Тема: вот о любимой многими фирмочке
http://forum.ngs.ru/board/hardandsoft/f … p;period=1
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://forum.ngs.ru/board/hardandsoft/f … p;period=1
ичо, как будто сам бы принял назад исправный проц за 13к
ичо, как будто сам бы принял назад исправный проц за 13к
ну во первых я бы так не продал
а если бы вдруг по какой то причине продал, то принял бы назад
у нас нет проблем с финансами и сбытом
покупатель немного "туповатый"
взять мать и проц и потом смотреть подходит али нет...
МОЗГ где?
но мать то они поменять если что согласны)
http://e2e4online.ru/forum/viewtopic.ph … mp;p=24153
Отредактировано PufonBarn (, 11 лет 10 месяцев назад)
у ТС комплекс.не?
не
я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет
нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой ничего хорошего не получится
jn32 пишет:у ТС комплекс.не?
не
я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет
нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой ничего хорошего не получится
и гдеж по твоему в данной ситуации их вина?))
Stranger пишет:jn32 пишет:у ТС комплекс.не?
не
я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет
нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой ничего хорошего не получится
и гдеж по твоему в данной ситуации их вина?))
их вина в том что торговали вы ширпотребом ну и торгуйте дальше, не надо рыпаться на серверное железо например
PufonBarn пишет:Stranger пишет:jn32 пишет:у ТС комплекс.не?
не
я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет
нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой ничего хорошего не получится
и гдеж по твоему в данной ситуации их вина?))
их вина в том что торговали вы ширпотребом ну и торгуйте дальше, не надо рыпаться на серверное железо например
человек заказал определенную МП, определенный камень, они свои обязательства выполнили)) ВСЁ)))
Иль ты так пытаешься самоутвердиться, стараясь найти и выставить на всеобщее обозрение дерьмо на конкурентов?))
Как говорится: "Если тебя ругают - значит ты жив".
Stranger пишет:PufonBarn пишет:Stranger пишет:jn32 пишет:у ТС комплекс.не?
не
я просто всегда смеюсь над теми кто пытается продавать то что продавать не умеет
нельзя торговать компами если до этого торговал в ларьке жвачкой ничего хорошего не получится
и гдеж по твоему в данной ситуации их вина?))
их вина в том что торговали вы ширпотребом ну и торгуйте дальше, не надо рыпаться на серверное железо например
человек заказал определенную МП, определенный камень, они свои обязательства выполнили)) ВСЁ)))
Иль ты так пытаешься самоутвердиться, стараясь найти и выставить на всеобщее обозрение дерьмо на конкурентов?))
и никто не должен проверить заказ ?
вы почитайте до конца там и этот момент обсуждается
банальная нерадивость менеджеров и низкая корпоративная культура в сочетании с отсутствием оборотных
средств и проблемами со сбытом товара ( не заказанного покупателями = лежащего на складе)
Как говорится: "Если тебя ругают - значит ты жив".
это начало конца
Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)
Если у меня в одном заказе мать и проц, это не значит, что они встанут в один системник )))
Если у меня в одном заказе мать и проц, это не значит, что они встанут в один системник )))
но если с тобой свяжутся и на всякий случай уточнят то ты не повесишься же?
случай говорит об общем отношении к клиенту
Повешаться не повешаюсь , но восприму это как назойливый сервис ))) Каким должен быть штат персонала, что-бы анализировать каждый заказ? Этим могут заниматься в конторках где заказов один два в день и людям нечем заняться , кроме как проводить анализ заказов клиентов.Последнее время беру в ОТ много железа, один раз попался брак.Вопрос решили в разумные сроки.
вот до чего же дурно пахнущий человечишко.не покупал ничего ни в том,ни в том магазине,но при прочих равных условиях к тс не обратился бы ни за что.
Отредактировано jn32 (, 11 лет 10 месяцев назад)
Повешаться не повешаюсь , но восприму это как назойливый сервис ))) Каким должен быть штат персонала, что-бы анализировать каждый заказ? Этим могут заниматься в конторках где заказов один два в день и людям нечем заняться , кроме как проводить анализ заказов клиентов.Последнее время беру в ОТ много железа, один раз попался брак.Вопрос решили в разумные сроки.
вряд ли и как назойливый сервис воспримешь
у них не такой большой поток заказов как кажется, и если внимательно по ссылке почитаешь
то увидишь что заказ АНАЛИЗИРОВАЛСЯ
вот до чего же дурно пахнущий человечишко.не покупал ничего ни в том,ни в том магазине,но при прочих равных условиях к тс не обратился бы ни за что.
почитайте ссылку, там и про вас есть
Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)
да мне зачем эти ссылки.слава богу не 15 и даже не 30 лет на свете живу.начитался,насмотрелся.
тема то сама по себе была бы нормальной,если бы не две вещи:ее название и ник ТС.давно почитываю ваши слюнобрызгания ради интереса.но данная тема переходит все рамки приличия.эта ваша кичливость и Яканья смешны.если у вас есть репутация-она сама о себе скажет.если нет,то черня других вы ее не заработаете
Отредактировано jn32 (, 11 лет 10 месяцев назад)
да мне зачем эти ссылки.слава богу не 15 и даже не 30 лет на свете живу.начитался,насмотрелся.
незаметно если честно
обсуждается каков он более правильный сервис, а вы лезете со своими детскими обидами и глупым переходом на личности
у них не такой большой поток заказов как кажется, и если внимательно по ссылке почитаешь
то увидишь что заказ АНАЛИЗИРОВАЛСЯ
из ссылки "Заказ оформлен самим клиентом целиком, через личный кабинет, все позиции. Сборка заказана не была, проверять комплектующие на совместимость у менеджера причин не было."
Так получилось , что в один день оформлял два закаа с разницей в пол часа, порядковый номер заказа изменился примерно на двести...Это к числу заказов (прекрасно понимаю , что там не только наш город ))) .К вопросу об анализе заказа: в ссылке я не увидел , что заказ анализировался на предмет совместимости проца и матери.Ну, нужен человеку такой камень и такая мать ))) Если речь идет об описании замены модулей памяти, то это не очем не говорит.Нет на складе-поэтому и НАПИСАЛИ автору.
Stranger пишет:у них не такой большой поток заказов как кажется, и если внимательно по ссылке почитаешь
то увидишь что заказ АНАЛИЗИРОВАЛСЯиз ссылки "Заказ оформлен самим клиентом целиком, через личный кабинет, все позиции. Сборка заказана не была, проверять комплектующие на совместимость у менеджера причин не было."
ниже там смотри, менеджер связывался с клиентом на тему состава заказа, про память там
вот и вопрос о качестве сервиса, надо оно покупателям или нет
нужны ли консультации и уточнения или это "навязчивый сервис"
Так получилось , что в один день оформлял два закаа с разницей в пол часа, порядковый номер заказа изменился примерно на двести...Это к числу заказов (прекрасно понимаю , что там не только наш город ))) .К вопросу об анализе заказа: в ссылке я не увидел , что заказ анализировался на предмет совместимости проца и матери.Ну, нужен человеку такой камень и такая мать ))) Если речь идет об описании замены модулей памяти, то это не очем не говорит.Нет на складе-поэтому и НАПИСАЛИ автору.
я могу симулировать хоть 400 заказов за 3 минуты, толку то?
это так же как с посещениями сайтов
а почему бы не анализировать заказ на совместимость? или ума не хватает? или клиент нужен до того момента
пока он деньги не отдал?
Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)
а почему бы не анализировать заказ на совместимость? или ума не хватает? или клиент нужен до того момента
пока он деньги не отдал?
а оно им надо? - нет конечно!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru