Dimorus пишет:ChuvachOk пишет:Почитал по поводу как это лечится - либо постоянно брызгать силиконовыми смазками
после мойки зимой это обязательная процедура ))
если хочешь замки открыть)
Это безусловно. но лично у меня была, и, как я понял, у ТС проблема не в замерзшей личине которая не проварачивается даже ключом, а именно в перемерзании самого замка, т.к. он не открывается даже из салона.
Как я понял это уже конструктивные особенности замков пошли. Т.е. смазкой побрызгал хоть до, хоть после мойки, она тонким(!) слоем обволокла те части замка куда попала, и все должно быть гуд. Но проблема кроется в том что вода попадает в большом количестве "в корпус" замка и неуспев выбежать замерзает кусочком льда - который и не позволяет механизму открываться. А вот после прогрева, особенно если пол дня ездиешь на машине это добро прогревается, вытекает/испаряется и потом все гуд. Хотя все это время элементы замка были покрыты слоем смазки... вот такая печальная история.
Dimorus пишет:само собой не нужно использовать для смазки то что мы привыкли называть ВДхой
Абсолютно соласен! я имел ввиду именно ту жидкость к которой "все привыкли" и льют куда ни поподя