она пригодится хотя бы затем, чтобы понять, о чём будут рассказывать дальше
SolitaryWolf пишет:
когда было желание поступить на юр фак
Куда делось желание? Может стоило приложить усилия пойти туда, где нравится, тем более сам говоришь, что сдал хорошо? Вот там-то точно должно быть меньше математики, чем на экономике....
SolitaryWolf, Применение математики в экономической науке, дало толчок в развитии как самой экономической науке, так и прикладной математике, в части методов экономико-математической модели. Пословица говорит: «Семь раз отмерь - Один раз отрежь». Использование моделей есть время, силы, материальные средства. Кроме того, расчёты по моделям противостоят волевым решениям, поскольку позволяют заранее оценить последствия каждого решения, отбросить недопустимые варианты и рекомендовать наиболее удачные. На всех уровнях управления, во всех отраслях используются методы экономико-математического моделирования. Выделим условно следующие направления их практического применения, по которым получен уже большой экономический эффект. Первое направление - прогнозирование и перспективное планирование. Прогнозируются темпы и пропорции развития экономики, на их основе определяются темпы и факторы роста национального дохода, его распределение на потребление и накопление и т.д. Важным моментом является использование экономико-математических методов не только при составлении планов, но и в деле оперативного руководства по их реализации. Второе направление - разработка моделей, которые используются как инструмент согласования и оптимизации плановых решений, в частности это межотраслевые и межрегиональные балансы производства и распределения продукции. По экономическому содержанию и характеру информации выделяют балансы стоимостные и натурально-продуктовые, каждый из которых может быть отчетным и плановым. Третье направление - использование экономико-математических моделей на отраслевом уровне (выполнение расчетов оптимальных планов отрасли, анализ с помощью производственных функций, прогнозирование основных производственных пропорций развития отрасли). Для решения задачи размещения и специализации предприятия, оптимального прикрепления к поставщикам или потребителям и др. используются модели оптимизаций двух типов: в одних для заданного объёма производства продукции требуется найти вариант реализации плана с наименьшими затратами», в других требуется определить масштабы производства и структуру продукции с целью получения максимального эффекта. В продолжение расчетов осуществляется переход от статистических моделей к динамическим и от статистических моделей к динамическим и от моделирования отдельных отраслей к оптимизации многоотраслевых комплексов. Если раньше были попытки создать единую модель отрасли, то теперь наиболее перспективным считается использование комплексов моделей, взаимоувязанных как по вертикали, так и по горизонтали. Четвертое направление - экономико-математическое моделирование текущего и оперативного планирования промышленных, строительных, транспортных и других объединений, предприятий и фирм. Область практического применения моделей включает также подразделения сельского хозяйства, торговли, связи, здравоохранения, охрану природы и т.д. В машиностроении используется большое количество разнообразных моделей, наиболее «отлаженными» из которых являются оптимизационные, позволяющие определить производственные программы и наиболее рациональные варианты использования ресурсов, распределить производственную программу во времени и эффективно организовать работу внутризаводского транспорта, существенно улучшить загрузку оборудования и разумно организовать контроль продукции и др. Пятое направление - территориальное моделирование, начало которому положила разработка отчетных межотраслевых балансов некоторых регионов в конце 50-х годов. В качестве шестого направления можно выделить экономико-математическое моделирование материально-технического обеспечения, включающее оптимизацию транспортно-экономических связей и уровня запасов. К седьмому направлению относятся модели функциональных блоков экономической системы: движение населения, подготовка кадров, формирование денежных доходов и спроса на потребительские блага и др. Особенно большую роль приобретают экономико-математические методы по мере внедрения информационных технологий во всех областях практики.
Сорри, за офтоп От куда скопировал? Или сам написал?
"Добившись своего, мы уже больше не будем хотеть, ибо нельзя хотеть того, чем владеешь, — стало быть, женщины правы, когда отказывают нам" - Джованни Казанова
она пригодится хотя бы затем, чтобы понять, о чём будут рассказывать дальше
SolitaryWolf пишет:
когда было желание поступить на юр фак
Куда делось желание? Может стоило приложить усилия пойти туда, где нравится, тем более сам говоришь, что сдал хорошо? Вот там-то точно должно быть меньше математики, чем на экономике....
"Добившись своего, мы уже больше не будем хотеть, ибо нельзя хотеть того, чем владеешь, — стало быть, женщины правы, когда отказывают нам" - Джованни Казанова
Вообще, это теория...практика совсем другое...!По крайней мере-родители экономисты, с их сотрудниками знаком...которые тоже экономисты....и не один не сказал, что им в жизни пригодилась ВЫСШАЯ математика....
"Добившись своего, мы уже больше не будем хотеть, ибо нельзя хотеть того, чем владеешь, — стало быть, женщины правы, когда отказывают нам" - Джованни Казанова
Вообще, это теория...практика совсем другое...!По крайней мере-родители экономисты, с их сотрудниками знаком...которые тоже экономисты....и не один не сказал, что им в жизни пригодилась ВЫСШАЯ математика....
сидеть считать зарплату и строить мат.модели, высчитывать затраты, оптимизировать это очень разные вещи, хотя и то и то делают "экономисты"
Вот у меня экзамен был по матану, теоремы с доказательствами, вот это реально *опа!!!)
даааа..."хорошо тебе было"...
Для меня даже тест-это сложность.....с математикой не дружу со школы....
"Добившись своего, мы уже больше не будем хотеть, ибо нельзя хотеть того, чем владеешь, — стало быть, женщины правы, когда отказывают нам" - Джованни Казанова
Вообще, это теория...практика совсем другое...!По крайней мере-родители экономисты, с их сотрудниками знаком...которые тоже экономисты....и не один не сказал, что им в жизни пригодилась ВЫСШАЯ математика....
Вот оно как. Ну, каждому свое. Навскидку из повседневного - прогнозирование. Тут иногда, чтобы корректный результат получить, не только вышку вспомнишь... И нейросети использовать приходилось. Хотяяяя... можно использовать и обыкновенный шаманский бубен. Все от специалиста зависит
Вот у меня экзамен был по матану, теоремы с доказательствами, вот это реально *опа!!!)
даааа..."хорошо тебе было"...
Для меня даже тест-это сложность.....с математикой не дружу со школы....
ну если тест, то это я как понимаю задания по практике, а это можно с репетитором или знакомым за пару дней натаскать, или с телефона в нете вбивать или наушник
Че вы накинулись на перенька, ну не силен он в математике, что ж теперь.. А на счет того "наф такие экономисты, которые вышку не знают", поверь, в универе и без нее хватит профилирующих предметов, изучив которые, он сможет спокойно работать по профессии..
А знаешь, почему ты все остальные предметы на 5 сдаешь? Потому что на них НИЧЕМУ не учат,ьсплошная вода, можно тупо отделаться рефератиком от молодухи-препода, а для вышки нужен мозг, нужно его напрягать, что видимо делать не хочется! Ее не сдашь рефератиком и хоть она и в правду далее по сути не пригодится, но вышка-это лучший детектор для пригодности к обучению на высшем образовании, она требует знаний и ума. Сам мучался с ней три года, еле как, но сдал, зато мозгом работать научился пополной;)
пфффф....конечно, бухгалтерия и налогооблажение-очень легкие, что только по статистике 12% россиян знаю в идеале....
сорри за капс: Я НЕ ПРОСИЛ ДИСКУССИИ РАЗВОДИТЬ!!!КТО НЕ МОЖЕТ НИЧЕМ ПОМОЧЬ-МОЖНО ПРОСТО ПРОМОЛЧАТЬ... А ГДЕ И КАК УЧИТЬСЯ, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НА КОГО...-Я САМ РАЗБЕРУСЬ
Слепой кольщик пишет:
в каком универе учишься?
В АГУ
-=KORSAR=- пишет:
Wolphram Alpha тебе в помощь, юный падаван.
А матрицы ручками, ручками. Нет там ничего сверхъестественного.
спасибо, но надо на телефон!А эта кажется, на комп...
ps падаван
Не рассказывай мне про бухучет и налогооблажение, у меня диплом кафедры ГНС в политехе , ВСЕ ЭТО ЛАБУДА, тем более в Агу, брехня чистой воды, сам же пишешь, что не учил и на 5 сдавал, только вот не нужно чисать про гуманитарный склад ума и прочее, что же тогда вышку ге сдаешь также?
А знаешь, почему ты все остальные предметы на 5 сдаешь? Потому что на них НИЧЕМУ не учат,ьсплошная вода, можно тупо отделаться рефератиком от молодухи-препода, а для вышки нужен мозг, нужно его напрягать, что видимо делать не хочется! Ее не сдашь рефератиком и хоть она и в правду далее по сути не пригодится, но вышка-это лучший детектор для пригодности к обучению на высшем образовании, она требует знаний и ума. Сам мучался с ней три года, еле как, но сдал, зато мозгом работать научился пополной;)
пфффф....конечно, бухгалтерия и налогооблажение-очень легкие, что только по статистике 12% россиян знаю в идеале....
сорри за капс: Я НЕ ПРОСИЛ ДИСКУССИИ РАЗВОДИТЬ!!!КТО НЕ МОЖЕТ НИЧЕМ ПОМОЧЬ-МОЖНО ПРОСТО ПРОМОЛЧАТЬ... А ГДЕ И КАК УЧИТЬСЯ, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НА КОГО...-Я САМ РАЗБЕРУСЬ
Слепой кольщик пишет:
в каком универе учишься?
В АГУ
-=KORSAR=- пишет:
Wolphram Alpha тебе в помощь, юный падаван.
А матрицы ручками, ручками. Нет там ничего сверхъестественного.
спасибо, но надо на телефон!А эта кажется, на комп...
ps падаван
Не рассказывай мне про бухучет и налогооблажение, у меня диплом кафедры ГНС в политехе , ВСЕ ЭТО ЛАБУДА, тем более в Агу, брехня чистой воды, сам же пишешь, что не учил и на 5 сдавал, только вот не нужно чисать про гуманитарный склад ума и прочее, что же тогда вышку ге сдаешь также?
Потому что бух учет и налоги-нужно понимать...учить бес толку... А математика-наоборот....
А чем тебя АГУ не устроило?...
Отредактировано SolitaryWolf (, 11 лет 11 месяцев назад)
"Добившись своего, мы уже больше не будем хотеть, ибо нельзя хотеть того, чем владеешь, — стало быть, женщины правы, когда отказывают нам" - Джованни Казанова