Re: мотортестер
Нда.. ну мотор разбирать в исследовательских целях советовать не буду - пусть ездит пока конкретные проблемы из него не полезут. (может свой ресурс и отходит).
К четвертому цилиндру стоит присмотреться через несколько тысяч км. будут ли что-то меняться и в какую сторону.
Стоит снять реальную характеристику центробежного автомата в трамблере и сравнить с заводскими данными.
Именно не сразу регулировать пружинки, а снять и сравнить, чтобы информация к размышлению была.
Ну а потом уже вывести в номинал. Для этого нужны стробоском и цифровой тахометр. Бывают и мотор-тестеры с такой функцией, стоит на сервисах узнать.
Хотя ты говоришь трамблер менять пробовали - не помогло.
1.Тогда приходит на ум "колхозный вариант" сглаживания работы вакуум-корректора под твой, любящий детонацию, движок.
Ведь детонация при разгоне это 100% результат работы вакуум-корректора. Ни центробежный регулятор ни изменение состава смеси в этом режиме не причем.
В экспериментальных целях стоит врезать в вакуумный шланг какой-нибудь мини-ресивер, чтоб опережение зажигания в режиме резкого разгона происходило плавнее. Возьми два 20кубовых шприца в аптеке, смотай вместе изолентой герметично и поставь в разрез вакуумного шланга поближе к трамблеру. Характеристика вакуум-корректора должна сгладиться. Если, что всегда назад вернуть все можно. Или три шприца смотать )).
Если не поможет - остается только перейти на 95 бензин или мешать его с 92. А тысяч через 20 может и двигатель подизносится и перестанет на 92 детонировать.