Тема: volvo v40 стоит ли брать
просьба без флуда
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
год то скажи
98 ценник 290т.р.
НЕТ!
потом пожалеешь когда колом встанет или штаны продашь чтоб содержать....
90% ответов людей которые либо никогда не держали автомобиля вольво и могу сказать только на основании отзывов их друзей либо с форумов. Теже в большенстве случаев покупают авто в заведомо дохлом либо подходящем к дохлоте либо подходящем к ТО состояние. в Следствие чего вынуждены просто сажать немеряно бабла. Из-за этого у нас сложилось так - Мерседес, БМВ, фольцы, шкоды, вольво, фиат еще пара марок НЕ БЕРИТЕ. Мнение это ошибочно и не имеет веских причин. А спросите владельцев кто реально следит за авто такой марки, сколько он тратит на ТО и сколько потом ездиет, а так же о комфорте и т.д.
90% ответов людей которые либо никогда не держали автомобиля вольво и могу сказать только на основании отзывов их друзей либо с форумов. Теже в большенстве случаев покупают авто в заведомо дохлом либо подходящем к дохлоте либо подходящем к ТО состояние. в Следствие чего вынуждены просто сажать немеряно бабла. Из-за этого у нас сложилось так - Мерседес, БМВ, фольцы, шкоды, вольво, фиат еще пара марок НЕ БЕРИТЕ. Мнение это ошибочно и не имеет веских причин. А спросите владельцев кто реально следит за авто такой марки, сколько он тратит на ТО и сколько потом ездиет, а так же о комфорте и т.д.
состояние машины идельное, родная птска расрод по трассе 7 литров, да и в связи с законами мутными и слухами что правый руль будут потом запрещать к ввозу чую мою митсубили мираж динго потом не продашь,вот и думаю на обмен ключ в ключ +35 тысяч доплаты.
Вези в Вольво центр пусть трясут. Иначе не суйся. У этих автомобилей, как у нормальных меняется все узлами - есть срок меняй, а не как у япов - да еще проходит ток наконечники заменю.....
за 290 , Короллку лучше взять в минималке имхо...
Пробег смотри, чтоб на ТО не попасть. Чаще продают когда к ТО подходит дело.
Отца пересадил с тоеты на хонду, так отец сразу сказал на тоету больше даже не сяду..... Хоть и говорят хонда дорогая в обслуживание, но если посчитать все то получается еще надо подумать, что дороже тоета или хонда...
З.Ы. Сейчас сам ищу БМВ Е46 в норм. состояние, пока безуспешно(
Отредактировано n0ne (, 12 лет 4 месяца назад)
ну а если загорится хонду , ябы взял Аккорда года 1996-1998 , но прежде чем его покупать ябы подумал 100 раз потянит ли карман...
ну а если загорится хонду , ябы взял Аккорда года 1996-1998 , но прежде чем его покупать ябы подумал 100 раз потянит ли карман...
А можете конкретно раскидать затраты на хонду и тоету )
KIKOOOO пишет:ну а если загорится хонду , ябы взял Аккорда года 1996-1998 , но прежде чем его покупать ябы подумал 100 раз потянит ли карман...
А можете конкретно раскидать затраты на хонду и тоету )
Да в принцепи хонды хорошие машины, крепкие, но если чтото сломалось, раскрывай карман шире... взять тотже подшипник ступичный , на короллку стоит в районе 1к, на туже хонду под замену идёт ступечный узел в сборе , цена варьируется от 6 до 9 тыр оригинал... + двигло помощнее, бензин уже не нюхает, а кушает ложкой а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные, ктото и по жигулям фанатеет xD
Но еслибы я брал машину , то 100% японца это без комментарий)
А на пробег можешь вообще несмотреть, его скрутить стоит рублей 500 в любых гаражах у любых умельцев
Отредактировано (, 12 лет 4 месяца назад)
А на пробег можешь вообще несмотреть, его скрутить стоит рублей 500 в любых гаражах у любых умельцев
Как раз надо смотреть )
Имея г.в. и пробег можно понять скручивали или нет. А на вольво если мне память не ошибает в пк одометр ведутся отдельно.
По тоете и хонде, меня узел вы сразу забываете года на три, а по запчасти вы будете менять их все в течении трех лет.
KIKOOOO пишет:А на пробег можешь вообще несмотреть, его скрутить стоит рублей 500 в любых гаражах у любых умельцев
Как раз надо смотреть )
Имея г.в. и пробег можно понять скручивали или нет. А на вольво если мне память не ошибает в пк одометр ведутся отдельно.По тоете и хонде, меня узел вы сразу забываете года на три, а по запчасти вы будете менять их все в течении трех лет.
На Тойотке ровно на столько же забываешь после замены но вот разница в затратах ой какая ощутимая) а про пробег поверь мне, сколько я неслышал , сколько я необщался с друзьями, в том числе работающих в сервисах, смотан он у ВСЕХ вообще у ВСЕХ практически машин, точно также как и битые они все, просто сделано поразному... можно грамотно скрутить, подогнать под год нормальный пробег , но когда я вижу машину 1994-1996 года выпуска с пробегом в районе 100 тыс.км. мне аж смеятся до слёз охото))
P.S. История из жизни : Купил парниша Круйзера 200 с салона НОВОГО вообще, поехал по делам, стукнул крыло.... под краской оказался чуть ли не сантиметровый слой шпакли)) вот тебе и машина с салона за 2.5 млн. с лишним... а что тут говорить про старичков 1996 года + , имхо при покупке на пробег смотреть это бред, главные критерии должны быть : техническое состояние автомобиля, и насколько хорошо подогнана кузовщина... ну и иметь запаса тысяч 15-20... замена всех тех жидкостей, ну и так помелочам она всяко подоит маленько.
А Вообще бабки бы с потолка сыпались, ябы взял Субарку Форестера Года 2006-2007 турбового 2.5 литра, вот это агригатищеее, и в ус не дул бы
Отредактировано (, 12 лет 4 месяца назад)
n0_0n пишет:KIKOOOO пишет:А на пробег можешь вообще несмотреть, его скрутить стоит рублей 500 в любых гаражах у любых умельцев
Как раз надо смотреть )
Имея г.в. и пробег можно понять скручивали или нет. А на вольво если мне память не ошибает в пк одометр ведутся отдельно.По тоете и хонде, меня узел вы сразу забываете года на три, а по запчасти вы будете менять их все в течении трех лет.
На Тойотке ровно на столько же забываешь после замены но вот разница в затратах ой какая ощутимая) а про пробег поверь мне, сколько я неслышал , сколько я необщался с друзьями, в том числе работающих в сервисах, смотан он у ВСЕХ вообще у ВСЕХ практически машин, точно также как и битые они все, просто сделано поразному... можно грамотно скрутить, подогнать под год нормальный пробег , но когда я вижу машину 1994-1996 года выпуска с пробегом в районе 100 тыс.км. мне аж смеятся до слёз охото))
P.S. История из жизни : Купил парниша Круйзера 200 с салона НОВОГО вообще, поехал по делам, стукнул крыло.... под краской оказался чуть ли не сантиметровый слой шпакли)) вот тебе и машина с салона за 2.5 млн. с лишним... а что тут говорить про старичков 1996 года + , имхо при покупке на пробег смотреть это бред, главные критерии должны быть : техническое состояние автомобиля, и насколько хорошо подогнана кузовщина... ну и иметь запаса тысяч 15-20... замена всех тех жидкостей, ну и так помелочам она всяко подоит маленько.
такая же фигня была у знакомых с камри была.
все машины хорошие вопрос только в одном! Деньги и еще раз Деньги.
Если машина понравилась то бери. обязательно сделай диагностику, подделай все в чем нуждается. Всеравно сразу нечего не откроется, со временем как будеш ездить повылезает, сделаеш потихоньку и забудеш.
Отредактировано Argon (, 12 лет 4 месяца назад)
KIKOOOO пишет:n0_0n пишет:KIKOOOO пишет:А на пробег можешь вообще несмотреть, его скрутить стоит рублей 500 в любых гаражах у любых умельцев
Как раз надо смотреть )
Имея г.в. и пробег можно понять скручивали или нет. А на вольво если мне память не ошибает в пк одометр ведутся отдельно.По тоете и хонде, меня узел вы сразу забываете года на три, а по запчасти вы будете менять их все в течении трех лет.
На Тойотке ровно на столько же забываешь после замены но вот разница в затратах ой какая ощутимая) а про пробег поверь мне, сколько я неслышал , сколько я необщался с друзьями, в том числе работающих в сервисах, смотан он у ВСЕХ вообще у ВСЕХ практически машин, точно также как и битые они все, просто сделано поразному... можно грамотно скрутить, подогнать под год нормальный пробег , но когда я вижу машину 1994-1996 года выпуска с пробегом в районе 100 тыс.км. мне аж смеятся до слёз охото))
P.S. История из жизни : Купил парниша Круйзера 200 с салона НОВОГО вообще, поехал по делам, стукнул крыло.... под краской оказался чуть ли не сантиметровый слой шпакли)) вот тебе и машина с салона за 2.5 млн. с лишним... а что тут говорить про старичков 1996 года + , имхо при покупке на пробег смотреть это бред, главные критерии должны быть : техническое состояние автомобиля, и насколько хорошо подогнана кузовщина... ну и иметь запаса тысяч 15-20... замена всех тех жидкостей, ну и так помелочам она всяко подоит маленько.такая же фигня была у знакомых с камри была.
все машины хорошие вопрос только в одном! Деньги и еще раз Деньги.
Вот Вот.. а денежки они любять все
Как бы и мицубиси не дешевая, у ТС сейчас которая. Опять же япония и шведы, немцы.
В топ гире сказали хочешь узнать, что будет в автомобилях через 10 лет посмотри мерседес S класса
Про тоеты и столько же, если тоета с япы то ходит долго, как ток наши ручки пускают в подвеску так почти каждый сезон меняешь...
Отредактировано (, 12 лет 4 месяца назад)
Всё херня и бред!
лично я жду Ё !
а я слово нехорошее знаю на букву "Ё"
а я слово нехорошее знаю на букву "Ё"
Слово в студию
KT_ пишет:а я слово нехорошее знаю на букву "Ё"
Слово в студию
я стесняюсь
Из-за этого у нас сложилось так - Мерседес, БМВ, фольцы, шкоды, вольво, фиат еще пара марок НЕ БЕРИТЕ. Мнение это ошибочно и не имеет веских причин. А спросите владельцев кто реально следит за авто такой марки, сколько он тратит на ТО и сколько потом ездиет, а так же о комфорте и т.д.
истина. но главное конечно найти не убитый авто, живой.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru