101 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Посоветуйте авто

Gendalf пишет:

Pagero Sport, Outlander

Их рассматривал в первую очередь. Еще смотрю на второе поколение Хитрил и Соренто

При большем бюджете уже смотрю в сторону последнего поколения Террано, но только с 2-литровыми моторами
При меньшем бюджете рассматривал Спортидж первого поколения в удлиненной кузове

Отредактировано bis (, 3 года 8 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

102 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Посоветуйте авто

dankasan пишет:
Emkill пишет:
dankasan пишет:
ffanton пишет:

я вот уже 5 лет езжу на Hyndai i30 13 года, пробег к 100 т подкатывает, весь пробег мой

Церато это та же Hyndai саната вроде. А i30 отличается от санаты только задней многорычжакой, но могу ошибаться.
Так вот, обслуживание дешевое, основные затраты как раз задняя многорычажка. Спереди 2 раза стойки стабилизатора  только менял

Но были и "корейские сюрпризы" которые мои друзья на японских машинах с большим пробегом не встречали.
Например: загудел подшипник кондиционера и шкиф генератора на 70к, сдох датчик ABS на заднем колесе на 80к, сломался подогрев пассажирского сидения, сдохла 1 катушка зажигания на 95к

dankasan пишет:

а по Cerato 2 (либо Forte) (2011 рестайл) кто-нибудь может что-нибудь сказать? прям очень заинтересовала эта моделька

а в целом как ощущения от i30?

Emkill пишет:
ffanton пишет:

Тоже рассматривал Forester 2го поколения, чтоб на пузотреке зимой не ездить, но хорошие варианты стоят слишком дорого, для 2005 года.
Да и тяжело с более свежей машины пересаживаться.

Ну у меня первого поколения,хоть и рестайлинг,но машиной я доволен полностью и зимой один кайф на ней передвигаться,хотя всякими ништяками там и не пахнет,но свою основную функцию она выполняет - дарит мне эмоции от вождения,а другого мне пока и не требуется roll_eyes

как по расходу?  roll_eyes