Тема: вернуть чайник обратно в магазин
сломался чайник и нужно его вернуть. магазин эльдорадо, 14 дней не прошло. собственно вопрос, прийти и просто требовать деньги обратно? либо еще какую нибудь претензию придется писать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сломался чайник и нужно его вернуть. магазин эльдорадо, 14 дней не прошло. собственно вопрос, прийти и просто требовать деньги обратно? либо еще какую нибудь претензию придется писать?
технический исправный товар обмену и возврату не подлежит.
ненене, там крышка заедает. сейчас скину модель чайника и его отзывы
отправят на комиссию скорее всего, придется поскандалить, в общем должны деньги вернуть...
технический исправный товар обмену и возврату не подлежит.
в течении 14дней подлежит, но этот сломанный. вези в СЦ, требуй бумажку, что не работает и менять или ремонтировать. просто без заключения СЦ не вернешь.
сломался чайник и нужно его вернуть. магазин эльдорадо, 14 дней не прошло. собственно вопрос, прийти и просто требовать деньги обратно? либо еще какую нибудь претензию придется писать?
бери все что с ним было, (коробка доки и т.д.) Главное товарный вид
Иди в магазин и говори с менеджерами - при тебе должны проверить - не работает - обменяют (можеш просить деньги- но они этого не любят).
Не хотят по хорошему - пиши притензию -чет ко одно условие деньги или обмен.
P.S. не думаю что в СЦ отправят .. если отправят - главное на диагностику что было написано в акте- НЕ РЕМОНТ
Отредактировано AlexPSS (, 12 лет 5 месяцев назад)
alex91 пишет:сломался чайник и нужно его вернуть. магазин эльдорадо, 14 дней не прошло. собственно вопрос, прийти и просто требовать деньги обратно? либо еще какую нибудь претензию придется писать?
бери все что с ним было, (коробка доки и т.д.) Главное товарный вид
Иди в магазин и говори с менеджерами - при тебе должны проверить - не работает - обменяют (можеш просить деньги- но они этого не любят).
Не хотят по хорошему - пиши притензию -чет ко одно условие деньги или обмен.P.S. не думаю что в СЦ отправят ..
м.б. можно сначала и так.
он работает, но заедает крышка. в этом проблема. и естественно мне не нужен обмен на такую же модель=)
он работает, но заедает крышка. в этом проблема. и естественно мне не нужен обмен на такую же модель=)
тогда в магазин и все. пусть меняют на другой.ну или на деньги
Archer пишет:технический исправный товар обмену и возврату не подлежит.
в течении 14дней подлежит, но этот сломанный. вези в СЦ, требуй бумажку, что не работает и менять или ремонтировать. просто без заключения СЦ не вернешь.
я чот не прочитал что он сломанный..
короче. исправный не вернуть.
не исправный без проблем.
и с косячной крышкой по договоренности.
Тут все просто, берешь к нему все что надо, коробка, чек, гарантийник. Приходишь и говоришь что мнене нравится как закрывается крышка и просишь обменять или вернуть деньги.
тогда в магазин и все. пусть меняют на другой.ну или на деньги
+1
сначала сходи и узнай, а потом будет видно)
побольше рыка в голосе. сразу вернут.
По ссылке потерпевшего посмотрите какое заведомое УГ он купил:)
http://market.yandex.ru/model-opinions. … p;clid=502
ИМХО сначала надо посмотреть и почитать в инете, потом выбирать.
Отредактировано Gary M (, 12 лет 5 месяцев назад)
По ссылке потерпевшего посмотрите какое заведомое УГ он купил:)
http://market.yandex.ru/model-opinions. … p;clid=502
ИМХО сначала надо посмотреть и почитать в инете, потом выбирать.
не я покупал) мама притащила, а потом я уже глянул отзывы=)
alex91
Приходишь, пишешь заявление на возврат денег по 21 статье ЗоЗПП, если не хотят, можешь упомянуть - что дальнейшие отношения будут через суд, но при этом им придется выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК). По личному опыту могу сказать, что деньги возвращают всегда, хотя были случаи, когда приходилось просить предоставить информацию для заполнения претензии, но до ее написания не доходило.
Главное - общаться без грубости.
Обычно сразу иду с готовой претензией, где указано - возврат денег
Один чайник сдал в срок до 2-х недель - написал, что слишком громко шумит и долго кипит прежде чем отключиться, так что - хоть по цвету не подошел... просто не указывай, что проблемы с крышкой... В течение 2-х недель можешь просто сдать и все!!!
Обычно сразу иду с готовой претензией, где указано - возврат денег
Лучше на месте претензию писать, вообще ее рассматривать еще должны. А пока пишешь, могут и постараться сразу все решить, если прижучить хорошо. Последнее больше относится к моментам просрочки и т.п.
Отредактировано ilya48 (, 12 лет 4 месяца назад)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru