Сейчас много машин бракуют - то-бишь не проходят проверку. И анулируют учет. Очень часто встречается на европейцах. Реже на японцах. Так же сейчас нельзя поставить на учет машину с казахии если она старше 2005 года. Так как не дают ЕВРО 4 ) Так что смотрите перед покупкой.
А на пробег можешь вообще несмотреть, его скрутить стоит рублей 500 в любых гаражах у любых умельцев
Как раз надо смотреть ) Имея г.в. и пробег можно понять скручивали или нет. А на вольво если мне память не ошибает в пк одометр ведутся отдельно.
По тоете и хонде, меня узел вы сразу забываете года на три, а по запчасти вы будете менять их все в течении трех лет.
Все фигня. Продал пол года назад Крауна 94г, у него родной пробег был 118 тысяч. Был ввезен с пробегом 80+тыс. Новый хозяин долго поверить не мог, пока историю машины не рассказал. У нашей машины, Vw Jetta, за 3 полных года 15600км пробега. У бабушки на приоре за те же 3 года 76 тысяч. Кто как ездит. И пробег автомобиля не говорит о его тех. состоянии. Наш немец львиную долю, процентов так 75, откатал по трассе до горного да до омска, а трассы у нас на много лучше сделаны в плане ровности дорог чем город. Вот и ищи тут истину. Толи машину с меньшим пробегом взять, то ли с лучшим тех. состоянием.
По поводу пруля,народ не ведитесь на эти ту пые байке о запрете,пример,завтра запрет пруля,половина страны на работу не попадет,в магазинах продуктов на полках будет как в 90-е(на доставках по точкам (50-60% прули)практически весь дальний восток сгорит,заболеет,разобьется бухим в стельку(во владе например,большинство машин спец служб прульные).Да и не может государство вести запрет на то,на что сама же добро и давала,максимально смогут вести запрет на ввоз,не больше. Хотя в этой буче сеть плюс,благодаря тем кто ведется,цены хоть и критично медленно,но падают
Сейчас много машин бракуют - то-бишь не проходят проверку. И анулируют учет. Очень часто встречается на европейцах. Реже на японцах. Так же сейчас нельзя поставить на учет машину с казахии если она старше 2005 года. Так как не дают ЕВРО 4 ) Так что смотрите перед покупкой.
Смешной ты, за лавэ всё решаемо...
_______________________________________ Ремонт Apple Iphone Ipad Ipod всех версий! Ремонт телефонов, коммуникаторов, планшетов, навигаторов, плееров, фотоаппаратов! Любые запчасти и аксессуары! Ремонт ноутбуков! Деньги под выгодные %. тел.60-55-55, 8-913-21Q-5555.
Ты уж определись, толи дело машину нормальную на учёт ставишь и тебя бреют с регистрацией, либо ты утиль без документов пытаешься на учёт поставить
Евро 4 даже на машины 2000 года в Барнауле делали.
Уже четверо знакомых ждут от тебя ответ ) Можно в Л.С. )))
Утиль и евро 4 разные вещи. не путай. знакоымый карину е 97или98 года пригонял и сделал евро 4 на нее. делал все официавльно просто это официально было само по себе дорого. было это пока была приоткрыта граница счас незнаю как.
у меня камрюха S40 94г двигло откапиталил так теперь только масло меняю да бензин заправляю ни забот ни хлопот
перекупы так и просят прям на улице что бы продал
у меня тож sv40 итак, начнемс, когда взял лилось масло 5w50 мобил, пробег на одометре 200, в реале 300, масло подхавывала, но до замены(а это 10тыс км) хватало, тоесть в 3sfe вливал ровнор 4 литра, правда с полным откачиванием старого масла что сделано: через 25тыс км капиталка (пузыри в антифриз из-за перегрева движки, из-за б\у радиаторо, который сопливил...) 25 кусков замена левой задней поперечной тяги, задней! из-за рыбьего глаза... 1000р + 300р замена замена ступицы тойже(заржавели) 1300 ступица
через еще примерно 25 тыс км наружние гранаты, не помню сколько + работа замена втулок поперечной стабилизации(450+ поменял сам) + еще 50 тыс менять надо левую рулевую тягу, сайлентблок цаппвы, правой итого еслиб не перегрел движку вложения составили меньше 10тыр за 100 тыс км Сейчас пробег 400 тыс км камрюшки, сам в шоке, но так оно и есть 96 года машина)))) впринципе это уже давно не секрет, что японские автомобили по запасу прочности уделывают весь мир, но ведь у нас как принято, когда аргументы закончены, и руки из жёпы, начинаем винить руль... ну а немцы есть немцы.... там акцент не столько на дологовечность, а сколько на класс, но за класс надо платить, и платить не мало, тем более, что большинство немцев отжаты
Возьми камрюху грацию во агрегат у меня был ...... во аппарат .так аппарат...... корабль ..... как раз в твой ценник .... передний привод , двигло 2,2 5S-Fe .... все двигло ее хвалят .... года 97 может и левый руль возьмешь )))))) их много юзай дром.... я взял через купи-продай.....жалко даже сейчас