

Но, бл*дь, по ка за руку не поймаешь или сам не хватишься - никто ж разбираться не будет.

Еще несколько раз попадал - с мегафона набирал номер мтс 0890 - по 50 или 90 р за минуту с меня снимали - вроде как номер по услуге другого оператора - но это просто проблема нескольких телефонов - забываю в каком каой оператор.

http://nick-name.ru/forum/VKost.gif

6 (11 лет 4 месяца назад)

Re: МТС Опять про списания с телефона

тож короткие номера отключил.
но мтс радует. часто пользуюсь турбо кнопкой, когда инет без ограничений нужен, бывают с скоростью проблемы - звоню, деньги возвращают. неужели исправились? )))

Контакты в профиле.
(((иɯʎdʞ nн ʞɐʞ 'ɐʞʎɯm ʁɐmоdох -
qнεиЖ

7 (11 лет назад)

Re: МТС Опять про списания с телефона

Установил приложение,оно начало списывать деньги при каждом заходе.12 смсок пришло,написал в поддержку мтс,через три часа ответили:

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Мне искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации.

Если Вы указываете Ваш номер телефона на каких-либо Интернет-ресурсах, он может быть использован провайдером для дальнейшей подписки на контент-услуги. Список номеров, на которые поступают информационные сообщения, формируется контент-провайдером. Ваш номер мог попасть в лист рассылки, если Вы ранее хотя бы раз воспользовались контент-услугами. На сайте контент-провайдера обычно указывается, что пользование услугами означает Ваше согласие на использование информации.

На данный момент подписка по Вашему номеру успешно отключена.

Пожалуйста, не волнуйтесь. Информация по Вашему номеру зафиксирована и передана для проверки в группу по обработке претензий. Специалисты сделают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшее время. С Вами обязательно свяжутся и проинформируют Вас о принятом решении.
   
Обратите, пожалуйста, внимание: средний срок обработки Вашего обращения составляет 7 дней. Максимальный срок ответа не превышает сроки, установленные Законодательством Российской Федерации. Мы прикладываем максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
   
Ваше обращение не останется без внимания. Мы всегда рады Вам помочь.

В целях предотвращения подобной ситуации мы рекомендуем установить на номер опцию «Запрет контента», которая позволит заблокировать использование услуг контент-провайдеров.

Услуга подключается бесплатно, ежедневная плата отсутствует.

Для добавления опции, пожалуйста, направьте повторное сообщение, указав следующие данные:

- фамилию, имя, отчество владельца контракта;
- серию и номер паспорта;
- контактный телефон.

Отредактировано Arc (, 11 лет назад)