Тема: Нужен очень хороший юрист в сфере ДТП
Собственно всё в теме. ГИБДД поставили обоюдку. Нужна консультация и защита в суде!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно всё в теме. ГИБДД поставили обоюдку. Нужна консультация и защита в суде!
Ты бы хоть ситуацию описал. У меня было подобное, причём виновным пытались сделать меня. Юристы не помогли, сам отстоял свою правоту в ГИБДД
Надо пробовать не доводить до суда, лишние затраты ни к чему
Отредактировано (, 4 года 4 месяца назад)
Ты бы хоть ситуацию описал. У меня было подобное, причём виновным пытались сделать меня. Юристы не помогли, сам отстоял свою правоту в ГИБДД
Надо пробовать не доводить до суда, лишние затраты ни к чему
Всех мелких подробностей незнаю. Ситуация у друга случилась. Если коротко - он ехал по Белоярску по асфальтированной дороге. За ним ехала вторая машина ( они вместе двигались). Подъезжая к неравнозначному нерегулируемому перекрестку с грунтовой дорогой, мой товарищь начал поворачивать налево ( поворотник он включил). В момент поворота ему в левое переднее крыло врезается (покасательной третья машина (лансер), которая вышла на обгон. После столкновения лансер слетает на обочину и ещё метров 70 пролетает, снося заборы и прочую хрень по пути (что свидетельствует о том, что лансер летел явно не 60 км/ч. Так же это подтверждается и тем, что в момент подготовки к манёвру, когда друг включил левый поворотник и посмотрел в зеркало бокового вида, на полосе встречного движения сзади не было ни каких авто. И так же, этот факт подтверждает то, что водитель лансера даже не успел предпринять ни каких мер к торможению, а лишь попытался уйти левее, что бы избежать столкновения). Гибдд поставили обоюдку. При разборе оставили обоюдку. Прошло пару недель и водитель лансера подаёт в суд на друга требуя полного возмещения ремонта авто и признания его виновным. Есть ещё куча ньюансов. Писать долго.
Отредактировано XOTTA6 (, 4 года 4 месяца назад)
тяжелый случай, если он по главной ехал и сворачивал на грунтовку, то он должен был убедиться в безопасности маневра
обгон на таком перекрестке разрешен, поэтому могут признать виновным
p.s. это самый опасный маневр, в некоторых странах, да и в России начали делать островки разворота для опасных участков
тяжелый случай, если он по главной ехал и сворачивал на грунтовку, то он должен был убедиться в безопасности маневра
обгон на таком перекрестке разрешен, поэтому могут признать виновным
p.s. это самый опасный маневр, в некоторых странах, да и в России начали делать островки разворота для опасных участков
вот именно поэтому нужен грамотный юрист именно по дтп
лучше не юриста, а свидетелей/записи с камер ищите..
В подобной ситуации, кто докажет, что первый начал маневр - тот и правым будет в итоге.
Отредактировано БСК (, 4 года 4 месяца назад)
лучше не юриста, а свидетелей/записи с камер ищите..
В подобной ситуации, кто докажет, что первый начал маневр - тот и правым будет в итоге.
Там уже взыскивают возмещение вреда в суде, свидетели и записи с камер нужны будут в комплекте с юристом
тяжелый случай, если он по главной ехал и сворачивал на грунтовку, то он должен был убедиться в безопасности маневра
обгон на таком перекрестке разрешен, поэтому могут признать виновным
p.s. это самый опасный маневр, в некоторых странах, да и в России начали делать островки разворота для опасных участков
Если есть знак перекрестка или знаки, его обозначающие (уступи дорогу, главная дорога и т.п.) то обгон запрещен. Опять же зависит от полосности дороги
$levin пишет:тяжелый случай, если он по главной ехал и сворачивал на грунтовку, то он должен был убедиться в безопасности маневра
обгон на таком перекрестке разрешен, поэтому могут признать виновным
p.s. это самый опасный маневр, в некоторых странах, да и в России начали делать островки разворота для опасных участковЕсли есть знак перекрестка или знаки, его обозначающие (уступи дорогу, главная дорога и т.п.) то обгон запрещен. Опять же зависит от полосности дороги
если стоит знак главная дорога прямо или съезд с асфальтовой на грунтовую - то не запрещен
у меня был случай на трассе ночью - чел остановился на перекрестке полностью я ехал сзади в метрах 50-ти, стоял и ждал мой маневр, я притормозил и справа неторопясь объехал, а мог бы и слева (т.к. он стоял, то препятствий для такого маневра не было, включил поворотник на обгон и едь) просто здравый смысл обычно велит объехать справа причем неспеша, но у когото он молчит
вот тут описан этот случай
https://ruspdd.ru/journal/250-povorot-n … raektorij/
Отредактировано (, 4 года 4 месяца назад)
В таких случаях вроде виновным признавался тот кто обгонял. Таких ситуаций полно впринципе надо смотреть практику.
В таких случаях вроде виновным признавался тот кто обгонял. Таких ситуаций полно впринципе надо смотреть практику.
нет, в таких случаях виноват тот кто последним начал маневрировать.
лучше не юриста, а свидетелей/записи с камер ищите..
В подобной ситуации, кто докажет, что первый начал маневр - тот и правым будет в итоге.
Спасибо вам за хороший совет.
БСК пишет:лучше не юриста, а свидетелей/записи с камер ищите..
В подобной ситуации, кто докажет, что первый начал маневр - тот и правым будет в итоге.Там уже взыскивают возмещение вреда в суде, свидетели и записи с камер нужны будут в комплекте с юристом
В Белоярске с камерами беда). В авто сзади ( второе авто) ехала сестра друга, регика у неё нет(.
bis пишет:$levin пишет:тяжелый случай, если он по главной ехал и сворачивал на грунтовку, то он должен был убедиться в безопасности маневра
обгон на таком перекрестке разрешен, поэтому могут признать виновным
p.s. это самый опасный маневр, в некоторых странах, да и в России начали делать островки разворота для опасных участковЕсли есть знак перекрестка или знаки, его обозначающие (уступи дорогу, главная дорога и т.п.) то обгон запрещен. Опять же зависит от полосности дороги
если стоит знак главная дорога прямо или съезд с асфальтовой на грунтовую - то не запрещен
у меня был случай на трассе ночью - чел остановился на перекрестке полностью я ехал сзади в метрах 50-ти, стоял и ждал мой маневр, я притормозил и справа неторопясь объехал, а мог бы и слева (т.к. он стоял, то препятствий для такого маневра не было, включил поворотник на обгон и едь) просто здравый смысл обычно велит объехать справа причем неспеша, но у когото он молчитвот тут описан этот случай
https://ruspdd.ru/journal/250-povorot-n … raektorij/
ссылку прочитал. Интересная инфа. В принципе ни чего нового, кроме: нарушение которое повлекло ДТП. Вот и я думаю, что тут надо проводить экспертизу скорости лансера, так как летел он очень быстро и скорее всего это и привело к дтп (моё мнение).
И да, самое комичное, что у обоих страховки нет)
Отредактировано XOTTA6 (, 4 года 4 месяца назад)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru