Тема: Duet vs Vitz
вопрос к знатокам, почему такая разница на эти машины на вторичке (1999г.в.)? вроде литраж тот же и габариты, да и Тойота..... а Дуэт условно 139тыс. а Витц 1999тыс. ценники ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
вопрос к знатокам, почему такая разница на эти машины на вторичке (1999г.в.)? вроде литраж тот же и габариты, да и Тойота..... а Дуэт условно 139тыс. а Витц 1999тыс. ценники ?
Витц посимпатишней выглядит,как по мне так...
Поликвидней будет,чем дуэт.По внутрянке не знаю,но салон тоже лучше у Витц,как думаю.
дуетов имхо меньше по городу гоянет... малый рынок - небольшая цена. да и почему то они все в более удручающем сосотоянни нежели витц.
но вопрос самому интересен)
dima, есть еще тайхатсу.. типа дуета тот еще дешевле бывает. но там некоторые части и узлы не взимозаменемы... но их не много но тем не менее
В дуэте три цилиндра, вот и стоит на четверть меньше )
Витц посимпатишней выглядит,как по мне так...
Поликвидней будет,чем дуэт.По внутрянке не знаю,но салон тоже лучше у Витц,как думаю.
да понятно что посимпатичней, но 70 тыс условной разницы все же....
В дуэте три цилиндра, вот и стоит на четверть меньше )
я бы понял еще если дуэт с ремонтом геморойней, или сыпется....
toyota duet/ daihatsu storia/ daihatsu sirion - это разработка и производство фирмы дайхатсу, вроде тоже тойоту входит но как бы дешевле позиционируется, прикольный аппарат есть и типа спорт версия и полный привод и кожа встречается, но с запчастями швах... дублей почти нет, всякие сальники и прочая мелочевка только оригинал под заказ. у меня 3 дуэта было
я бы понял еще если дуэт с ремонтом геморойней, или сыпется....
Сообщение выше ответ про ремонт
Дуэт разработка дайтхацу хотя это и подразделение тойоты но выше сказано движка там так себе. И в целом витц покрепче гораздо. У меня был витц полноприводный с неразрезным задним мостом вещь.
Дуэт в содержании дороже. Запчасти дороже, меньше контрактных запчастей.
За витц. Был знаком с владельцем дуэта. Говорили что витвитца надо брать.
Просто ради интереса, подойдите к дуэту, откройте капот, и покачайте его вверх/вниз- как лист бумаги будет колыхаться. Смотрел такую машину один раз в жизни. Теперь близко не подхожу. Кажется чихнешь - развалится ))
Убедили, правда за 130 тыс либо дуэт либо королка года 93го
Старлет/королла2 можно посмотреть, спринтер как вариант.
Ниссан Марч и куб посмотри, можно намного свежее за эти деньги взять.
Отредактировано a4nya (, 3 года 12 месяцев назад)
Ниссан Марч и куб посмотри, можно намного свежее за эти деньги взять.
они вроде жрут больше по бензину народ писал. Там тыс на 30 уже Ниссаны Санни можно поискать. За Матиз на автомате скажите что нибудь?
Бюджет такой, что лучше смотри по состоянию авто, а не по моделям/маркам. Что найдешь более менее живое, то бери. Запчасти сможешь посмотреть на дроме, сравнить.
Бюджет такой, что лучше смотри по состоянию авто, а не по моделям/маркам. Что найдешь более менее живое, то бери. Запчасти сможешь посмотреть на дроме, сравнить.
спасибо
и вообще смотри не в Барнауле, дорого тут все... у меня последние 3 машины не местные)))
Duet и Vitz собраны на схожих бюджетных платформах. Однако Duet разрабатывался Daihatsu исключительно для японского рынка, а Vitz на основе Yaris (который разрабатывал PSA вместе со своими 107 и C1) для европейского рынка (с соответствующими требования к пассивной безопасности), поэтому последний тяжелее и прочнее. Двигатели в основном чугунные (Duet K3VE 90-92лс, K3VE2 110лс, Vitz 1SZ-FE 70лс, 2SZ-FE 87лс), АКПП обычно 4ступенчатая типа U440E. Существенным отличием Vitz 1го поколения является наличие интегрированного в кузов трубчатого каркаса безопасности клетки салона (кто разбирал - понимает о чем я). Важный нюанс - все что сейчас в продаже имеет пробеги от 500тыщ до 1млн, потому как вариантов 20летних авто "ездила девушка в магазин за хлебушком" просто не бывает. Болячек у столь старых машин будет по самые уши, поэтому готовьте сразу минимум 50-100тыщ на запчасти.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 12 месяцев назад)
Duet и Vitz собраны на схожих бюджетных платформах. Однако Duet разрабатывался Daihatsu исключительно для японского рынка, а Vitz на основе Yaris (который разрабатывал PSA вместе со своими 107 и C1) для европейского рынка (с соответствующими требования к пассивной безопасности), поэтому последний тяжелее и прочнее. Двигатели в основном чугунные (Duet K3VE 90-92лс, K3VE2 110лс, Vitz 1SZ-FE 70лс, 2SZ-FE 87лс), АКПП обычно 4ступенчатая типа U440E. Существенным отличием Vitz 1го поколения является наличие интегрированного в кузов трубчатого каркаса безопасности клетки салона (кто разбирал - понимает о чем я). Важный нюанс - все что сейчас в продаже имеет пробеги от 500тыщ до 1млн, потому как вариантов 20летних авто "ездила девушка в магазин за хлебушком" просто не бывает. Болячек у столь старых машин будет по самые уши, поэтому готовьте сразу минимум 50-100тыщ на запчасти.
Виталя привет, Слишком крутую щзаначку до 100 тыс вы заряжаете. 50 тыс я думаю более чем достаточно, от 20 летней тачки требуется только ездить и не рассыпаться, на жизненные косяки наплевать. Как у вас жизнь то? особенно в свете последних событий (особенно с работой)?
Если кататься при 25-30т.км. в год Витц запчастями легонько скушает 50-60тыщ за год (конечно если не чинить китайским овном)...
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 12 месяцев назад)
Если кататься при 25-30т.км. в год Витц запчастями легонько скушает 50-60тыщ за год (конечно если не чинить китайским овном)...
странно, у меня был Платц, и за пробег 25 тыс в год, он кушал только бензин и замену масла с лампочкой)
vital_xbc пишет:Если кататься при 25-30т.км. в год Витц запчастями легонько скушает 50-60тыщ за год (конечно если не чинить китайским овном)...
странно, у меня был Платц, и за пробег 25 тыс в год, он кушал только бензин и замену масла с лампочкой)
Да слушай его больше
dima пишет:vital_xbc пишет:Если кататься при 25-30т.км. в год Витц запчастями легонько скушает 50-60тыщ за год (конечно если не чинить китайским овном)...
странно, у меня был Платц, и за пробег 25 тыс в год, он кушал только бензин и замену масла с лампочкой)
Да слушай его больше
50-60 тыс это замена какого-то серьезного агрегата а тои двух сразу, двигатель или коробка
dima, вот после таких которые планово не делают регламентные замены и получается затем все сыпется нахрен... АКПП и ДВС самое крепкое в этих машинах, чтобы их убить надо пробить поддон коробки и двс и забить хрен так и поехать без масла...имеется витц с пробегом третий ДВС (ему уже 260тыщ.км.) который как раз столько и кушает. По отзывам знакомых так и есть витц ест бабки...
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 12 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru