1 (6 месяцев 4 недели назад)

Тема: Просто подключить к тырнету.

Кабель заведён, до меня стоял ломбард, провайдер хз, просто хочу безлимит за 400 руб, премия 1000 руб  smile

Мне нужно много, но нечего лишнего и чужого.

2 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Шутник

====================================================
Ремонт и чистка ПК, ноут/нетбуков, телефонов, планшетов
Отдам бонусы спортмастера.
Куплю чехол-кобуру на пояс для телефона

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.

3 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Athlon82 пишет:

Шутник

В чём шутка? просто подключить как на квартиру.

Мне нужно много, но нечего лишнего и чужого.

4 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

премия 1000 руб х5 , больше шансов

все мои темы 99999
тел.  B 903 947 ББ 23     251-Б23 
доставки нет -  В РЕЗЕРВ НЕ СТАВЛЮ!
"Джем"  на С.Ускова 3
55555555555555555556666666666666666666666666666

5 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

ROSSMEN пишет:
Athlon82 пишет:

Шутник

В чём шутка? просто подключить как на квартиру.

Если цоколь то проблема...

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

6 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

99999 пишет:

премия 1000 руб х5 , больше шансов

Намёк понял  smile

99999 пишет:

премия 1000 руб х5 , больше шансов

Намёк понял  smile


jora пишет:
ROSSMEN пишет:
Athlon82 пишет:

Шутник

В чём шутка? просто подключить как на квартиру.

Если цоколь то проблема...

Первый этаж, кабель заведён, найти откуда идёт, мне на Титова так "делали"
Знаю что "не по правилам" но очень без тырнэта грустно.

Отредактировано (08.11.2019 09:41:21, 6 месяцев 4 недели назад)

Мне нужно много, но нечего лишнего и чужого.

7 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

ROSSMEN, Кто провайдер? Чей кабель?

Отредактировано jora (08.11.2019 10:16:26, 6 месяцев 4 недели назад)

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

8 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

jora пишет:

ROSSMEN, Кто провайдер? Чей кабель?

Да хз кто и чей, в доме дом.ру живёт.

Мне нужно много, но нечего лишнего и чужого.

9 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

А с договором то что, просто воткнуть кабель в свич провайдера что-ли?

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

10 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Ушастый дрянь пишет:

А с договором то что, просто воткнуть кабель в свич провайдера что-ли?

Да как удобно будет с договором, видимо просто воткнуть свич.

Мне нужно много, но нечего лишнего и чужого.

11 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

ROSSMEN пишет:
Ушастый дрянь пишет:

А с договором то что, просто воткнуть кабель в свич провайдера что-ли?

Да как удобно будет с договором, видимо просто воткнуть свич.

Имел ввиду договор с провайдером, неужели думаешь можно просто воткнуть в свич и все??

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

12 (6 месяцев 4 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Нужно искать отчаянного жителя дома, который согласится привязать договор к квартире, контакты и имя в договоре могут быть не его, но придут, в случае чего, в квартиру  big_smile

13 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Andrey пишет:

Нужно искать отчаянного жителя дома, который согласится привязать договор к квартире, контакты и имя в договоре могут быть не его, но придут, в случае чего, в квартиру  big_smile

"отчаянного жителя дома"  smile  там пол дома таких, "но придут" если только отчаянный начудит.

Мне нужно много, но нечего лишнего и чужого.

14 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Мне когда надо было завести в нежилое, я просто позвонил и сделал вызов, назвав от фонаря любую квартиру, и встретив на улице техника, договорился, заплатив сверху. Заводили оптику

15 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Clon пишет:

Мне когда надо было завести в нежилое, я просто позвонил и сделал вызов, назвав от фонаря любую квартиру, и встретив на улице техника, договорился, заплатив сверху. Заводили оптику

Пробовал и так, но техники "не правильные" попадались  sad

Мне нужно много, но нечего лишнего и чужого.

16 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

ROSSMEN пишет:
Clon пишет:

Мне когда надо было завести в нежилое, я просто позвонил и сделал вызов, назвав от фонаря любую квартиру, и встретив на улице техника, договорился, заплатив сверху. Заводили оптику

Пробовал и так, но техники "не правильные" попадались  sad

Значит не внушаешь доверия или не умеешь "договариваться".  wink

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

17 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Договаривается с квартирой рядом у кого есть инет, к даёшь кабель от его роутера, Профит....

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

18 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Ушастый дрянь пишет:

Договаривается с квартирой рядом у кого есть инет, к даёшь кабель от его роутера, Профит....

ТС и хочет чтобы кто-то за 1к побегал и организовал всё

19 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

John409 пишет:
Ушастый дрянь пишет:

Договаривается с квартирой рядом у кого есть инет, к даёшь кабель от его роутера, Профит....

ТС и хочет чтобы кто-то за 1к побегал и организовал всё

Слишком мало за подобную услугу. Все же прекрасно понимают, какая сумма по итогу будет сэкономлена.

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

20 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

Тоже актуальна тема подключить на частное лицо. У кого есть возможность напишите в личку. Цена подключения обсуждаема. Адрес - малахова 99

Ремонт электронной техники. http://profi-service22.ru/

21 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

jora пишет:
John409 пишет:
Ушастый дрянь пишет:

Договаривается с квартирой рядом у кого есть инет, к даёшь кабель от его роутера, Профит....

ТС и хочет чтобы кто-то за 1к побегал и организовал всё

Слишком мало за подобную услугу. Все же прекрасно понимают, какая сумма по итогу будет сэкономлена.

Так это премия, а не оплата проделанной работы, стоимость работы ни кто не озвучил.

John409 пишет:
Ушастый дрянь пишет:

Договаривается с квартирой рядом у кого есть инет, к даёшь кабель от его роутера, Профит....

ТС и хочет чтобы кто-то за 1к побегал и организовал всё

ТС хочет просто серфинга по сети, а тут только бла бла, и никаких конкретных предложений.

Отредактировано (10.11.2019 21:13:07, 6 месяцев 3 недели назад)

Мне нужно много, но нечего лишнего и чужого.

22 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

ROSSMEN пишет:

ТС хочет просто серфинга по сети, а тут только бла бла, и никаких конкретных предложений.

Если говорить серьезно и по фактам, то тариф 100 МБит/с для физиков стоит в среднем 500 рублей/месяц, юрикам - 6000 рублей/месяц. Итого, при подключении на физика ТС экономит за год (а будет пользоваться не один год) 66000 рублей. И о какой премии 1000 рублей можно говорить... Кто за эти деньги будет рисковать работой... Я вас умоляю...  laugh  laugh  laugh

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

23 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

4g работает? Взять безлимит и не греть голову.

24 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

RomaNыч пишет:

4g работает? Взять безлимит и не греть голову.

Нестабильно, обычно в рабочие дни присутствует большая нагрузка на сеть и скорость проседает... По кабелю - гораздо надежнее!

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

25 (6 месяцев 3 недели назад)

Re: Просто подключить к тырнету.

jora пишет:
RomaNыч пишет:

4g работает? Взять безлимит и не греть голову.

Нестабильно, обычно в рабочие дни присутствует большая нагрузка на сеть и скорость проседает... По кабелю - гораздо надежнее!

Да ну, если телевидение в онлайне на китайском телеке идет без тормозов, то при серфинге подавно лагов не заметить. Понятно, что не везде нормальный прием. Но это всяко проще, чем физ тариф в нежилое тянуть.
Ну а если все же хочется кабель, то договариваешься с жильцом подъезда. От него надо будет, чтоб дверь открыл монтажникам. Заявку провайдеру делать на себя, на прописку пофиг. когда придут, говори, что в хату сам затянешь аккуратно, ремонт там типа, нехер портить, или что дверь менять будешь. Когда уходят, разворячиваешь этот кабель и тянешь к своему. Еще важно, чтобы в этой хате не было инета того же провайдера, они очень не любят вторые порты тянуть по одному адресу. С монтажниками тяжело договариваться, их за это сильно штрафуют, могут уволить.