Re: Какой тип шипов выбрать ?
В том году два колеса дошиповал, пару шипов всего вылетело
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В том году два колеса дошиповал, пару шипов всего вылетело
Не ссорьтесь, зимняя она в большинстве своем вся липучка, но есть ошипованная
а вот нифига.
Пошёл за попкорном, там где vital всегда весело
Теоретики они такие Нокиан ведь гавно делают. По факту уже который год гоняю на Гиславеде-100. Думал что в этом году их наконец поменяю, но передумал - шибко хорошее ещё состояние. Процентов 20 шипов утрачено, но дошиповывать не буду, остатка для льда хватит, для остального хватит качества самой резины
Особенно забавно читать Виталины опусы после слов его жены о 150 тыс. км зимой на летней резине
Отредактировано (, 3 года 5 месяцев назад)
БУ пишет:Пошёл за попкорном, там где vital всегда весело
Теоретики они такие Нокиан ведь гавно делают. По факту уже который год гоняю на Гиславеде-100. Думал что в этом году их наконец поменяю, но передумал - шибко хорошее ещё состояние. Процентов 20 шипов утрачено, но дошиповывать не буду, остатка для льда хватит, для остального хватит качества самой резины
Плюсану! Гиславеды NF5 юзал 12 сезонов, на к 9-10 сезону шипов не было ни одного, но на накатаном льду перед светофором резина работала. Единственный дискомфорт был тронутся с места резко, не получалось по снегу когда на главную нужно быстро выехать. Я и по трассе на них гонял, в Шорию, никаких проблем с устойчивостью, гонял пока протектор не износился, ламели стали не глубокие. Чем тратить время, деньги каждый год за дошиповку и балансировку, за снять-поставить, лучше на мой взгляд купить хорошую резину и не дошиповывать. Тем более в шину при дошиповке закорячивают щип совсем другого, большего диаметра. Шип работает только на льду, а мы же не по катку передвигаемся
И чтобы не писали 12 лет перебор, резина стареет, дубеет, в гараже на диске один балон оставил на запаску в Шерегеш ездить чтобы не с летней запаской. Дак не потрескалась и деревянной не стала, приезжайте, смотрите, трогайте!
Гиславеды NF5 юзал 12 сезонов
Так 12 лет назад и все остальные шины делали нормально
Гиславед nf 100, производство Германия, за 6 зимних сезонов почти 90% шипов пообломало, не выпали, а именно пообломало. Буду 7 сезон докатывать если получится и в утиль. Годовой пробег 15000 км
На 2 машину взял хакку 8, посмотрим...
Отредактировано 9899287 (, 3 года 5 месяцев назад)
Норд Фрост 100 перестали делать . А 200 совсем не то уже
Хакка 9 ваше капец шумная...
Отредактировано (, 3 года 5 месяцев назад)
200
Производится в России. По опыту эксплуатации R16, очень даже не плохие шины, и не шумные
Да сейчас все шины производятся в России. Только на нашем шинном заводе их несколько брендов производиться
Отредактировано demmax2004 (, 3 года 5 месяцев назад)
Норд Фрост 100 перестали делать . А 200 совсем не то уже
Хакка 9 ваше капец шумная...
Тысячу пока отъездил на новой 9ке и стало тише, а вообще, все шипы, на которых ездил - шумные.
Итак расскажу отличие шипованной резины (всесезонка с гвоздями) от настоящей зимней резины (фрикционка с мягким составом).
1. Летняя резина представляет собой смесь бутилкаучуковой резины высокой твердости с высоким содержанием графита (для увеличения вязкости и прочности). Ниже -5С превращается в пластмассу. Беда еще в том что протектор летней резины практически полностью гладкий - она не умеет цепляться за лед снег и вообще ни за что, кроме асфальта.
2. Всесезонная резина представляет собой бутилкаучуковую смесь резинового состава с средней твердости, диапазон температуры -15+15С. Достоинство такой резины единственное - протектор обычно грязевой, такая резина хороша в снежную кашу и в весеннюю грязь говна месить. При аккуратной езде пойдет и зимой и летом.
3. Дешевая шипованная резина представляет собой всесезонку с гвоздями. Держится до -20С-25С, дальше шипы не могу в принципе зацепиться - лед невозможно проколоть поцарапать при такой температуре. Недостаток - езда по асфальту полнстью стирает острую часть шипа за 1-3мес.
4. Дорогая шипованная резина. ПРОФАНАЦИЯ. Она не шипованная. В середине нет шипов - мягкий состав резины. Шипы по периметру для вида чтобы шипанутые не пугались что они едут на фрикционке. Вроде как еврошиповка обзывается.
5. Фрикционка настоящая. Мягкий состав резины. Великолепно держится до -35С, а то и ниже. Состав резины из натурального каучука в смеси с бутилкаучуком. Часто в составе песок, шрецкие орехи и прочие фрикционные материалы для увеличения сцепления.
Чем мягче состав резины - тем лучше сцепные свойства. Сделать шипованную для замазки глаз легко. Сделать фрикционку дешевую НЕВОЗМОЖНО. Поэтому фрикционная мягкая резина весьма дорогая и мало распространена.
6. Всесезонный тип резины протектор как у фрикционки, а вот состав резины дубовый всесезонный, как для шипов. Очень распространенное гавно азиатского производства. Весьма ОПАСНАЯ резина. После нее люди боятся фрикционок. Производство - китай, корея, япония...
ВНИМАНИЕ! Настоящая фрикционная резина делается в России и Белоруссии. Говоря еще Укры делают, но теперь нам ее не видать. Причем бренд НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Азиаты любят наебать продав под видом фрикционки всесезонки. Откуда у них морозы там? Им ноль редко снится...
ты как всегда эксперт:)))
За рулем не ездишь, какие то мнимые принципы имеешь, но зато стараешься казаться умнее всех автомобилистов, за плечами которых огромный опыт использования шин!
Dimorus пишет:200
Производится в России. По опыту эксплуатации R16, очень даже не плохие шины, и не шумные
У меня 100-е производство РФ. Нет нареканий, уже более 5 лет откатал на них
За рулем не ездишь, какие то мнимые принципы имеешь, но зато стараешься казаться умнее всех автомобилистов, за плечами которых огромный опыт использования шин!
Можно всю жизнь проездит на машине но так и остаться долбаебом в выборе резины запчастей и ремонте машины, к сожалению...
Также как типичный пользователь техники никогда не сможет ее починить. Владение не означает ни умение ни понимание...
starick пишет:За рулем не ездишь, какие то мнимые принципы имеешь, но зато стараешься казаться умнее всех автомобилистов, за плечами которых огромный опыт использования шин!
Можно всю жизнь проездит на машине но так и остаться долбаебом в выборе резины запчастей и ремонте машины, к сожалению...
Также как типичный пользователь техники никогда не сможет ее починить. Владение не означает ни умение ни понимание...
Некорректное сравнение. В данном случае всё как у Жванецкого кажется: " И спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".
bis, чинить айфоны и макбуки надо у тех кто их купил и ими владеет так чтоли? Ну что за дурь от баобабов вы не несете.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 5 месяцев назад)
дурь от баобабов вы не несете
Это да, в отличии от тебя
vital_xbc, каждый занимается своим делом. Тот, кто чинит телефон, не обязан уметь им пользоваться. Обратное утверждение так же верно. То же самое с автомобилями и много еще с чем
Один из самых ярких примеров - авиация. Ты думаешь что работник службы ремонта может объяснить пилоту как управлять самолетом? А пилот сможет ему объяснить как надо ремонтировать самолет?
Ну и так, чтобы доконать тебя: если ты починишь плату от гироскутера, к примеру, ты сможешь на основании этих знаний на нем прокатиться?
Поэтому свои теоретические выводы оставь при себе
Отредактировано (, 3 года 5 месяцев назад)
Господа автолюбители, смиритесь с шумностью шипованной зимней резины. Чудес не бывает! Чем тише она будет, тем хуже будут зимние свойства.
Чем тише она будет, тем хуже будут зимние свойства
bis, я могу ездить на любой технике включая танки (в играх ездить не умею). И чинить могу хоть машины хоть ноутбуки. На основании чего можно сделать выводы что я что-то где-то не умею? Я вас умнее всех вместе взятых на прайсе в 100500 раз. PS ШИПЫ обувают умственно не одаренные, которым гаражные дебилоиды рассказывают про важность шипов в зимнее время...ПРОГРЕСС давно ушел в перед от гаражных аналитиков. Ездить с шипами по снегу и по асфальту все равно что ходить с надетым презервативом все время.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 5 месяцев назад)
bis, и еще: лучшее средство от плохой подвески - хорошая акустика!
Я вас умнее всех вместе взятых на прайсе в 100500 раз.
Что ты тогда тут забыл?)))) умник уев
bis, и еще: лучшее средство от плохой подвески - хорошая акустика!
О да. И еще мягкий пуфик под задницей
я могу ездить
И "я постоянно езжу" абсолютно разные вещи
Отредактировано (, 3 года 5 месяцев назад)
А вы забавно злитесь хомячки))) ути пути божечки мимими умиляете просто! По теме покупать ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННУЮ РЕЗИНУ!
vital_xbc пишет:Я вас умнее всех вместе взятых на прайсе в 100500 раз.
Что ты тогда тут забыл?)))) умник уев
Мазохизм, батенька, мазохизм
По факту кричать "я писец сколько дома зарабатываю" и при этом устраиваться на работу с зарплатой в 25к за 220-242 часа в месяц - офигенно сильный ход. Целых 113-125 руб./час.
Я не к тому много это или мало, я к тому сколько же он зарабатывает за час сидя дома
У Виталия снова срок бана кончился?
я могу ездить на любой технике включая танки (в играх ездить не умею). И чинить могу хоть машины хоть ноутбуки. На основании чего можно сделать выводы что я что-то где-то не умею? Я вас умнее всех вместе взятых на прайсе в 100500 раз.
Я! Я! Я! головка... от часов Заря
| © Price-Altai.ru