Тема: Броня
Вот часто стали писать в личку и в темах- "забронируй до завтра/ до выходных". Меня это просто уже бесит. Не понимаю что это значит (к примеру ватокат пишет "забронируй", следом реальный покупатель звонит- это я ему должен не продать, а потом ватокат не объявится больше, так чтоли?) Были у меня уже подобные случаи, сейчас сразу говорю всем что не бронирую. Другое дело, если человек позвонил, что выезжает, тогда конечно нужная вещь его обязательно дождется (просто тоже сам ездил несколько раз вхолостую, хотя созванивался что еду, было очень неприятно конечно). Предлагаю создать правило для бронирований таких (бывают случаи, что ну никак не получается приехать сейчас, а вещь нужна) - к примеру предоплата 10% от стоимости (например за день бронирования, "до выходных" процентов 20), благо сейчас практически у всех пластик есть с онлайн-банком, накрайняк на сотовый можно, тогда и покупатель будет уверен, что товар его дождется, и продавцу будет компенсация вслучае ватокатства. Ну или хотя бы "доска почета" для недобросовестных, чтоб не бросались словами "забронируй" нужна.