1 (11 лет 10 месяцев назад)

Тема: вот о любимой многими фирмочке

http://forum.ngs.ru/board/hardandsoft/f … p;period=1

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

ичо, как будто сам бы принял назад исправный проц за 13к  laughing

3 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Archer пишет:

ичо, как будто сам бы принял назад исправный проц за 13к  laughing

ну во первых я бы так не продал
а если бы вдруг по какой то причине продал, то принял бы назад

у нас нет проблем с финансами и сбытом  slightly_smiling_face

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

покупатель немного "туповатый"
взять мать и проц и потом смотреть подходит али нет...
МОЗГ где?  hushed

5 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

но мать  то они поменять если что согласны)
http://e2e4online.ru/forum/viewtopic.ph … mp;p=24153

Отредактировано PufonBarn (, 11 лет 10 месяцев назад)

6 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

у ТС комплекс.не?

7 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

jn32 пишет:

у ТС комплекс.не?

не

я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет

нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой  slightly_smiling_face  ничего хорошего не получится

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Stranger пишет:
jn32 пишет:

у ТС комплекс.не?

не

я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет

нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой  slightly_smiling_face  ничего хорошего не получится

и гдеж по твоему в данной ситуации их вина?))

9 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

PufonBarn пишет:
Stranger пишет:
jn32 пишет:

у ТС комплекс.не?

не

я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет

нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой  slightly_smiling_face  ничего хорошего не получится

и гдеж по твоему в данной ситуации их вина?))

их вина в том что торговали вы ширпотребом ну и торгуйте дальше, не надо рыпаться на серверное железо например

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

10 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Stranger пишет:
PufonBarn пишет:
Stranger пишет:
jn32 пишет:

у ТС комплекс.не?

не

я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет

нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой  slightly_smiling_face  ничего хорошего не получится

и гдеж по твоему в данной ситуации их вина?))

их вина в том что торговали вы ширпотребом ну и торгуйте дальше, не надо рыпаться на серверное железо например

человек заказал определенную МП, определенный камень, они свои обязательства выполнили)) ВСЁ)))
Иль ты так пытаешься самоутвердиться, стараясь найти и выставить на всеобщее обозрение дерьмо на конкурентов?))

11 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Как говорится: "Если тебя ругают - значит ты жив".

12 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

PufonBarn пишет:
Stranger пишет:
PufonBarn пишет:
Stranger пишет:
jn32 пишет:

у ТС комплекс.не?

не

я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет

нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой  slightly_smiling_face  ничего хорошего не получится

и гдеж по твоему в данной ситуации их вина?))

их вина в том что торговали вы ширпотребом ну и торгуйте дальше, не надо рыпаться на серверное железо например

человек заказал определенную МП, определенный камень, они свои обязательства выполнили)) ВСЁ)))
Иль ты так пытаешься самоутвердиться, стараясь найти и выставить на всеобщее обозрение дерьмо на конкурентов?))

и никто не должен проверить заказ ?  smile
вы почитайте до конца там и этот момент обсуждается


банальная нерадивость менеджеров и низкая корпоративная культура в сочетании с отсутствием оборотных
средств и проблемами со сбытом товара ( не заказанного покупателями = лежащего на складе)

Митри пишет:

Как говорится: "Если тебя ругают - значит ты жив".

это начало конца  slightly_smiling_face

Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

13 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Если у меня в одном заказе мать и проц, это не значит, что они встанут в один системник )))

14 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

vir2al пишет:

Если у меня в одном заказе мать и проц, это не значит, что они встанут в один системник )))

но если с тобой свяжутся и на всякий случай уточнят то ты не повесишься же?  smile

случай говорит об общем отношении к клиенту

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

15 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Повешаться не повешаюсь , но восприму это как назойливый сервис )))  Каким должен быть штат персонала, что-бы анализировать каждый заказ? Этим могут заниматься в конторках где заказов один два в день и людям нечем заняться , кроме как проводить анализ заказов клиентов.Последнее время беру в ОТ много железа, один раз попался брак.Вопрос решили в разумные сроки.

16 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

вот до чего же дурно пахнущий человечишко.не покупал ничего ни в том,ни в том магазине,но при прочих равных условиях к тс не обратился бы ни за что.

Отредактировано jn32 (, 11 лет 10 месяцев назад)

17 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

vir2al пишет:

Повешаться не повешаюсь , но восприму это как назойливый сервис )))  Каким должен быть штат персонала, что-бы анализировать каждый заказ? Этим могут заниматься в конторках где заказов один два в день и людям нечем заняться , кроме как проводить анализ заказов клиентов.Последнее время беру в ОТ много железа, один раз попался брак.Вопрос решили в разумные сроки.

вряд ли и как назойливый сервис воспримешь  slightly_smiling_face

у них не такой большой поток заказов как кажется, и если внимательно по ссылке почитаешь
то увидишь что заказ АНАЛИЗИРОВАЛСЯ  slightly_smiling_face

jn32 пишет:

вот до чего же дурно пахнущий человечишко.не покупал ничего ни в том,ни в том магазине,но при прочих равных условиях к тс не обратился бы ни за что.

почитайте ссылку, там и про вас есть  smile

Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

18 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

да мне зачем эти ссылки.слава богу не 15 и даже не 30 лет на свете живу.начитался,насмотрелся.
тема то сама по себе была бы нормальной,если бы не две вещи:ее название и ник ТС.давно почитываю ваши слюнобрызгания ради интереса.но данная тема переходит все рамки приличия.эта ваша кичливость и Яканья смешны.если у вас есть репутация-она сама о себе скажет.если нет,то черня других вы ее не заработаете

Отредактировано jn32 (, 11 лет 10 месяцев назад)

19 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

jn32 пишет:

да мне зачем эти ссылки.слава богу не 15 и даже не 30 лет на свете живу.начитался,насмотрелся.

незаметно если честно  smile


обсуждается каков он более правильный сервис, а вы лезете со своими детскими обидами и глупым переходом на личности

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

20 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Stranger пишет:

у них не такой большой поток заказов как кажется, и если внимательно по ссылке почитаешь
то увидишь что заказ АНАЛИЗИРОВАЛСЯ

из ссылки "Заказ оформлен самим клиентом целиком, через личный кабинет, все позиции. Сборка заказана не была, проверять комплектующие на совместимость у менеджера причин не было."

21 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Так получилось , что в один день оформлял два закаа с разницей в пол часа, порядковый номер заказа изменился примерно на двести...Это к числу заказов (прекрасно понимаю , что там не только наш город ))) .К вопросу об анализе заказа: в ссылке я не увидел , что заказ анализировался на предмет совместимости проца и матери.Ну, нужен человеку такой камень и такая мать ))) Если речь идет об описании замены модулей памяти, то это не очем не говорит.Нет на складе-поэтому и НАПИСАЛИ автору.

22 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Athlon82 пишет:
Stranger пишет:

у них не такой большой поток заказов как кажется, и если внимательно по ссылке почитаешь
то увидишь что заказ АНАЛИЗИРОВАЛСЯ

из ссылки "Заказ оформлен самим клиентом целиком, через личный кабинет, все позиции. Сборка заказана не была, проверять комплектующие на совместимость у менеджера причин не было."

ниже там смотри, менеджер связывался с клиентом на тему состава заказа, про память там

вот и вопрос о качестве сервиса, надо оно покупателям или нет  slightly_smiling_face
нужны ли консультации и уточнения или это "навязчивый сервис"

vir2al пишет:

Так получилось , что в один день оформлял два закаа с разницей в пол часа, порядковый номер заказа изменился примерно на двести...Это к числу заказов (прекрасно понимаю , что там не только наш город ))) .К вопросу об анализе заказа: в ссылке я не увидел , что заказ анализировался на предмет совместимости проца и матери.Ну, нужен человеку такой камень и такая мать ))) Если речь идет об описании замены модулей памяти, то это не очем не говорит.Нет на складе-поэтому и НАПИСАЛИ автору.

я могу симулировать хоть 400 заказов за 3 минуты, толку то?
это так же как с посещениями сайтов

а почему бы не анализировать заказ на совместимость? или ума не хватает? или клиент нужен до того момента
пока он деньги не отдал?

Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

23 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

Stranger пишет:

а почему бы не анализировать заказ на совместимость? или ума не хватает? или клиент нужен до того момента
пока он деньги не отдал?

а оно им надо? - нет конечно!

24 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

А мне вообще все похер smile

25 (11 лет 10 месяцев назад)

Re: вот о любимой многими фирмочке

cheenaskee пишет:

А мне вообще все похер smile

как аппарат?