26 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Нда.. ну мотор разбирать в исследовательских целях советовать не буду - пусть ездит пока конкретные проблемы из него не полезут. (может свой ресурс и отходит).
К четвертому цилиндру стоит присмотреться через несколько тысяч км. будут ли что-то меняться и в какую сторону.

Стоит снять реальную характеристику центробежного автомата в трамблере и сравнить с заводскими данными.
Именно не сразу регулировать пружинки, а снять и сравнить, чтобы информация к размышлению была.
Ну а потом уже вывести в номинал. Для этого нужны стробоском и цифровой тахометр. Бывают и мотор-тестеры с такой функцией, стоит на сервисах узнать.
Хотя ты говоришь трамблер менять пробовали - не помогло.

1.Тогда приходит на ум "колхозный вариант" сглаживания работы вакуум-корректора под твой, любящий детонацию, движок.
Ведь детонация при разгоне это 100% результат работы вакуум-корректора. Ни центробежный регулятор ни изменение состава смеси в этом режиме не причем.
В экспериментальных целях стоит врезать в вакуумный шланг какой-нибудь мини-ресивер, чтоб опережение зажигания в режиме резкого разгона происходило плавнее. Возьми два 20кубовых шприца в аптеке, смотай вместе изолентой герметично и поставь в разрез вакуумного шланга поближе к трамблеру. Характеристика вакуум-корректора должна сгладиться. Если, что всегда назад вернуть все можно. Или три шприца смотать slightly_smiling_face)).

Если не поможет - остается только перейти на 95 бензин или мешать его с 92. А тысяч через 20 может и двигатель подизносится и перестанет на 92 детонировать.

27 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Да хороший вариант попробывать 95 залить , если пропадёт детонация, то точно хреново сделали.

28 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Кстати о "колхозе". Вспомнилось.
Собственно примерно так НИОКРом и занимаются, только с измерительным оборудованием. Знакомый инженер-двигателист, разрабатывавший 500 кубовый движок для кроссача на ИЖ-маше в начале 90х. рассказывал. Основной заказчик ДОСААФ в то время как-раз умер и разработка кроссача в серию не пошла.

Пробовали они в политехе поршневой двигатель под работу на водороде переделать. С инженерной точки зрения это несложно, все уперлось в несовершенство технологий. Говорит, этот газ хранится под очень высоким давлением и отличается крайне высокой текучестью. Если в стыках топливопроводов есть хоть микроскопическая неплотность - просачивается и создает реальную опасность взрыва.

И они пробовали разные способы надежной герметизации труб, а чтоб определить травит/не травит обматывали сочленения трубопроводов презервативами и оставляли на ночь. Говорит не смогли найти гарантирующий 100% надежность способ герметизации в условиях замкнутого помещения и вибраций двигателя. Так и бросили эту разработку.