Тема: Автовключение - выключение света фар.
Делаю в автомобилях автовключение - выключение света фар (согласно новым правилам).
Без нарушения заводской проводки. Переделка назад до заводского состояния 5 минут.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Делаю в автомобилях автовключение - выключение света фар (согласно новым правилам).
Без нарушения заводской проводки. Переделка назад до заводского состояния 5 минут.
видимо зависит от лексуса или от жигулей проводка будет))
Например на королле 120й сколько будет стоить
Делаю в автомобилях автовключение - выключение света фар (согласно новым правилам).
Без нарушения заводской проводки. Переделка назад до заводского состояния 5 минут.
Переделка - просто вытащить релюшку с разъема ? Меня интересует такая схема когда ключ с зажигания вытаскиваешь, фары и габариты тухнут ?
индивидуальные заказы принимаются?
есть схема на релюшках, хотелось бы её на электронные компоненты переложить.
Делаю примерно так в зависимости от модели. На жигулях и им подобных (у тестя на Короле так сделал) - есть зарядка святят фары (нет зарядки не светят - или принудительное включение) ближнего света фар (или противотуманки - по желанию), при переключении на дальний ближний обрубается (если устраивает, что дальний будет гореть совместно с ближним, то на 100 рублей дешевле - стоимость релюхи). На Хонде себе пришлось по другому делать (так проще получилось меньшее количество проводов и реле) - двигатель работает горит ближний.
На Волгах 24 и УАЗиках где нет реле бензонасоса и реле зарядки - делать наверное не буду. Придумал как, но нужных электронных компонентов в Эскоре не нашел. Другого простого и дешевого способом на ум пока не приходит. А способ включил передачу - загорелись фары - считаю геморойным, а отсюда и дорогим. Люди имеющие такие авто на это заморачиваться не будут.
Все кто имеет в машине автосвет, могу бесплатно предложить следующий способ. На датчик освещенности наклеиваете черную бумажку и ставите на автосвет. Ключ вставили, повернули - фары зажглись. Заглушили вытащили - потухнули. Правда один косячок - дверь водительскую надо будет обязательно открыть, иначе не потухнет. Тоесть если заглушили авто и из него не вышли свет остается гореть. Зато бесплатно.
Стоимость переделки 1000 рублей.
Отредактировано Илья (, 13 лет назад)
включил передачу - загорелись фары - считаю геморойным, а отсюда и дорогим. Люди имеющие такие авто на это заморачиваться не будут.
хороший способ, 2 реле, надо
Делаю примерно так в зависимости от модели. На жигулях и им подобных (у тестя на Короле так сделал) - есть зарядка святят фары (нет зарядки не светят - или принудительное включение) ближнего света фар (или противотуманки - по желанию), при переключении на дальний ближний обрубается (если устраивает, что дальний будет гореть совместно с ближним, то на 100 рублей дешевле - стоимость релюхи). На Хонде себе пришлось по другому делать (так проще получилось меньшее количество проводов и реле) - двигатель работает горит ближний.
На Волгах 24 и УАЗиках где нет реле бензонасоса и реле зарядки - делать наверное не буду. Придумал как, но нужных электронных компонентов в Эскоре не нашел. Другого простого и дешевого способом на ум пока не приходит. А способ включил передачу - загорелись фары - считаю геморойным, а отсюда и дорогим. Люди имеющие такие авто на это заморачиваться не будут.
Все кто имеет в машине автосвет, могу бесплатно предложить следующий способ. На датчик освещенности наклеиваете черную бумажку и ставите на автосвет. Ключ вставили, повернули - фары зажглись. Заглушили вытащили - потухнули. Правда один косячок - дверь водительскую надо будет обязательно открыть, иначе не потухнет. Тоесть если заглушили авто и из него не вышли свет остается гореть. Зато бесплатно.Стоимость переделки 1000 рублей.
Извени канеш, но чет бред какой-то, "включил передачу - загорелись фары - считаю геморойным, а отсюда и дорогим"
в чем собственно гемор? пара релюх и диодов, фсе, некоторыми уже проверена, вполне работоспособна, снялся с парковки загорелись туманки(в моем случае, я на них буду делать).
пы\сы в ино при наличии автосвета нечего заклеевать ненадо, лично я езжу 1 крутилка включает габариты,далее ближний, патом идет авто, вот у мну всегда на габаритах, а вторая крутиак вкл. туманки вот в этих положениях они всегда у меня и стоят, при выкл. зажигания и открывания двери также все выключается....
Для иномарок и коробки автомат без проблем. Вот один из вариантов http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca … 1087623741 Просто мне кажется (мое личное мнение) по другому проще. Речь идет именно про УАЗы и Волги, Москвичи - как определить, что скорость включена???? Самому гомырить конечники микрухи, потом регулировать, так как ход рычага плюс минус метр - поэтому и пишу геморой.
А не проще сделать - поставить релюшку - включил зажигание - свет включился, повернул обратно ключик - потухло ? А принудительно как работали так и работают ..... и если-в что, релюшку вытащил и все как было )
А не проще сделать - поставить релюшку - включил зажигание - свет включился, повернул обратно ключик - потухло ? А принудительно как работали так и работают ..... и если-в что, релюшку вытащил и все как было )
Тогда вообще никакую релюшку ставить не надо, сделай так что бы с замка зажигания, или с основного реле (в иномарках) питание шло сразу на реле ближнего и все.
Смысл в том, что нет зарядки - фары не горят, хоть ключ и повернут.
запустил ночью 5 раз автопрогрев во дворе,
и пришел утром к машине без фар
Завтра буду гомрить ДХО, сделаю включение с главного реле, что бы с ключа в режиме "зажигание" включались, и релюшку для отключения при ближнем всете , так точно вписываюсь в регламент ДХО. А ближний вет автоматизировать смысла не ижу, только аккум убивать.
на жигулях все просто, один проводок на замке зажигания перекинул и все .... выключаеш зажигание все тухнет.
можно таблетки купить от склероза как вариант )))
Сделал все просто, один проводок на главное реле, другой от доп. реле на габариты. И все работает как часики. Включил зажикание, ДХО включились, включил габариты (ближний), выглючились. А для автовыглючения ближнего света достаточно перекинуть один проводок в разъеме на рулевой колонке. Там обычно 2 белых провода один на головной свет, второй габариты, вот один из них подкидываешь на замок зажигания.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru