Тема: Автономный подогрев Двигателя
Нашел такую статейку.
Как показывает практика и теория, двигатель на холоде не заводится по двум причинам:
1. Замерзло масло (сейчас есть масла которые и при -40 жидкие)
2. Замерзает система впуска бензо-воздушной смеси.Если первая причина лечится просто заменой масла. То со второй причиной по сложнее. Весь цинус в том, что компьютер впрыснет нужное колличество бензы, но испариться на морозе он не сможет и от искры свечи не вспыхнет, а только осядет на ней и все, приехали, ваще не заведешься.
Выход из такой ситуации логичен - подогрев впускного тракта, или головы ДВС. Все зависит от системы впрыска. Для двигателя 1,5литра требуется прогреть с мощностью 0,5 kWt в течении 10 минут.Это только разработка. Опытный образец стоит в гараже и "мерзнет", тойота Королла . Система подогрева оттестирована в лаборатории и будет поставлена на двиг. на днях. По результатам отпишусь.
Конечная цель. Проснулся утром, за бортом -30С, ты жмешь кнопку на сигналке, и идешь пить чай. Приходишь к машине через 15 минут, рр.... , поторохтел 3-5 минут и поехал
Сейчас стало актуально.