Re: Наша погода
юзер, а что на трассах творится, видел?
Богиня
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dreams пишет:видимость ноль, иду по приборам
и в это время в телефоне в приайсе отчитываешся ))
дома я уже настойку пью, погода так и шепчет
Dreams пишет:видимость ноль, иду по приборам
и в это время в телефоне в приайсе отчитываешся ))
На светофоре то почему бы и не пофлудить?
юзер, а что на трассах творится, видел?
Видимости нет, на трассах ничего не видно
снегу по самое нехочу уже
отдам снег даром, самовывоз
Отредактировано (, 4 года 3 месяца назад)
Ребята, кто на колёсах - будьте осторожны, под снегом лёд, по городу вкруг куча ДТП, в основном у светофоров, пешеходных переходов и выездов со дворов
юзер, а что на трассах творится, видел?
лет 5 назад попал на трассе с видимостью метров пять, все ехали паровозиком на 2й передаче скорость около 20-30 км.ч, на аварийке... адриналин был жесткий, даже музыку не включали в машине, больше в непогоду на трассу не суюсь.
какой смысл на трассе включать аварийку? ))) дальний надо включать...
какой смысл на трассе включать аварийку? ))) дальний надо включать...
Есть смысл. Желтый свет через туман-дождь-метель лучше виден. И вообще, на трассе света много не бывает.
KT_ пишет:какой смысл на трассе включать аварийку? ))) дальний надо включать...
Есть смысл. Желтый свет через туман-дождь-метель лучше виден. И вообще, на трассе света много не бывает.
много ездил в такую погоду, реально помогает дальний свет и задний противотуманный фонарь (если есть). Остальное припарки. Аварийку становится видно одновременно или даже позднее чем ближный свет
Pavel пишет:KT_ пишет:какой смысл на трассе включать аварийку? ))) дальний надо включать...
Есть смысл. Желтый свет через туман-дождь-метель лучше виден. И вообще, на трассе света много не бывает.
много ездил в такую погоду, реально помогает дальний свет и задний противотуманный фонарь (если есть). Остальное припарки. Аварийку становится видно одновременно или даже позднее чем ближный свет
Аварийка на впередиидущей машине помогает ее раньше увидеть.
юзер, тоже застала такая погода из Павлодара в Нурсултан. Ехали паровозиком больше сотен машин, несмотря на автобан, была всего лишь одна полоса прочищена. Ехали все на аварийке и с ближним светом от 5 до 30 км/ч.Не было ни одной аварии , как у нас написали околоПавловска, все ехали аккуратно, казахи молодцы.
А вчера надо было в Павловск ехать, но увидя такое на амике, отказалась, наши водители так носятся на трассе(
При плохой видимости - туман, снег, ливень обязательно включать аварийку и задние противотуманки, чтобы сзади идущий мог оценить расстояние и не въехать, видеть траекторию, по которой он будет сам ехать, смотря на вас. Ни в коем случае не включать дальний свет, вы будете слепить спереди идущих, ну и себя тоже, свет идущий вверх будет отражаться от капелек, снежинок и тумана прямо в глаза. Спереди из-за вас могут попасть в ДТП, а у нас не принято при этом включать и ставить знаки аварийной остановки. Так и собираются десятки машин друг в друга. Такое ощущение что спереди разбившие машины просто складывают ручки типа все, жизнь закончилась и им плевать что сзади идущие могут точно также попасть во всю эту кучу искареженного металла. И конечно ехать нужно достаточно медленно, чтобы видеть что происходит вокруг и вовремя остановиться. При движении в условиях плохой видимости и по льду не надо надеяться на шипы или полный привод или системы безопасности, как раз из-за чрезмерной уверенности многие летают более 80 км/ч в плохих условиях и слетают с трассы или устраивают ДТП на встречке. Это мое мнение на основе езды в течении почти 6 лет за рулем.
Отредактировано (, 4 года 3 месяца назад)
Зайоп этот снег!Вчера только расчистил у дома,а с утра-нежданчик...
Лето хочу,а еще лучше-раннюю осень,шоб комаров не было.
юзер, тоже застала такая погода из Павлодара в Нурсултан. Ехали паровозиком больше сотен машин, несмотря на автобан, была всего лишь одна полоса прочищена. Ехали все на аварийке и с ближним светом от 5 до 30 км/ч.Не было ни одной аварии , как у нас написали околоПавловска, все ехали аккуратно, казахи молодцы.
А вчера надо было в Павловск ехать, но увидя такое на амике, отказалась, наши водители так носятся на трассе(При плохой видимости - туман, снег, ливень обязательно включать аварийку и задние противотуманки, чтобы сзади идущий мог оценить расстояние и не въехать, видеть траекторию, по которой он будет сам ехать, смотря на вас. Ни в коем случае не включать дальний свет, вы будете слепить спереди идущих, ну и себя тоже, свет идущий вверх будет отражаться от капелек, снежинок и тумана прямо в глаза. Спереди из-за вас могут попасть в ДТП, а у нас не принято при этом включать и ставить знаки аварийной остановки. Так и собираются десятки машин друг в друга. Такое ощущение что спереди разбившие машины просто складывают ручки типа все, жизнь закончилась и им плевать что сзади идущие могут точно также попасть во всю эту кучу искареженного металла. И конечно ехать нужно достаточно медленно, чтобы видеть что происходит вокруг и вовремя остановиться. При движении в условиях плохой видимости и по льду не надо надеяться на шипы или полный привод или системы безопасности, как раз из-за чрезмерной уверенности многие летают более 80 км/ч в плохих условиях и слетают с трассы или устраивают ДТП на встречке. Это мое мнение на основе езды в течении почти 6 лет за рулем.
ЖИШИ, Канада не наша
St. John’s, Newfoundland, Canada. 75+ cm of snow in less than 24 hours. We can barely see the top of our Honda Civic to the right of our truck.
Опять завьюжило на улице, надеюсь все сидят дома?
Дом мой,на главной мотик на фоне этой сараюшки.так каждое утро начинается,хорошо что калитку сьемную сделал
при строительстве надо учитывать розу ветров, в старых деревнях кстати такого нет
| © Price-Altai.ru