1 (13 лет назад)

Тема: Автовключение - выключение света фар.

Делаю в автомобилях автовключение - выключение света фар (согласно новым правилам).
Без нарушения заводской проводки. Переделка назад до заводского состояния 5 минут.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

а цена

3 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

цена? автомобили все?

4 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

видимо зависит от лексуса или от жигулей проводка будет))

5 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

Например на королле 120й сколько будет стоить

6 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

Илья пишет:

Делаю в автомобилях автовключение - выключение света фар (согласно новым правилам).
Без нарушения заводской проводки. Переделка назад до заводского состояния 5 минут.

Переделка - просто вытащить релюшку с разъема ? Меня интересует такая схема когда ключ с зажигания вытаскиваешь, фары и габариты тухнут ?

7 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

индивидуальные заказы принимаются?
есть схема на релюшках, хотелось бы её на электронные компоненты переложить.

8 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

Делаю примерно так в зависимости от модели. На жигулях и им подобных (у тестя на Короле так сделал)  - есть зарядка святят фары (нет зарядки не светят - или принудительное включение) ближнего света фар (или противотуманки - по желанию), при переключении на дальний ближний обрубается (если устраивает, что дальний будет гореть совместно с ближним, то на 100 рублей дешевле - стоимость релюхи). На Хонде себе пришлось по другому делать (так проще получилось меньшее количество проводов и реле) - двигатель работает горит ближний.
На Волгах 24 и УАЗиках где нет реле бензонасоса и реле зарядки - делать наверное не буду. Придумал как, но нужных электронных компонентов в Эскоре не нашел. Другого простого и  дешевого способом на ум пока не приходит. А способ включил передачу - загорелись фары - считаю геморойным, а отсюда и дорогим. Люди имеющие такие авто на это заморачиваться не будут.
Все кто имеет в машине автосвет, могу бесплатно предложить следующий способ.  На датчик освещенности наклеиваете черную бумажку и ставите на автосвет. Ключ вставили, повернули - фары зажглись. Заглушили вытащили - потухнули. Правда один косячок - дверь водительскую надо будет обязательно открыть, иначе не потухнет. Тоесть если заглушили авто и из него не вышли свет остается гореть. Зато бесплатно.

Стоимость переделки 1000 рублей.

Отредактировано Илья (, 13 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

9 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

включил передачу - загорелись фары - считаю геморойным, а отсюда и дорогим. Люди имеющие такие авто на это заморачиваться не будут.

хороший способ, 2 реле, надо slightly_smiling_face

10 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

Илья пишет:

Делаю примерно так в зависимости от модели. На жигулях и им подобных (у тестя на Короле так сделал)  - есть зарядка святят фары (нет зарядки не светят - или принудительное включение) ближнего света фар (или противотуманки - по желанию), при переключении на дальний ближний обрубается (если устраивает, что дальний будет гореть совместно с ближним, то на 100 рублей дешевле - стоимость релюхи). На Хонде себе пришлось по другому делать (так проще получилось меньшее количество проводов и реле) - двигатель работает горит ближний.
На Волгах 24 и УАЗиках где нет реле бензонасоса и реле зарядки - делать наверное не буду. Придумал как, но нужных электронных компонентов в Эскоре не нашел. Другого простого и  дешевого способом на ум пока не приходит. А способ включил передачу - загорелись фары - считаю геморойным, а отсюда и дорогим. Люди имеющие такие авто на это заморачиваться не будут.
Все кто имеет в машине автосвет, могу бесплатно предложить следующий способ.  На датчик освещенности наклеиваете черную бумажку и ставите на автосвет. Ключ вставили, повернули - фары зажглись. Заглушили вытащили - потухнули. Правда один косячок - дверь водительскую надо будет обязательно открыть, иначе не потухнет. Тоесть если заглушили авто и из него не вышли свет остается гореть. Зато бесплатно.

Стоимость переделки 1000 рублей.

Извени канеш, но чет бред какой-то, "включил передачу - загорелись фары - считаю геморойным, а отсюда и дорогим"
в чем собственно гемор? пара релюх и диодов, фсе, некоторыми уже проверена, вполне работоспособна, снялся с парковки загорелись туманки(в моем случае, я на них буду делать).
пы\сы в ино при наличии автосвета нечего заклеевать ненадо, лично я езжу 1 крутилка включает габариты,далее ближний, патом идет авто, вот у мну всегда на габаритах, а вторая крутиак вкл. туманки вот в этих положениях они всегда у меня и стоят, при выкл. зажигания и открывания двери также все выключается....

11 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

Для иномарок и  коробки автомат без проблем. Вот один из вариантов http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca … 1087623741 Просто мне кажется (мое личное мнение) по другому проще. Речь идет именно про УАЗы и Волги, Москвичи - как определить, что скорость включена???? Самому гомырить конечники микрухи, потом регулировать, так как ход рычага плюс минус метр - поэтому и пишу геморой.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

12 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

А не проще сделать - поставить релюшку - включил зажигание - свет включился, повернул обратно ключик - потухло ? А принудительно как работали так и работают ..... и если-в что, релюшку вытащил и все как было )

13 (13 лет назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

Zerocool пишет:

А не проще сделать - поставить релюшку - включил зажигание - свет включился, повернул обратно ключик - потухло ? А принудительно как работали так и работают ..... и если-в что, релюшку вытащил и все как было )

Тогда вообще никакую релюшку ставить не надо, сделай так что бы с замка зажигания, или с основного реле (в иномарках) питание шло сразу на реле ближнего и все.
Смысл  в том, что нет зарядки - фары не горят, хоть ключ и повернут.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

14 (12 лет 11 месяцев назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

запустил ночью 5 раз автопрогрев во дворе,
и пришел утром к машине без фар  laughing

15 (12 лет 11 месяцев назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

Завтра буду гомрить ДХО, сделаю включение с главного реле, что бы с ключа в режиме "зажигание" включались, и релюшку для отключения при ближнем всете , так точно вписываюсь в регламент ДХО. А ближний вет автоматизировать смысла не ижу, только аккум убивать.

16 (12 лет 11 месяцев назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

на жигулях все просто, один проводок на замке зажигания перекинул и все  smile  .... выключаеш зажигание все тухнет.

17 (12 лет 11 месяцев назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

можно таблетки купить от склероза как вариант )))

18 (12 лет 11 месяцев назад)

Re: Автовключение - выключение света фар.

Сделал все просто, один проводок на главное реле, другой от доп. реле на габариты. И все работает как часики. Включил зажикание, ДХО включились, включил габариты (ближний), выглючились. А для автовыглючения ближнего света достаточно перекинуть один проводок в разъеме на рулевой колонке. Там обычно 2 белых провода один на головной свет, второй габариты, вот один из них подкидываешь на замок зажигания.