Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
OkDA!? пишет:
На данный момент, глаз я положил на bmw x5 e70 кузов, с объемом и типом топлива не определился, скорее всего будет зависеть от общего состояния и комплектации машины. Но все-таки хотел бы услышать совет или опыт вождения и обслуживания этой машины, так же мнение по поводу двигателей. Понимаю, что за эти деньги есть и другие варианты, такие как lexus rx350, и мерс глк и ауди ку7, но запал мне в душу это х5..
Если налог не особо отпугивает, можно взять RX350-го. У меня RX400, интересней авто по динамике, расходу, ну и налогу по остальным не подскажу, немцы мне особо не интересны
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
IvaN22 пишет:
OkDA!? пишет:
На данный момент, глаз я положил на bmw x5 e70 кузов, с объемом и типом топлива не определился, скорее всего будет зависеть от общего состояния и комплектации машины. Но все-таки хотел бы услышать совет или опыт вождения и обслуживания этой машины, так же мнение по поводу двигателей. Понимаю, что за эти деньги есть и другие варианты, такие как lexus rx350, и мерс глк и ауди ку7, но запал мне в душу это х5..
Если налог не особо отпугивает, можно взять RX350-го. У меня RX400, интересней авто по динамике, расходу, ну и налогу по остальным не подскажу, немцы мне особо не интересны
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Скорпион пишет:
Stranger пишет:
ну перевертышей и тому подобных их видно и так, к тому же "специалистушки" водят прибором совсем не по крышам
Да, к прибору руки нужны. Помню случай около нашего офисного здания. Тогда солярисы только появились. Снег сошел с крыши со льдом и разбил лобовое стекло стоящего внизу Соляриса, помял переднюю часть крыши. Вся машина-то вкруг не битая. Хоть замерься. А как ни крути - корыто уже. )
ну 10 летних не битых не бывает, так что все эти танцы с приборами глупость
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Была у меня BMW E39,было ей 15 лет,машина не битая и некрашеная,двигатель и коробка в идеальном состоянии,но за 9 месяцев владения я проклял всё с этой электрикой,влил 80+ на всякие датчики и многие были с разбора,а не новые,владельцев было всего два,у первого вообще 13 лет была,но понял одно,либо немца с салона или никакого,беда у них с электрической составляющей,хотя машина была 1998 года и тогда делали на совесть,но видимо не всё или так время потрепало.
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Emkill пишет:
Была у меня BMW E39,было ей 15 лет,машина не битая и некрашеная,двигатель и коробка в идеальном состоянии,но за 9 месяцев владения я проклял всё с этой электрикой,влил 80+ на всякие датчики и многие были с разбора,а не новые,владельцев было всего два,у первого вообще 13 лет была,но понял одно,либо немца с салона или никакого,беда у них с электрической составляющей,хотя машина была 1998 года и тогда делали на совесть,но видимо не всё или так время потрепало.
не бывает 15 лет "не бита не крашена" если в гараже не стояла 15 лет, это тервер и матстатистика
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Stranger пишет:
Emkill пишет:
Была у меня BMW E39,было ей 15 лет,машина не битая и некрашеная,двигатель и коробка в идеальном состоянии,но за 9 месяцев владения я проклял всё с этой электрикой,влил 80+ на всякие датчики и многие были с разбора,а не новые,владельцев было всего два,у первого вообще 13 лет была,но понял одно,либо немца с салона или никакого,беда у них с электрической составляющей,хотя машина была 1998 года и тогда делали на совесть,но видимо не всё или так время потрепало.
не бывает 15 лет "не бита не крашена" если в гараже не стояла 15 лет, это тервер и матстатистика
Да бывает)) У деда в гараже москвич простоял почти 40 лет, пробег 30ткм, он его потом сдал в обмен на новую 7-ку. Но при этом машина всё равно была был местами ржавая... Не битая-не крашенная - это не показатель, автомобиль то в любом случае стареет, резинки рассыхаются, краска тускнеет. в ней микротрещинки появляются... Смысл в том, что возраст не все автомобили делает лучше и дороже, хотя встречаются нетронутые экземпляры...но время берёт своё
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Выбирал аналогично до миллиона цену. Но выбрал совсем иной вариант. Рапид 1,4 dsg новый. Меня устраивает более чем. 9сек до 100км, багажник здоровенный, акустика, блутусы, всякие автосветы, подогрев лобаша и тд... Но каждому свое. Понтов минимум, практичность максимум
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Konstantin23 пишет:
Stranger пишет:
Emkill пишет:
Была у меня BMW E39,было ей 15 лет,машина не битая и некрашеная,двигатель и коробка в идеальном состоянии,но за 9 месяцев владения я проклял всё с этой электрикой,влил 80+ на всякие датчики и многие были с разбора,а не новые,владельцев было всего два,у первого вообще 13 лет была,но понял одно,либо немца с салона или никакого,беда у них с электрической составляющей,хотя машина была 1998 года и тогда делали на совесть,но видимо не всё или так время потрепало.
не бывает 15 лет "не бита не крашена" если в гараже не стояла 15 лет, это тервер и матстатистика
Да бывает)) У деда в гараже москвич простоял почти 40 лет, пробег 30ткм, он его потом сдал в обмен на новую 7-ку. Но при этом машина всё равно была был местами ржавая... Не битая-не крашенная - это не показатель, автомобиль то в любом случае стареет, резинки рассыхаются, краска тускнеет. в ней микротрещинки появляются... Смысл в том, что возраст не все автомобили делает лучше и дороже, хотя встречаются нетронутые экземпляры...но время берёт своё
и ещё раз ЕСЛИ В ГАРАЖЕ НЕ СТОЯЛА
так что все толщиномеры и ебанаты с умным лицом это и идиотизм, там же как и прочие "облазы" машины
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
теоретически, за 10-12 лет может и не быть аварий, т.е. машина условно не бита (хотя бампер толщиномером не проверишь), но при этом будет куча сколов (камешки от других машин), мелких царапин (дверью от соседней машины, дети во дворе и т.д.), если их вовремя не обработать/не покрасить то ржавчина появится рано или поздно, поэтому за такой период без покрасок ну очень трудно обойтись
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Gendalf пишет:
теоретически, за 10-12 лет может и не быть аварий, т.е. машина условно не бита (хотя бампер толщиномером не проверишь),
Любая машина, особенно если ее чинят не оригиналом (99% машин), через 10-15 лет становится колхозом из китай говна и веток...
Slayer пишет:
Выбирал аналогично до миллиона цену. Но выбрал совсем иной вариант. Рапид 1,4 dsg новый. Меня устраивает более чем. 9сек до 100км, багажник здоровенный, акустика, блутусы, всякие автосветы, подогрев лобаша и тд...
Правильный выбор. В ближайшие 150т.км. нежданчики не предвидятся, будет починено по гарантии. Причем VAG, если накосячил, починит и через 10лет БЕСПЛАТНО по прграмме отзыва. Давно ли те же японцы отзывали 10летние машины В РОССИИ на ремонт?
Отредактировано vital_xbc (, 4 года 2 месяца назад)
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Stranger пишет:
Скорпион пишет:
Stranger пишет:
ну перевертышей и тому подобных их видно и так, к тому же "специалистушки" водят прибором совсем не по крышам
Да, к прибору руки нужны. Помню случай около нашего офисного здания. Тогда солярисы только появились. Снег сошел с крыши со льдом и разбил лобовое стекло стоящего внизу Соляриса, помял переднюю часть крыши. Вся машина-то вкруг не битая. Хоть замерься. А как ни крути - корыто уже. )
ну 10 летних не битых не бывает, так что все эти танцы с приборами глупость
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
pavel230576 пишет:
Stranger пишет:
Скорпион пишет:
Stranger пишет:
ну перевертышей и тому подобных их видно и так, к тому же "специалистушки" водят прибором совсем не по крышам
Да, к прибору руки нужны. Помню случай около нашего офисного здания. Тогда солярисы только появились. Снег сошел с крыши со льдом и разбил лобовое стекло стоящего внизу Соляриса, помял переднюю часть крыши. Вся машина-то вкруг не битая. Хоть замерься. А как ни крути - корыто уже. )
ну 10 летних не битых не бывает, так что все эти танцы с приборами глупость
ты дебил,есть даже 20 летние не битые!!!!
если они 20 лет не стояли их не битых быть не может, учи математику если умишка хватит
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Stranger пишет:
pavel230576 пишет:
Stranger пишет:
Скорпион пишет:
Stranger пишет:
ну перевертышей и тому подобных их видно и так, к тому же "специалистушки" водят прибором совсем не по крышам
Да, к прибору руки нужны. Помню случай около нашего офисного здания. Тогда солярисы только появились. Снег сошел с крыши со льдом и разбил лобовое стекло стоящего внизу Соляриса, помял переднюю часть крыши. Вся машина-то вкруг не битая. Хоть замерься. А как ни крути - корыто уже. )
ну 10 летних не битых не бывает, так что все эти танцы с приборами глупость
ты дебил,есть даже 20 летние не битые!!!!
если они 20 лет не стояли их не битых быть не может, учи математику если умишка хватит
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
pavel230576 пишет:
Stranger пишет:
pavel230576 пишет:
Stranger пишет:
Скорпион пишет:
Да, к прибору руки нужны. Помню случай около нашего офисного здания. Тогда солярисы только появились. Снег сошел с крыши со льдом и разбил лобовое стекло стоящего внизу Соляриса, помял переднюю часть крыши. Вся машина-то вкруг не битая. Хоть замерься. А как ни крути - корыто уже. )
ну 10 летних не битых не бывает, так что все эти танцы с приборами глупость
ты дебил,есть даже 20 летние не битые!!!!
если они 20 лет не стояли их не битых быть не может, учи математику если умишка хватит
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Slayer пишет:
Выбирал аналогично до миллиона цену. Но выбрал совсем иной вариант. Рапид 1,4 dsg новый. Меня устраивает более чем. 9сек до 100км, багажник здоровенный, акустика, блутусы, всякие автосветы, подогрев лобаша и тд... Но каждому свое. Понтов минимум, практичность максимум
ну пока на гарантии, конечно, гуд, а дальше нельзя тянуть с продажей: - никто не знает, сколько проработает этот робот, если повезет, то 70-90 тыс. км, если не повезет, то меньше и начнет дергаться при движении в городских пробках https://www.zr.ru/content/articles/9103 … robki-dsg/ - движок 1,4 от VAG тоже к надежным не относится особенно турбо, а не турбо едет слабо, в общем минусов предостаточно https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvi … jka.564/#4 В моем понимании практично - это когда купил новую машину и 7-8 лет ездишь без проблем, т.е. без ремонта и замены основных агрегатов.
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Gendalf, все это диванная аналитика из интернетов. В реальности куча знакомых ездят на VAG, конкретно на TSI + DSG. Проблем 0.
Ресурс двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.) В остальном моторы 1.4 TSI семейства EA211 вполне надежные. Цены на запчасти немалые, но и заоблачными их тоже не назовешь. Так что бояться маленьких турбомоторов Volkswagen не стоит: просто не забывайте следить за подвижностью шарнира актуатора вестгейта, течью антифриза из помпы и чистотой моторного отсека. Ресурс двигателей этого семейства при правильном обслуживании и своевременном уходе может составить 250 - 300 тыс.км. При это нельзя забывать, что заправлять моторы 1.4 TSI нужно 98-ым бензином, а масло должно быть качественным и меняться не реже, чем в 10 000 км пробега.
Много ли атмосферных японцев проедет больше 300т.км.? Замена сцепления раз в 100т.км. и ремонт мехатроника на 250т.км.?
Но самое интересно TSI+DSG кушают в 1,4л. варианте таская машины массой 1300-1500кг меньше 1литрового витц с АКПП...
В результате TSI с DSG сэкономят охренеть как не мало топлива за год...заработав себе на ремонт ДВС с КПП примерно за 3года.
Рассказать сколько болячек у Vitz с надежным АКПП и чугунным ДВС? Волосы дыбом становятся... Возникает ощущение Vitz = Yaris = Peugeot 107 = Citroen C1 и вообще слишком много чисто французских болячек и извращений. Витц не является японской машиной.
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
vital_xbc пишет:
Gendalf, все это диванная аналитика из интернетов. В реальности куча знакомых ездят на VAG, конкретно на TSI + DSG. Проблем 0.
Ресурс двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.) В остальном моторы 1.4 TSI семейства EA211 вполне надежные. Цены на запчасти немалые, но и заоблачными их тоже не назовешь. Так что бояться маленьких турбомоторов Volkswagen не стоит: просто не забывайте следить за подвижностью шарнира актуатора вестгейта, течью антифриза из помпы и чистотой моторного отсека. Ресурс двигателей этого семейства при правильном обслуживании и своевременном уходе может составить 250 - 300 тыс.км. При это нельзя забывать, что заправлять моторы 1.4 TSI нужно 98-ым бензином, а масло должно быть качественным и меняться не реже, чем в 10 000 км пробега.
Много ли атмосферных японцев проедет больше 300т.км.? Замена сцепления раз в 100т.км. и ремонт мехатроника на 250т.км.?
Но самое интересно TSI+DSG кушают в 1,4л. варианте таская машины массой 1300-1500кг меньше 1литрового витц с АКПП...
В результате TSI с DSG сэкономят охренеть как не мало топлива за год...заработав себе на ремонт ДВС с КПП примерно за 3года.
уж не знаю, насколько там большая куча знакомых, но проблемы есть - у коллеги порвался ремень грм при пробеге чуть более 100 тыс. км., ремонт на 70 тр и последующая продажа - у знакомого утро начинается со сброса ошибок DSG + есть, конечно и те, кто доволен Покупать связку TSI+DSG лучше только в новом авто. Вариант съкономить на бензине , чтобы отремонтировать коробку - так себе вариант. Рекомендуют 98й бенз, какая может быть экономия ?Атмосферник+гидротрансформатор намного надежнее, ИМХО.
Отредактировано Gendalf (, 4 года 2 месяца назад)
Сообщений [ с 51 по 75 из 85 ]Просмотров: 869[Закрыто]